Р
Руль
Guest
Киевлянин;237119 написал(а):А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? /images/smilies/redface.gif
Это сам придумал,или делаешь так?
Киевлянин;237119 написал(а):А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? /images/smilies/redface.gif
Это сам придумал,или делаешь так?
Руль;237177 написал(а):У меня тоже такое бывает иногда,даже когда обороты небольшие,просто катишься на нейтралке и пытаешься переключиться на вторую то сразу хруст в КПП и передача не хочет включаться,отпустишь сцепление потом опять выжмешь то включится вторая,но всё равно с хрустом. А когда просто начинаешь движение с первой,то вроде всё нормально переключается. Интересно в чём может быть глюк? Тросик сцепления нормально натянут,если что!Киевлянин написал(а):А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? Это сам придумал,или делаешь так?
Максимус;237184 написал(а):Никаких глюков тут нет. Она не будет хрустеть только если скорость качения "соответствует" оборотам двигателя.Руль написал(а):У меня тоже такое бывает иногда,даже когда обороты небольшие,просто катишься на нейтралке и пытаешься переключиться на вторую то сразу хруст в КПП и передача не хочет включаться,отпустишь сцепление потом опять выжмешь то включится вторая,но всё равно с хрустом. А когда просто начинаешь движение с первой,то вроде всё нормально переключается. Интересно в чём может быть глюк? Тросик сцепления нормально натянут,если что!
Прохожий;237221 написал(а):Это не моё сообщение в 143 посте:DМаксимус написал(а):Никаких глюков тут нет. Она не будет хрустеть только если скорость качения "соответствует" оборотам двигателя.
По теме:ни разу при качении не включал нейтраль(зачем,передач что ли мало,да и решить какая передача нужна в определ. ситуации никаких сложностей)Вот встал,включай пож-та и то не всегда(дорожные ситуации):)
Руль;237242 написал(а):/images/smilies/eek.gif бывает же... так и запишут в плагиаторы...Прохожий написал(а):Это не моё сообщение в 143 посте По теме:ни разу при качении не включал нейтраль(зачем,передач что ли мало,да и решить какая передача нужна в определ. ситуации никаких сложностей)Вот встал,включай пож-та и то не всегда(дорожные ситуации)
А по теме - используйте перегазовку и ничего хрустеть не будет. Ежели не будете на 80 км/ч пытаться вторую воткнуть конечно.
думаю нет.движку так спокойней будет.:)Sting написал(а):На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
переключаться нужно примерно на 6 ,и динамика нормальная и мотору не так тяжко будетSting написал(а):На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
смысл естьSting написал(а):На каких оборотах нужно переключать передачи для того чтоб максимально динамично набрать скорость? Например есть ли смысь крутить 3ю передачу до 9,5 тысяч или лучше воткнуть 4ю пораньше.
динамики не будет никакойAkella написал(а):переключаться нужно примерно на 6 ,и динамика нормальная и мотору не так тяжко будет
если всё время переключаться на таких оборотах, движку не сладко придётся.Всё таки не спортивный же он!На 6000тысячах нормально.Gakker написал(а):любой 4-т двигатель имеет лучшую динамику в районе макс момент - макс мощность. Для шустрого набора скорости важно после переключения, с учётом времени самого переключения, попасть на обороты макс момента. Для юбра это будет примерно 8500-9000 оборотов.
Надо на практике прочувствовать переключение .....Бекас написал(а):если всё время переключаться на таких оборотах, движку не сладко придётся.Всё таки не спортивный же он!На 6000тысячах нормально.
часто встречаю это слово,разясни что такое отсечкаmarkmansory написал(а):Х.з. как на юбрах,но поидее ниже 6000 на этих моторах вообще некомфортно ездить, не тянет.И до отсечки,ничего ему не будет.
Запрограмированный предел оборотов двигателя,при достижении которых отключается зажигание.kascej написал(а):часто встречаю это слово,разясни что такое отсечка
а програмируется покрышка дунлоп или программатор в другое место помещен и почему он отсекется на одном ТС на разных оборотахmarkmansory написал(а):Запрограмированный предел оборотов двигателя,при достижении которых отключается зажигание.
х.з. как у вас у меня 11,500 срабатывает,есть блоки специальные от поверрола которые этот диапазон на 1000об смещаютkascej написал(а):а програмируется покрышка дунлоп или программатор в другое место помещен и почему он отсекется на одном ТС на разных оборотах