Какой мотоцикл лучше Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Александр 61
  • Дата начала

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
CBR125 может быть также привлекательна с точки зрения тюнинга, переделать в 150-160-180 куб. за 350-450 евро можно не каждый мотоцикл.

Тюнингованная малышка будет удивлять всех своей резвостью и в городе и на трассе. Если конечно ресурс не жалко то 150 км/ч не проблема.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Йог-Сотот написал(а):
А как же легкие эндурки и кроссачи?
японский эндурик 200-250сс редкая вещь,кросачи по дорогам не катают,у нас между 125 и 150сс проходит граница:) больше 125сс нужны мотоправа,кто права получает более высоко голову задирает,на 150 и 250 не смотрит:) если нет спроса на этот промежуток,то и нет предложения
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
CBR125 может быть также привлекательна с точки зрения тюнинга, переделать в 150-160-180 куб. за 350-450 евро можно не каждый мотоцикл. Тюнингованная малышка будет удивлять всех своей резвостью и в городе и на трассе. Если конечно ресурс не жалко то 150 км/ч не проблема.
да CBR 150R до 160 разгоняется,хоть мощность небольшая,но малый вес и хорошая обтекаемость позволяют такое:)
 
А

Александр 61

Guest
Так может быть мне взять honda cbr150r :) все равно мне на мотоцикле не гонять а по трассе и в пробках ездить ,единственное что тревожит это трудно ли достать запчасти и надежный ли мотоцикл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Александр 61 написал(а):
Так может быть мне взять honda cbr150r все равно мне на мотоцикле не гонять а по трассе и в пробках ездить ,единственное что тревожит это трудно ли достать запчасти и надежный ли мотоцикл.
вроде CBRки в японии собираются,хотя на хонды СG собранные в пакистане нет жалоб:)
 
S

slonikus

Guest
Александр 61 написал(а):
Так может быть мне взять honda cbr150r все равно мне на мотоцикле не гонять а по трассе и в пробках ездить ,единственное что тревожит это трудно ли достать запчасти и надежный ли мотоцикл.
Honda CBR125R собирается в Таиланде, как и Kawasaki Ninja 250R.
Думаю что Honda CBR150R собирается там же.
Мотоцикл простой. Единственное что вызвало проблему - замена антифриза. Она оказалась нетривиальной из-за возникающих воздушных пробок. Решили проблему тоже нетривиально - залили антифриз с противоположного конца - через термостат и цилиндр.:D
Цепь 428 как у Явы.:) По заказ можно найти все, поскольку мотоцикл поставляется в Европу и там довольно популярен.
При падениях двигатель не страдает из-за жесткого пластика, и особенности профиля рамы. Есть куда поставить слайдеры для защиты пластика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Honda CBR125R собирается в Таиланде, как и Kawasaki Ninja 250R. Думаю что Honda CBR150R собирается там же.
а что японцы сами собирают из мелкокубатурников? или толко урожай собирают:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Александр 61!!ну сколько можно всё собираться что-то взять?были бы деньги и желание уже давно бы взял мото. а то с середины лета размышляешь.у нас начались в ростове ливни и холода-так что можешь закрывать тему мото до след лета. удачи земляк!
 
S

slonikus

Guest
ЛЕКС написал(а):
Александр 61!!ну сколько можно всё собираться что-то взять?были бы деньги и желание уже давно бы взял мото. а то с середины лета размышляешь.у нас начались в ростове ливни и холода-так что можешь закрывать тему мото до след лета. удачи земляк!
Наоборот тема очень актуальна именно сейчас стала.
Именно сейчас покупать мотоцикл самое время - конец сезона с ливнями и холодами!/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Александр 61!!ну сколько можно всё собираться что-то взять?были бы деньги и желание уже давно бы взял мото. а то с середины лета размышляешь.у нас начались в ростове ливни и холода-так что можешь закрывать тему мото до след лета. удачи земляк!
я тоже считаю что тема вовремя.сейчас тока обсуждать что покупать:) весной и летом не до этого,тогда лишь катать да искать где запчасть найти срочно чтоб не стоять:)
 
B

Barmaley

Guest
Из перечисленного я бы выбирал между SV и RF(красноголовой). Здесь уже как нравится - тяга с самых низов то SV, хочется покрутить до отсечки бери RF.

ПС Фура то же весчь, но скучно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да даже с теми что 340 прут иногда скучно становится лежать в гробу когда все 120 катают:)
 
G

GROKK

Guest
kascej написал(а):
да даже с теми что 340 прут иногда скучно становится лежать в гробу когда все 120 катают
Золотые слова.

На ёбре два года. Скорости бывает маловато, но оно такое родное и живое, что вопрос его замены отложил ещё на годик.
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
Золотые слова. На ёбре два года. Скорости бывает маловато, но оно такое родное и живое, что вопрос его замены отложил ещё на годик.
Превед, дядьку! Тормозуху менял? :)
 
B

Barmaley

Guest
kascej написал(а):
да даже с теми что 340 прут иногда скучно становится лежать в гробу когда все 120 катают
Это к чему? Все 400-ки позволяют ехать примерно с одной скоростью. Но только ехать по разному.

Крейсерская скорость РФ-ки - 120 км, комфортная до 140 (сказывается спортивная посадка и хорошая ветрозащита). За дорогу держится как приклеенная, хорошо рулиться на скоростях до 100 км/ч. На ней приятно ехать в рваном "городском" режиме. Однако долго ехать не получается, устаёт спина и руки.

К примеру у элюма, что был у меня ранее комфортная не более 110 км/ч, выше просто начинает сдувать, т.к. вертикальная посадка и никакой ветрозащиты. В повороты ложится совсем не хочет. Зато сидишь не напрягаясь, можно долго ехать. И "выстрелить" по прямой можно, не опасаясь, что он встанет на колесо. В общем комфорт в замен руления.

Мне более интересен первый вариант. Второй для меня скучен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Barmaley написал(а):
Это к чему? Все 400-ки позволяют ехать примерно с одной скоростью. Но только ехать по разному. Крейсерская скорость РФ-ки - 120 км, комфортная до 140 (сказывается спортивная посадка и хорошая ветрозащита). За дорогу держится как приклеенная, хорошо рулиться на скоростях до 100 км/ч. На ней приятно ехать в рваном "городском" режиме. Однако долго ехать не получается, устаёт спина и руки. К примеру у элюма, что был у меня ранее комфортная не более 110 км/ч, выше просто начинает сдувать, т.к. вертикальная посадка и никакой ветрозащиты. В повороты ложится совсем не хочет. Зато сидишь не напрягаясь, можно долго ехать. И "выстрелить" по прямой можно, не опасаясь, что он встанет на колесо. В общем комфорт в замен руления. Мне более интересен первый вариант. Второй для меня скучен.
мне как пенсионеру экономически очень не выгодно перемещать лишних 100 кг на растояния 500-1000 метров:) независимо какие это килограммы в макса или хаябусы:) и к тому же на этих килограммах не удобно:D
 
B

Barmaley

Guest
Так то так:D
Мне как, рабочему классу, каждый день на работу и обратно.
По этому на моём элюме теперь ber катается по морям да океанам:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Barmaley написал(а):
Так то так Мне как, рабочему классу, каждый день на работу и обратно. По этому на моём элюме теперь ber катается по морям да океанам
так и я не министр,для повседневной суеты хватает мапеда в 7лс и весом 86кг,есть легкий апарат и для души,а тестировать динозавров это уже работа,от которой волосы встают на дыбы:D
 
Сверху