считаю, что покупать 250 старее юбра, да ещё за 120 тыс не оч правильная идея.
правильно тебе сказали, что для трассы, если нужна разница с юбром, то надо брать от 400, но так как 400 это внутрияпонский рынок и потом могут быть серьёзные проблемы с зп, то я бы посоветовал взять 600. ничего сверхествесственного нет, никакой злобы нет, если ты не берёшь спорт, с подхватом от 10 тыс оборотов.
теперь дальше, если ты берёшь 600, то подумай, где ты собрался ездить, так как на 600 не каждый сможет проехать там же, где ты легко проезжал на юбре вне дороги, так как если завалится юбр, то его поднять легко, а если завалится 600, да ещё и типа эндуро с высоким центром тяжести, то под большим вопросом, тут уж от твоих данных зависит и какая бы не была уверенность в своих силах, оценить это сможешь только после покупки мота.
а теперь вопрос, а нужен ли тебе мот - эндуро, если ты хочешь взять что то больше юбра, но с дороги особо съехать не сможешь?
есть неплохие классики, у которых ход подвески по больше юбровского, но меньше эндуро, зато на трассе будет собранный, ямки будет проходить лучше, но просёлочную дорогу заедешь, но в сильную грязь нет, а оно надо, да ещё с пассажиром, да ещё с сумками, да ещё 600?
если надо, то смотри что то типа Трансальпа, если нет, то это другая тема... про классики - дорожники...