Как должны переключаться передачи? Yamaha YBR 125

Р

Руль

Guest
Киевлянин;237119 написал(а):
А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? /images/smilies/redface.gif


Это сам придумал,или делаешь так?
 
М

Максимус

Guest
Руль;237177 написал(а):
Киевлянин написал(а):
А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? Это сам придумал,или делаешь так?
У меня тоже такое бывает иногда,даже когда обороты небольшие,просто катишься на нейтралке и пытаешься переключиться на вторую то сразу хруст в КПП и передача не хочет включаться,отпустишь сцепление потом опять выжмешь то включится вторая,но всё равно с хрустом. А когда просто начинаешь движение с первой,то вроде всё нормально переключается. Интересно в чём может быть глюк? Тросик сцепления нормально натянут,если что!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Максимус;237184 написал(а):
Руль написал(а):
У меня тоже такое бывает иногда,даже когда обороты небольшие,просто катишься на нейтралке и пытаешься переключиться на вторую то сразу хруст в КПП и передача не хочет включаться,отпустишь сцепление потом опять выжмешь то включится вторая,но всё равно с хрустом. А когда просто начинаешь движение с первой,то вроде всё нормально переключается. Интересно в чём может быть глюк? Тросик сцепления нормально натянут,если что!
Никаких глюков тут нет. Она не будет хрустеть только если скорость качения "соответствует" оборотам двигателя.
 
M

markmansory

Guest
а вот нефиг ездить на нейтралке.Мот всё время должен быть на передаче,вплоть до полной остановки.Учимся правильно ездить - ничего хрустеть не будет
 
Р

Руль

Guest
Прохожий;237221 написал(а):
Максимус написал(а):
Никаких глюков тут нет. Она не будет хрустеть только если скорость качения "соответствует" оборотам двигателя.
Это не моё сообщение в 143 посте:D
По теме:ни разу при качении не включал нейтраль(зачем,передач что ли мало,да и решить какая передача нужна в определ. ситуации никаких сложностей)Вот встал,включай пож-та и то не всегда(дорожные ситуации):)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Руль;237242 написал(а):
Прохожий написал(а):
Это не моё сообщение в 143 посте По теме:ни разу при качении не включал нейтраль(зачем,передач что ли мало,да и решить какая передача нужна в определ. ситуации никаких сложностей)Вот встал,включай пож-та и то не всегда(дорожные ситуации)
/images/smilies/eek.gif бывает же... так и запишут в плагиаторы...

А по теме - используйте перегазовку и ничего хрустеть не будет. Ежели не будете на 80 км/ч пытаться вторую воткнуть конечно.
 
S

Sting

Guest
На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
 
Д

димон111

Guest
Sting написал(а):
На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
думаю нет.движку так спокойней будет.:)
 
A

Akella

Guest
Sting написал(а):
На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
переключаться нужно примерно на 6 ,и динамика нормальная и мотору не так тяжко будет
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Sting написал(а):
На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
смысл есть
первые 3 передачи кручу до 8-10к
4 8-9к
5 сколько раскрутиться столько и поедем:)

Akella написал(а):
переключаться нужно примерно на 6 ,и динамика нормальная и мотору не так тяжко будет
динамики не будет никакой
мотору не тяжко крутиться до красной зоны
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не насилуйте ямаховскую коробку писанинй,в итоге она может сломаться:) а с хрустом обычно по 100000км служит:)
 
G

Gakker

Guest
любой 4-т двигатель имеет лучшую динамику в районе макс момент - макс мощность. Для шустрого набора скорости важно после переключения, с учётом времени самого переключения, попасть на обороты макс момента.
Для юбра это будет примерно 8500-9000 оборотов.
 
Б

Бекас

Guest
Gakker написал(а):
любой 4-т двигатель имеет лучшую динамику в районе макс момент - макс мощность. Для шустрого набора скорости важно после переключения, с учётом времени самого переключения, попасть на обороты макс момента. Для юбра это будет примерно 8500-9000 оборотов.
если всё время переключаться на таких оборотах, движку не сладко придётся.Всё таки не спортивный же он!На 6000тысячах нормально.
 
М

Маестро

Guest
Бекас написал(а):
если всё время переключаться на таких оборотах, движку не сладко придётся.Всё таки не спортивный же он!На 6000тысячах нормально.
Надо на практике прочувствовать переключение .....

За время переключения с 8500 оборотов ... обороты как раз падают до эффективных ... поэтому так не только можно ... но и всячески должно переключаться ... все, что до паспортной зоны вполне по зубам высокооборотистому двиглу мотоцикла .... и чем меньше мы его крутим, тем меньше давление масла и меньше разбрызгивается в двигле ... думаю дальше пояснять не стоит ...
 
M

markmansory

Guest
Х.з. как на юбрах,но поидее ниже 6000 на этих моторах вообще некомфортно ездить, не тянет.И до отсечки,ничего ему не будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Х.з. как на юбрах,но поидее ниже 6000 на этих моторах вообще некомфортно ездить, не тянет.И до отсечки,ничего ему не будет.
часто встречаю это слово,разясни что такое отсечка
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
часто встречаю это слово,разясни что такое отсечка
Запрограмированный предел оборотов двигателя,при достижении которых отключается зажигание.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Запрограмированный предел оборотов двигателя,при достижении которых отключается зажигание.
а програмируется покрышка дунлоп или программатор в другое место помещен и почему он отсекется на одном ТС на разных оборотах
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
а програмируется покрышка дунлоп или программатор в другое место помещен и почему он отсекется на одном ТС на разных оборотах
х.з. как у вас у меня 11,500 срабатывает,есть блоки специальные от поверрола которые этот диапазон на 1000об смещают
 
Сверху