Как заменить подсветку (спидометра,тахометра)??? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Роман Корнейко --Сори тупанул/images/smilies/redface.gif
Руль--Спасибо:)
 
A

Akella

Guest
Павел559 написал(а):
классно, немного синим отливает, когда перегорят себе такие вставлю
но есть немного в живую гораздо красивее такой бирюзовый цвет
 
B

bs0dav

Guest
поставил на юбер 4 светодиода (тахометр/спидометр), отливает бирюзой)
всунул блювижн филлипс, светит замечательно
обошлись 30грн за 4 штуки

вот только остается вопрос: какая конкретно маркировка у пяти маленьких лампочек? был на авто-рынке, сказали, что таких диодных у них не бывает, как и обычных лампочек, посему надо бережно к ним относится

насколько верно я понял большие светодиоды (4) идут маркировкой W5W T10
верно ли будет предположить, что у маленьких светодиодов (5) будет маркировка W5W T5?

в инете нашел W5W T5-1SMD (смд это "диод-кнопочка" насколько я понял), стоит попробовать?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
bs0dav написал(а):
поставил на юбер 4 светодиода (тахометр/спидометр), отливает бирюзой) всунул блювижн филлипс, светит замечательно обошлись 30грн за 4 штуки вот только остается вопрос: какая конкретно маркировка у пяти маленьких лампочек? был на авто-рынке, сказали, что таких диодных у них не бывает, как и обычных лампочек, посему надо бережно к ним относится насколько верно я понял большие светодиоды (4) идут маркировкой W5W T10 верно ли будет предположить, что у маленьких светодиодов (5) будет маркировка W5W T5? в инете нашел W5W T5-1SMD (смд это "диод-кнопочка" насколько я понял), стоит попробовать?
да, маленькие лампочки т5
 
G

Goldberg007

Guest
у меня на авторынке светодиоды разные...

правда цену ломят за них помоему по 1.2 доллара.

на обычном радиорынке цена в 2 раза ниже, но он не близко от меня.

в любом случае эти светодиодные лампочки найти не проблема.
отливает действительно бирюзой.
перед установкой самых маленьких усики лучше раздвинуть.

и у меня самый большой вопрос..

YAMAHA YBR-125 то поставил или нет себе светодиоды?

я так понял, что приборку он всё таки смог снять)
 
B

bs0dav

Guest
ну там приборка не так то просто вытягивается, так что может быть и нет :D
у меня к примеру все провода были затянуты пластиковым хомутиком, который я с трудом отрезал (хрен подберешься)
и настолько подобраться к приборке (как на фото) не получилось :)

но часок пыхтения и 4 лампы были заменены, а на днях вот поставил галогенку, дак тоже пришлось помучаться с железякой, которая фиксирует саму лампу (там ее держит небольшой болтик под крест, в которому подобраться пришлось мини-трещоткой)

было бы меньше гемороя сними я обтекатель, да вот не было подходящей плоской отвертки, дабы снизу 2 болта скрутить :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,718
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
bs0dav написал(а):
...было бы меньше гемороя сними я обтекатель, да вот не было подходящей плоской отвертки, дабы снизу 2 болта скрутить
эх, блин, жалко, что не на ходу откручивал
 
G

Goldberg007

Guest
на самом деле я вообще не понимаю почему не снять обтекатель... всё будет гораздо проще тогда.

я лично не снимал, потому что стоит на обтекателе клетка и я её оч хорошо затянул и решил, что лучше уж её не трогать)))

и то сменил лампы минут за 20...
 
Р

Руль

Guest
было бы меньше гемороя сними я обтекатель, да вот не было подходящей плоской отвертки, дабы снизу 2 болта скрутить Открутить 2 пластиковые заглушки с 2х сторон обтекателя,дальше против часовой выкручиваешь лампы поворотов и вынимаешь их,дальше эти 2 нижних болта. После этого снимаешь всю морду с крюков крепления,и она у тебя вся полностью ложиться на крыло.
Ну а дальше делай там что хошь:) ,оно всё как на ладоне.:)
 
Р

Руль

Guest
Толясик написал(а):
это помоему лишнее...
Когда снимаешь обтекатель,эти проводки в повторители натягиваются.
Поэтому,во избежании их отрыва,и надо выкрутить,тем более,что труда никакого не составит.:)
ЗЫ:можно не выкручивать,но чтоб совсем ничего не мешало,лучше всё ж сделать-всё имхо:)
 
B

bs0dav

Guest
да не все так просто с этими двумя нижними болтами /images/smilies/mad.gif

там идет болт вида: ----+----

т.е. либо под крест, либо под широкую плоскую
под крест у меня целый набор бойков и обычным отверток - пытался открутить, только слизал резьбу чутка, дальше рисковать
не решился

надо купить длинную плоскую, да никак руки не дойдут

стандартным набором явно морду не снять /images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

Руль

Guest
bs0dav написал(а):
да не все так просто с этими двумя нижними болтами там идет болт вида: ----+---- т.е. либо под крест, либо под широкую плоскую под крест у меня целый набор бойков и обычным отверток - пытался открутить, только слизал резьбу чутка, дальше рисковать не решился надо купить длинную плоскую, да никак руки не дойдут стандартным набором явно морду не снять
Да,отвёртку лучше широкую,плоскую и не острую.:)
 
D

dupa

Guest
такие подойдут в повороты, нейтраль и дальний, для подсветки цоколь Т10. кстати лучше ставить не белые, а соответственно цвету стеклышка. для подсветки естественно белые, бывают разного оттенка.
учти, что они полярные, т.е. надо если не горят, развернуть.
 

Андр

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Подскажите что находится на болтах которые крепят приборку спереди (гайка или еще что то)
 
К

Котик Саня

Guest
Андр написал(а):
Подскажите что находится на болтах которые крепят приборку спереди (гайка или еще что то)
нет там гаек, можешь смело откручивать,
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Андр написал(а):
Подскажите что находится на болтах которые крепят приборку спереди (гайка или еще что то)
Гайки есть, но они приварены, так что не упадут, можешь крутить.
 
К

Котик Саня

Guest
Magrohman написал(а):
Гайки есть, но они приварены, так что не упадут, можешь крутить.
ну понятно что гайки есть, но человек боялся именно их уронить, вот и спросил, я по быстряку и написал, что можно откручивать смело, зачем же дублировать ответы/images/smilies/tongue.gif
 
D

Domovoy

Guest
Перегорела лампа тахометра, почитал тут и решил поменять на диодные. Снял как в первом посте написано. Всё в легкую выходит, правда немного неудобно из-за дополнительных прибамбасов таких как распорка на руле и дополнительный обтекатель.
Взял 4 больших где-то прочел, оказалось один лишний почему то на спидометре две лампы а на тахометре одна, ведать из-за одометра. А маленьких 5 всё правильно как писали. Каждую лампу вставлял и проверял полярность. Повороты стали медленнее моргать -уменьшилась нагрузка на реле, но это почти не заметно. щас придут диодные повороты наверное еще медленнее заморгает /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху