Какие модели соответствуют данным критериям? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Фазер злой, дорогой и асфальтовый. Есть приятная дешевая середина размером с Яву: Suzuki GS500.
Если бы Ява выпускала аналог gs500, были бы они у нас заместо очень многих чесоток. Жалко Яву, типичный пример попадания в болото плановой экономики.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если бы Ява выпускала аналог gs500, были бы они у нас заместо очень многих чесоток. Жалко Яву, типичный пример попадания в болото плановой экономики.
Я имел ввиду сугубо габаритные размеры :) А во вселенском масштабе я впоследнее время мало кого жалею: делай хорошие мотоциклы по соотношению цена/качество — и всё у тебя получится. Ну а если не можешь делать — так чего жалеть? Я вместо жаления предпочитаю радоваться за тех, кто может :) Ибо за ними прогресс.
 
S

Stvol

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ревер600/Нтв650 1988-1997 гг жрет очень около 4 л/100 по трассе, обладает прямой посадкой, хорошим седлом, карданным приводом, малой шириной, адским ресурсом и скромной ценой. С газа не козлит, заднее на выходе из поворотов не срывает. Везти под заказ из Эуропы, запы брать там же.
нтв мне кажеться за 4 к не возьмёш в норм состояние?!Или я не прав?
 
S

Stvol

Guest
Проблема в том что мне страшно ездить на наших дорогах на классике.Может я преувеличиваю))))))
Что по поводу Кавасаки КЛЕ?Читал отзывы-неоднозначные!За расход тоже в нете пишат что литров 6 , а в реали с хазяином общался говорил что при 100 км в час литров 4,5!И кому верить)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
JurijL написал(а):
Чем обосновываешь такую границу? ------- Пока ты не ответил. 400 паркетник. 600-700 паркетник. Хочешь - верь, хочешь - не верь, но паркетники 600-ки (например, Трансальп 600 или 650 и даже 700) - ничуть не супермощные и сверхтяжёлые (по сравнению с такими же 400-ками) звери. А выпускаются для Европы, а не "чиста для Японии", как это есть для 400-ок. Убрав ничем не обоснованное имхо ограничении "хрен с ним - пусть будет не 250, а 400!!!", появляется выбор. Ещё раз. Никто из этого "выбора" не будет злым монстром. Япония (четвёрка) и Европа (та же Априлька и ёмоё - даже БМВ!)...
Обосновую малым расходом,чем меньше тем лучше этот критерий тоже прошу принять во внимание.
 
S

Stvol

Guest
Как для моих целей ещё такая модель как suzuki sv 650 или 600 точно не помню?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Stvol написал(а):
нтв мне кажеться за 4 к не возьмёш в норм состояние?!Или я не прав?
Я взял за 4 - срочно продавали люди. Недавно на мотке ушла с туробвесом, но более солидным пробегом за 3.7. В общем, за 4 можно заказывать, если циферки года выпуска в техпаспорте не пугают :)
 
G

Goldberg007

Guest
Stvol написал(а):
Проблема в том что мне страшно ездить на наших дорогах на классике.Может я преувеличиваю)))))) Что по поводу Кавасаки КЛЕ?Читал отзывы-неоднозначные!За расход тоже в нете пишат что литров 6 , а в реали с хазяином общался говорил что при 100 км в час литров 4,5!И кому верить)
прежде чем писать про наши дороги надо указать откуда ты вообще это раз, два написать будешь ли ты ездить по асфальту или по направлениям, а дальше почитать характеристики классиков - дорожников и эндуро и понять какой класс тебя устраивает.

на каких мото ты вообще ездил, чтобы сравнивать?
 
S

Stvol

Guest
Goldberg007 написал(а):
прежде чем писать про наши дороги надо указать откуда ты вообще это раз, два написать будешь ли ты ездить по асфальту или по направлениям, а дальше почитать характеристики классиков - дорожников и эндуро и понять какой класс тебя устраивает. на каких мото ты вообще ездил, чтобы сравнивать?
Живу в Украине!
Я та по дорогам хочу ездить, но желательно иногда иметь возможность с ехать на просёлок!Да ездил на лёгких ендуриках, фазаре и на НТВ 650!
 
S

Stvol

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я взял за 4 - срочно продавали люди. Недавно на мотке ушла с туробвесом, но более солидным пробегом за 3.7. В общем, за 4 можно заказывать, если циферки года выпуска в техпаспорте не пугают
НТВ-650 1997-1998 года с каким пробег можно считать нормальным просто стрёмно брать апараты с 50000 км
 
G

Goldberg007

Guest
если ты живёшь в Украине, так заполни профиль, чтобы не было вопросов)

а теперь по теме, если ты уже ездил на аппаратах 650 кубиков, то должен примерно понимать как они удовлетворяют твои потребности.

если на технике будет пробег тысяч 20, которой лет 15 уже, то считай, что морально ты будешь спокоен, но реально этот пробег или по второму или по третьему кругу идёт уже.

ты хочешь сказать, что нтв не проедет по просёлку?

всё зависит от дороги, универсальных мотов нет, но есть компромис.

а если хочешь выбрать мот с меньшим пробегом, то надо смотреть не оч популярные модели и модели с европы, так как там пробеги обычно по ниже будут, чем из Японии. но это уже как повезёт конечно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Stvol написал(а):
НТВ-650 1997-1998 года с каким пробег можно считать нормальным просто стрёмно брать апараты с 50000 км
До ремонта цпг ходят по 150 тыщ. Мотор водяной и очень расслабленный, все остальное тоже весьма крепенькое. Сразу скажу: в лес лучше не ездить, ямы лучше объезжать. Плюс немца в том, что будет с реальным пробегом и сервисной книжкой.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
desantnikd6 написал(а):
Обосновую малым расходом,чем меньше тем лучше этот критерий тоже прошу принять во внимание.
Малым расход будет у 125-ки. Совсем чуть больше у 250-ки (принимаем, что отрегулировано всё и везде). У чесотки расход возрастает уже сильно. От 600-ки мало отличается. Это если говорить о максимальном расходе. Средний расход зависит от много чего. Но в основном от стиля езды. Я на обоих своих по городу езжу в районе 6,0-6,5 л/100км. По трассе - в районе 4, когда скорость не выше 120. Расход увеличивают интенсивные разгоны и езда на больших (относительно) скоростях, т.к. сопротивление воздуха растёт квадратично. 125-ки и 250-ки неспособны ни на первой, ни на второе. Поэтому и расход мал. Но мот кроме всего прочего должен (да, да. Именно должен!) ещё и "переть".
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть славные 250цц рядники с красной зоной с 18.000. Так вот, они кавтать бенз хорошо умеют :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
Есть славные 250цц рядники с красной зоной с 18.000. Так вот, они кавтать бенз хорошо умеют
Есть славные 125-ки и т.п. Не о таких речь. И явно не такие "славные" интересуют автора. Зачем их упоминать в этой теме?
 
N

Nchurmdaz

Guest
У автора метания, он уже не знает чего хочет.
 
V

Varjat

Guest
А ещё автор не знает основ: расход мотоцикла зависит от типа и стиля езды. Кава КЛЕ 650 на самом деле будет есть 4л при скорости 100 км/ч при продолжительной езде на ровном хорошем асфальте, и будет 10 литров при городской езде с частыми отановками с дымом колёс и со стремительными пуляниями со светофоров.
Если же цена бензина для тебя важна, то это хороший звоночек на то, чтобы забить и радоваться имеющемуся YBR 125, ибо что бы ты ни купил, оно будет отбходиться дороже как по бензину, так и по обслуге: это же придётся нормальную цепь покупать, а не явовскую, и резину уже петрошину не поставишь, и масла уже не литр нада, и фильтр масляный нужен будет.
 
Q

Quadus

Guest
Stvol написал(а):
будит она держать 100 км на трасе не зависимо от силы ветра,пасажира,инвентаря для дальняка?Да он мощьней но и весит больше чем 150кг
По прямой - будет.
Ее максималка (реальная) - в районе 120км/ч.
Менять ебр125 на сабж - шило на мыло, имхо....

Stvol написал(а):
Стобой я согласен просто я в дилеме менять убр на него или нет?!Просто нужен моц для дальняка чтобы кушал 4-4,5 держал 100 и был удобным.моложе 2000 года и до 4к.Сколько перелапатил немогу опредилит.ХЕЛП
С нашим ценообразованием.../images/smilies/thumbdown.gif Вряд ли...
ТА600 годика так 2000 будет стОить 5+К...
Можно посмотреть Каву КЛЕ500, в принципе...
Или Априльку Пегаса 650...
последние вполне могут попасть в твой ценовой диапазон.

Nchurmdaz написал(а):
Ревер600/Нтв650 1988-1997 гг жрет очень около 4 л/100 по трассе, обладает прямой посадкой, хорошим седлом, карданным приводом, малой шириной, адским ресурсом и скромной ценой. С газа не козлит, заднее на выходе из поворотов не срывает. Везти под заказ из Эуропы, запы брать там же.
Минус - вес...
Да и подвеска (как для наших пииии... дорог) мягкая...

Stvol написал(а):
Проблема в том что мне страшно ездить на наших дорогах на классике.Может я преувеличиваю)))))) Что по поводу Кавасаки КЛЕ?Читал отзывы-неоднозначные!За расход тоже в нете пишат что литров 6 , а в реали с хазяином общался говорил что при 100 км в час литров 4,5!И кому верить)
Сдуру можно и уй сломать (С) народная мудрость.
КЛЕ имеет мотор от ЖПЗ, с разметкой (если не ошибаюсь) до 12К оборотов.
Минус - низов нет, крутить его надо где-то на уровне ебрика.
Я ездил на КЛЕ500 - первая... тронулись... вторая... чуть крутанул ручку... не тянет, захлебывется... крутанул больше... подрыв... 70км/ч на второй по грунту... думал обосрусь.../images/smilies/redface.gif
Расход - да, где-то так...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сухая масса нтв - 188 кг. Если кому-то хочется поотбивать себе все почки - аморт регулируется по сжатию и демпфированию, вилка регулируется маслом и тюненхом пружин, рама, хоть и стальная - весьма мясиста, с нагруженым мотором, свинг-арм цельнолюминевый. В общем, нтв ощутимо жестче, чем тот же СуперФор, мало отличаясь от него по весу.. И цене :D
 
S

slonikus

Guest
Некоторые коллеги пытаются в этой теме дать понять здравые мысли, но они катастрофически тонут в наслоениях домыслов, и пафосе пацанов.:)
Таковы все мотофорумы...:)
Хорошо, что хоть у нас Кащей есть.:)
 
Сверху