Какие модели соответствуют данным критериям? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

lazare

Guest
Роман Корнейко написал(а):
+1 что значит перегревал? горячий был?
тяга падала) незначительно, но все-же, старался особо не ездить в сильную жару)

да и вообще если все так хорошо с воздушниками - зачем тогда вообще производят водянки?)))
 
Z

zambia64

Guest
У мени тож" воздушка".
Даже прошлым тёплым летом,сколь раз катал весь световой день без продыха-тока на заправку и отлить- ниц не грелось.../images/smilies/redface.gif
 
R

rus86

Guest
Diesel ) верно, опечатался.

lazare написал(а):
вообще если все так хорошо с воздушниками - зачем тогда вообще производят водянки?
У водянки совсем другой тепловой режим, температура мотора у водянки - величина почти постоянная, соответственно все зазоры в ЦПГ можно сделать меньше, чем на воздушнике, где температура прыгает. Отсюда и степень форсировки: водяные моторы как правило мощней. Зато кратковременные перегревы воздушник переживает безболезненно, а водянка быстро загнется.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Мои критерии,из прочитаного понял что хочу паркетное эндуро...а именно,подвеску выше чем у ебра(чтоб можна было рельсы переехать),кубатуру 250...в крайнем случае 400,нужен для повседневных городских,и по выходным для мототуризма по лесным дорогам,удобен и второму пасажиру ,экономичен.Посоветуйте что то,смотрел каву кле 250 но слышал большой расход.
 
S

Stvol

Guest
desantnikd6 написал(а):
Мои критерии,из прочитаного понял что хочу паркетное эндуро...а именно,подвеску выше чем у ебра(чтоб можна было рельсы переехать),кубатуру 250...в крайнем случае 400,нужен для повседневных городских,и по выходным для мототуризма по лесным дорогам,удобен и второму пасажиру ,экономичен.Посоветуйте что то,смотрел каву кле 250 но слышал большой расход.
Тот же вопрос
 
V

Varjat

Guest
Honda XL 125 Varadero ещё есть. Лошадок побольше чем в ЮБРе благодаря 2 цилиндрам и водяному охлаждению

Из недостатков у него только цена :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
desantnikd6 написал(а):
...в крайнем случае 400...
Чем обосновываешь такую границу?
-------
Пока ты не ответил. 400 паркетник. 600-700 паркетник. Хочешь - верь, хочешь - не верь, но паркетники 600-ки (например, Трансальп 600 или 650 и даже 700) - ничуть не супермощные и сверхтяжёлые (по сравнению с такими же 400-ками) звери. А выпускаются для Европы, а не "чиста для Японии", как это есть для 400-ок.
Убрав ничем не обоснованное имхо ограничении "хрен с ним - пусть будет не 250, а 400!!!", появляется выбор. Ещё раз. Никто из этого "выбора" не будет злым монстром. Япония (четвёрка) и Европа (та же Априлька и ёмоё - даже БМВ!)...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сейчас на мотке висит несколько Дониматоров 650х. по 3500-4000 уй. Глянь.
 
S

Stvol

Guest
Varjat написал(а):
Honda XL 125 Varadero ещё есть. Лошадок побольше чем в ЮБРе благодаря 2 цилиндрам и водяному охлаждению Из недостатков у него только цена
будит она держать 100 км на трасе не зависимо от силы ветра,пасажира,инвентаря для дальняка?Да он мощьней но и весит больше чем 150кг
 
V

Varjat

Guest
Stvol написал(а):
будит она держать 100 км на трасе не зависимо от силы ветра,пасажира,инвентаря для дальняка?Да он мощьней но и весит больше чем 150кг
А тебе чтобы экономичный, лёгкий и устойчивый? Чувак, так не бывает.

Пассажира на себе не чувствуют 1200сс чопперы и Голда. Всё, что легче или быстрее с пасажиром будет тупить. Особенно если это 125-250-400сс.

Если нужен пассажир+инвентарь+дальняк — купи Трансальп/V-Strom/KLE650/TDM.
Если нужен лёгкий и экономичный мотоцикл — вот, тут в теме перечислили.
Нужно и то и то? Купи два мотоцикла.

Про Varadero посмею предположить, что едет он примерно как китайская 200-250-ка. На трассе, с пассажиром и с боковым ветром будет вести себя получше ЮБРа. Но ничего сверхъестесвенного ждать от него не стоит.
 
S

Stvol

Guest
Varjat написал(а):
А тебе чтобы экономичный, лёгкий и устойчивый? Чувак, так не бывает. Пассажира на себе не чувствуют 1200сс чопперы и Голда. Всё, что легче или быстрее с пасажиром будет тупить. Особенно если это 125-250-400сс. Если нужен пассажир+инвентарь+дальняк — купи Трансальп/V-Strom/KLE650/TDM. Если нужен лёгкий и экономичный мотоцикл — вот, тут в теме перечислили. Нужно и то и то? Купи два мотоцикла. Про Varadero посмею предположить, что едет он примерно как китайская 200-250-ка. На трассе, с пассажиром и с боковым ветром будет вести себя получше ЮБРа. Но ничего сверхъестесвенного ждать от него не стоит.
Стобой я согласен просто я в дилеме менять убр на него или нет?!Просто нужен моц для дальняка чтобы кушал 4-4,5 держал 100 и был удобным.моложе 2000 года и до 4к.Сколько перелапатил немогу опредилит.ХЕЛП
 
V

Varjat

Guest
Для перечисленного у тебя уже есть ЮБР :)
Замена ЮБРа на 250-ку для меня лично является сомнительным мероприятием (кроме познавших ДАО или оффроуд). Если тебе нужен дальняк, то и смотри 400-500-600сс. На трассе при 100км/ч на 5-ой у них расход как-раз 4-4.5л. Удобно будет ОЧЕНЬ — ибо эти машины хотя бы предназначены для таких скоростей.
250-ки — это всего лишь улучшеный ЮБР, в котором исправлен главный его недостаток: крейсерскай 90 замененна крейсерской 110.
 
S

Stvol

Guest
Varjat написал(а):
Для перечисленного у тебя уже есть ЮБР Замена ЮБРа на 250-ку для меня лично является сомнительным мероприятием (кроме познавших ДАО или оффроуд). Если тебе нужен дальняк, то и смотри 400-500-600сс. На трассе при 100км/ч на 5-ой у них расход как-раз 4-4.5л. Удобно будет ОЧЕНЬ — ибо эти машины хотя бы предназначены для таких скоростей. 250-ки — это всего лишь улучшеный ЮБР, в котором исправлен главный его недостаток: крейсерскай 90 замененна крейсерской 110.
а что конкретней?
 
G

Goldberg007

Guest
считаю, что покупать 250 старее юбра, да ещё за 120 тыс не оч правильная идея.

правильно тебе сказали, что для трассы, если нужна разница с юбром, то надо брать от 400, но так как 400 это внутрияпонский рынок и потом могут быть серьёзные проблемы с зп, то я бы посоветовал взять 600. ничего сверхествесственного нет, никакой злобы нет, если ты не берёшь спорт, с подхватом от 10 тыс оборотов.

теперь дальше, если ты берёшь 600, то подумай, где ты собрался ездить, так как на 600 не каждый сможет проехать там же, где ты легко проезжал на юбре вне дороги, так как если завалится юбр, то его поднять легко, а если завалится 600, да ещё и типа эндуро с высоким центром тяжести, то под большим вопросом, тут уж от твоих данных зависит и какая бы не была уверенность в своих силах, оценить это сможешь только после покупки мота.

а теперь вопрос, а нужен ли тебе мот - эндуро, если ты хочешь взять что то больше юбра, но с дороги особо съехать не сможешь?

есть неплохие классики, у которых ход подвески по больше юбровского, но меньше эндуро, зато на трассе будет собранный, ямки будет проходить лучше, но просёлочную дорогу заедешь, но в сильную грязь нет, а оно надо, да ещё с пассажиром, да ещё с сумками, да ещё 600?

если надо, то смотри что то типа Трансальпа, если нет, то это другая тема... про классики - дорожники...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ревер600/Нтв650 1988-1997 гг жрет очень около 4 л/100 по трассе, обладает прямой посадкой, хорошим седлом, карданным приводом, малой шириной, адским ресурсом и скромной ценой. С газа не козлит, заднее на выходе из поворотов не срывает. :) Везти под заказ из Эуропы, запы брать там же.
 
S

Stvol

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ревер600/Нтв650 1988-1997 гг жрет очень около 4 л/100 по трассе, обладает прямой посадкой, хорошим седлом, карданным приводом, малой шириной, адским ресурсом и скромной ценой. С газа не козлит, заднее на выходе из поворотов не срывает. Везти под заказ из Эуропы, запы брать там же.
а фазер?зайду через камп.Посмотрю эти модели.спс.
 
S

Stvol

Guest
Goldberg007;274134 написал(а):
считаю, что покупать 250 старее юбра, да ещё за 120 тыс не оч правильная идея.

правильно тебе сказали, что для трассы, если нужна разница с юбром, то надо брать от 400, но так как 400 это внутрияпонский рынок и потом могут быть серьёзные проблемы с зп, то я бы посоветовал взять 600. ничего сверхествесственного нет, никакой злобы нет, если ты не берёшь спорт, с подхватом от 10 тыс оборотов.

теперь дальше, если ты берёшь 600, то подумай, где ты собрался ездить, так как на 600 не каждый сможет проехать там же, где ты легко проезжал на юбре вне дороги, так как если завалится юбр, то его поднять легко, а если завалится 600, да ещё и типа эндуро с высоким центром тяжести, то под большим вопросом, тут уж от твоих данных зависит и какая бы не была уверенность в своих силах, оценить это сможешь только после покупки мота.

а теперь вопрос, а нужен ли тебе мот - эндуро, если ты хочешь взять что то больше юбра, но с дороги особо съехать не сможешь?

есть неплохие классики, у которых ход подвески по больше юбровского, но меньше эндуро, зато на трассе будет собранный, ямки будет проходить лучше, но просёлочную дорогу заедешь, но в сильную грязь нет, а оно надо, да ещё с пассажиром, да ещё с сумками, да ещё 600?

если надо, то смотри что то типа Трансальпа, если нет, то это другая тема... про классики - дорожники...[/QUOTE спс.
 
G

Goldberg007

Guest
фазер, который предыдущий что то не очень народ жалует, но на форуме есть несколько человек на таком, поспрашивай у них, а вообще есть фазерклуб же.

а вообще есть несколько распространённых марок мотоциков, а именно:

хонда, ямаха, сузуки, кавасаки и у каждой марки есть свои дорожники, а именно:
(в скобках указаны разное количество цилиндров и как следствие разное поведение)
у хонды - сб, нт и т.д. (v2, r4)
у ямахи - хыжер, фазер, диверсия и т.д. (r4)
у сузуки - бандит, св и т.д. (v2, r4)
у кавасаки - гс и т.д. (r2)

вообщем сказать я хотел этим следующее, определись вначале с маркой мота (может по моральным признакам типа название начинается на ... и поэтому не нравится и точка), потом определись на чём тебе удобнее сидеть, потому что если к мотору можно найти подход, то к посадке считаю привыкать и подстраивать организм не есть гуд, должно быть комфортно за свои деньги и после этого читай про моты и задавай про конкретные модели...

типа ребята у меня есть на выбор 3 модели ... что скажете..

и обращайся к мотоэнциклопедии http://www.motosvit.com/motokatalog.html

найдёшь примерные характеристики.

ждём вопросов...
 
V

Varjat

Guest
Фазер злой, дорогой и асфальтовый.
Есть приятная дешевая середина размером с Яву: Suzuki GS500.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Stvol написал(а):
а фазер?зайду через камп.Посмотрю эти модели.спс.
Фазер вдвое мощнее, с лучшей подвеской, лучшими тормозами, в основном с вертозащитой в стоке. При этом он с цепью, требовательнее к бензу/маслу и в среднем на 1.5 куя дороже. Jedem das seine.
 
Сверху