И до меня дошла очередь :( Аварии, падения, аварийные ситуации

L

Lorein

Guest
от Крокодила исходят лучи юриспруденции)хотя он прав/images/smilies/wink.gif
 
N

npo100Erop

Guest
Tsoy написал(а):
Ну дак ты неправ. За что и поплатился. Правила запрещают нахождение в одной полосе более одного двухколейного транспортного ср-ва. Цой )
1) для меня новость, что мотоцикл это 2-калийное ТС

Tsoy написал(а):
И обход справа тоже неправильно. Водитель авта не предполагал наличие справа от себя между машиной и бровкой еще кого-то. Цой )
2)автО на конце О пиши правильно!

Tsoy написал(а):
то в правое при повороте во двор с правой полосы почти никогда. Это нормально. Каждый участник дорожного движения должен ездить по правилам и предполагает что другие участники тоже их соблюдают. Привила едины для всех. Чел не посмотрел в зеркало потому что ему незачем туда смотреть.
3) чо за бред ты несешь???? Это ваще не нормально!
а) не по правилам (маневр не убедившись в его безопасности)
б)это и есть нарушение правил
в)в зеркало при совершении маневра пересекающего дорожное покрытие смотреть надо ВСЕГДА!
 
G

Gakker

Guest
Serj написал(а):
Я понимаю что по своему не прав, что зря полез туда. Но и он тоже не прав. Там мог ехать велосипедист, скутерист, просто бежать человек. В ГАИ буду пытаться доказать что не виновен, хотя понимаю что скорее всего виновным признают меня. p.s. во вложении рука, которой "снёс" ему зеркало
А зачем тебе "прав он или не прав?" Лучше отмотай события назад и поищи точку после которой дтп стало неизбежным. Поворотник он не включил, но стопами же мигал и вправо жался и поворот был виден ...
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
npo100Erop написал(а):
1) для меня новость, что мотоцикл это 2-калийное ТС 2)автО на конце О пиши правильно! 3) чо за бред ты несешь???? Это ваще не нормально! а) не по правилам (маневр не убедившись в его безопасности) б)это и есть нарушение правил в)в зеркало при совершении маневра пересекающего дорожное покрытие смотреть надо ВСЕГДА!
Кал - это то что ты несешь. Иногда в поликлинику.
Прежде чем делать замечания другим научись писать правильно сам.


Цой :))
 
T

talisman-ydachi

Guest
Tsoy написал(а):
Ну дак ты неправ. За что и поплатился. Правила запрещают нахождение в одной полосе более одного двухколейного транспортного ср-ва. И обход справа тоже неправильно. Водитель авта не предполагал наличие справа от себя между машиной и бровкой еще кого-то. Если в левое зеркало они еще смотрят иногда перед перестроением, то в правое при повороте во двор с правой полосы почти никогда. Это нормально. Каждый участник дорожного движения должен ездить по правилам и предполагает что другие участники тоже их соблюдают. Привила едины для всех. Чел не посмотрел в зеркало потому что ему незачем туда смотреть. Тебя там быть не должно было. Вот и все. Обоюдка или ты виноват. Цой )
Ты не прав...Это обоюдка 100 процентная. Чел должен был занять крайнее правое, а потом во дворы рулить.
 
А

АК94

Guest
talisman-ydachi написал(а):
Ты не прав...Это обоюдка 100 процентная. Чел должен был занять крайнее правое, а потом во дворы рулить.
А что такое-крайнее правое? Это наверно когда разметки нету, а если ты едешь по своей правой крайней полосе, так без разницы как ты едешь, 15 см. левее, или 15 см. правее, самое главное что в пределах ее (полосы). А то представьте на разборах будут выеснять не только по какой полосе ты ехал, но и какое было смещение в мм. от оси симметрии:D
 
K

krokodiLL

Guest
talisman-ydachi написал(а):
Ты не прав...Это обоюдка 100 процентная. Чел должен был занять крайнее правое, а потом во дворы рулить.
см. мой пост, если разметки не было, то виноват додж.
Вообще как бывший велосипедист могу сказать, что водителю ВСЕГДА перед маневром вправо полезно смотреть в зеркало, даже если он просто поворачивает направо. Наши водители к сожалению это делают редко.
 
G

Gakker

Guest
даже если разметка была - виноват додж. кроме того, удар в правый борт сразу является индикатором виноватого для ГАИ. есно мотоциклист должен утверждать, что это его полоса и он давно по ней ехал.:)
(желательно посмотреть настройку центрального зеркала доджика. правильная настройка - зеркало смотрит назад и вправо (водитель не видит своё лицо. мёртвой зоны справа нет). неправильная настройка - назад и влево (водитель видит свое лицо. справа мёртвая зона))
-----------------------
добавлю юмора в грустную тему. приятель убеждал в достоинстве фазера : "прикинь, тазик впереди тебя показал правый поворот, а ты забил, объехал его справа и ушел в точку!" :)
 
А

АК94

Guest
Gakker написал(а):
даже если разметка была - виноват додж.
Но ведь именно мотоциклист начал обгон/опережение по полосе, которая была фактически занята...
 
G

Gakker

Guest
АК94 написал(а):
Но ведь именно мотоциклист начал обгон/опережение по полосе, которая была фактически занята...
факты говорят об обратном, мот двигался прямо , а додж препятствовал
этому прямолинейному движению. (есно если мотоциклист будет утверждать, что он всячески препятствовал доджу и специально ждал начала маневра ....:) )
 
N

Nchurmdaz

Guest
АК94 написал(а):
Но ведь именно мотоциклист начал обгон/опережение по полосе, которая была фактически занята...
Аварийный маневр совершила кансерва. Кто где должен был быть на момент его совершения - другой вопрос, но мот совершал прямолинейное движение, и въехал в бок доджу. Бок доджа оказался там где оказался в результате маневра доджа, маневр был проведен без проверки его безопасности и адекватного сигнализирования о его проведении. Кстати, стопами в тянучке светят решительно все, соответственно, понять по загоранию стопов кто куда будет поворачивать - невозможно.
Соответственно, делать мотоциклиста одиноко-виноватым, мягко говоря, не справедливо.
 
A

Arams

Guest
лечись чинись ровных дорог будь осторожнее ....
думаю всё таки виноват ты ..... консерва не убедилась в безопасности манёвра ..но ты справа шёл ....
на какую сумму ущерб потерпел ...? соррь если на др страничках было ..не стал читать щас улетаю уже ...жара ...
 
S

Serj

Guest
Gakker написал(а):
А зачем тебе "прав он или не прав?" Лучше отмотай события назад и поищи точку после которой дтп стало неизбежным. Поворотник он не включил, но стопами же мигал и вправо жался и поворот был виден ...
Нет, стопами не мигал и вправо не жался. У него скорость была около 30 км/ч и т.к. въезд во двор довольно узкий - он, как мне кажется, специально взял левее чтобы войти в поворот по большему радиусу и уже когда я поравнялся с его передней правой дверью начал поворот вместе со мной.
Как я писал выше я согласен с тем что зря полез туда и есть отчасти моя вина, но я не вижу прямого нарушения мной ПДД. Прямого запрета на движение в одной полосе авто и мото в ПДД нет. Я не обгонял, а опережал. Опережать справа у нас не запрещено. Боковой интервал я выдерживал. Скорость была около +10 к его скорости (т.е. я не гнал). Ехал не по обочине и даже не по линии разметки. Наконец был в застегнутом мотошлеме :) и был включен дальний свет фар - т.е. один его взгляд в зеркало и не увидеть меня он не мог.
Он же в свою очередь: не убедился в безопасности манёвра, не включил сигнал поворота, не пропустил ТС движущееся справа (в момент когда я был на уровне с его передней дверью).
Ремонта, если делать всё как положено тысяч на 8. У него точно побольше выйдет.
 
S

something

Guest
Serj написал(а):
Нет, стопами не мигал и вправо не жался. У него скорость была около 30 км/ч и т.к. въезд во двор довольно узкий - он, как мне кажется, специально взял левее чтобы войти в поворот по большему радиусу и уже когда я поравнялся с его передней правой дверью начал поворот вместе со мной. Как я писал выше я согласен с тем что зря полез туда и есть отчасти моя вина, но я не вижу прямого нарушения мной ПДД. Прямого запрета на движение в одной полосе авто и мото в ПДД нет. Я не обгонял, а опережал. Опережать справа у нас не запрещено. Боковой интервал я выдерживал. Скорость была около +10 к его скорости (т.е. я не гнал). Ехал не по обочине и даже не по линии разметки. Наконец был в застегнутом мотошлеме и был включен дальний свет фар - т.е. один его взгляд в зеркало и не увидеть меня он не мог. Он же в свою очередь: не убедился в безопасности манёвра, не включил сигнал поворота, не пропустил ТС движущееся справа (в момент когда я был на уровне с его передней дверью). Ремонта, если делать всё как положено тысяч на 8. У него точно побольше выйдет.
Ты молодец, без проблем. но вот в чем ньюанс. ты легко мог быть в мертвой зоне зеркал(это я тебе как автомобилист с 16-летним стажем говорю), а если машина большая, то вполне естественно, что повернуть в арку прижавшись в правому поребрику он не мог, тупо не вписался бы.

Лично я был в такой ситуации на месте водителя консервы три года назад. Ехал себе спокойно по правому ряду, до правого края дороги примерно метр, ну чуть меньше. смотрю впереди мойка авто и тут мне в голову пришла мысль, а не помыть ли машину? поскольку моя скорость была ~60км.ч. то я прикинул, что велосипедистов справа однозначно быть не может, ну и не тормозя хренакс и вправо повернул. В момент поворота слышу справа "бум". это оказался скутерист, который решил, что он меня справа легко обойдет, но в результате приехал в мое заднее правое крыло.
Ну я остановился, вышел, на машине ничего. Скутер упавший, но без последствий. скутерист тоже вроде цел. спросил будем ментовку вызывать? он отказался, ну на нет и суда нет. пожелал ему быть внимательнее и не обгонять правее правого, если он конечно хочет жить. Меня, блин, на опеле фура умудрилась в правый отбойник задвинуть, чего уж тут о двухколесных говорить.
 
B

baRRmalini

Guest
something написал(а):
Меня, блин, на опеле фура умудрилась в правый отбойник задвинуть, чего уж тут о двухколесных говорить.
Фуры это да - там мёртвая зона, как бы больше, чем на легковом авто. Кстати на джипах мертвая зона, близка к таковой на грузовиках. Полезно это учитывать.
 
G

Gakker

Guest
Serj написал(а):
Нет, стопами не мигал и вправо не жался. У него скорость была около 30 км/ч и т.к. въезд во двор довольно узкий - он, как мне кажется, специально взял левее чтобы войти в поворот по большему радиусу и уже когда я поравнялся с его передней правой дверью начал поворот вместе со мной. Как я писал выше я согласен с тем что зря полез туда и есть отчасти моя вина, но я не вижу прямого нарушения мной ПДД. Прямого запрета на движение в одной полосе авто и мото в ПДД нет. Я не обгонял, а опережал. Опережать справа у нас не запрещено. Боковой интервал я выдерживал. Скорость была около +10 к его скорости (т.е. я не гнал). Ехал не по обочине и даже не по линии разметки. Наконец был в застегнутом мотошлеме и был включен дальний свет фар - т.е. один его взгляд в зеркало и не увидеть меня он не мог. Он же в свою очередь: не убедился в безопасности манёвра, не включил сигнал поворота, не пропустил ТС движущееся справа (в момент когда я был на уровне с его передней дверью). Ремонта, если делать всё как положено тысяч на 8. У него точно побольше выйдет.
- (нда, есть такой прием - контрсмещение. характерно для гонщиков или длинных машин - им пдд разрешает смешаться) ура, нашли.
(ПДД ты не нарушал, к сожалению не предвидел ситуацию)
дальше поток сознания на тему "почему не стоило опережать" :)

1 перекресток и въезд во двор проезжаем без ускорения или с замедлением (неизвестно кого ждать в бок).
2 авто вильнуло. мы насторожились
3 если мне ничего не видно из-за соседа по полосе (слева или справа)
на перекрестке я никогда не высуну капот машины (мота) под возможный удар и обязательно заторможу если сосед тормозит ( а вдруг он пропускает трамвай или пешехода, а я их не вижу)

что касается разбора дтп
есть в правилах некоторый цинизм связанный с невозможностью доказать детали ситуации
прим1 . резко тормозить нельзя. НО.если ты долбанёшь резко тормознувшую машинку перед собой то _ТЫ_не_соблюл_дистанцию_и_звездец.
прим2. знак уступи дорогу. если ты вылетаешь с второстепенной дороги на главную (исполняешь правый поворот) и летящая по главной машина бъёт тебя в задний бампер то _ОН_не_соблюл_дистанцию. если же он долбанёт тебя в левый бок , то _ТЫ_не_уступил_дорогу.
----------------------------
в твоём случае. ты никого не опередил, а двигался равномерно и не пытался маневрировать, а тормозил как требуют пдд. а написал слово "опережал" в протоколе потому как доджик резко замедлялся и тебе показалось, что ты опережаешь, а на самом деле ты скорость снизил, так как от волнения отпустил ручку газа и нажал на все тормоза
---------------------------------------------------------
ваще. дорога всё время скрывает какую-то опасность и мы обязаны её (опасность) искать и готовиться к ней (опасности). Это игра такая.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дилема с бампером и дверью заключается в том, что при ударе в бампер маневр выезда на главную уже завершен. Соответственно, обе кансервы едут по главной. В дверь - маневр выезда на главную не завершен, дорога едущему по главной не уступлена.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
talisman-ydachi написал(а):
... Чел должен был занять крайнее правое, а потом во дворы рулить.
Как можно занять крайне правое положение из уже крайне правого?

В правилах прописано что треба рухатыся якомога правише до краю произднойи частыны.
Чел ехал в правой полосе, ничем не нарушая правила. Ехал себе, и ехал до нужного поворота.
Мы все понимаем что двигаясь в крайне правой полосе мы едем посередине ее, а не в 30 см от бровки, и это считается что ты едешь правильно.
Было бы бредом реально ехать в крайне правом ряду и постоянно следить в зеркало чтобы не дай бог в просвет велосипедист или скутерист не просочился.
Мы едем вперед в правом ряду, и смотрим вперед на дорогу. Это нормально.
Открою страшную тайну для не автомобилистов: Совершая поворот во двор мы смотрим вперед, на дорогу, на сам поворот, на выход из него, на то что кроется за ним, а не в зеркало во время поворота.

Также правила не разрешают находиться бок о бок в одной полосе более одного двухколейных транспортных средств.
Мотоцикл -- одноколейное транспортное ср-во, машина -- двухколейное.
Это от слова колея, а не от кал, как некоторые здесь подумали.

Т.е. Два мото рядом -- можно, два авта, или авто и мото нельзя. Если на мото хочешь совершить обгон или опережение, то надо бы выехать в соседнюю полосу движения. Понятно что этого никто не делает, двигаются абы как. У нас в пробках из 3 размеченых рядов делают 5, так что и великом не просунуться.

Если кому-то показалось что ширина полосы достаточная для опережения справа, то он делает это на свой страх и риск. Согласно ПДД он не может этого сделать.
Так же как и езда между рядами. Очень спорный вопрос. Как доказывать свою невиновность в этом случае если ДТП сталося? Где ты ехал в момент столкновения?
-В этом ряду рядом с машиной? Неправильно, будешь виноват, т.к. це заборонено.
-Между рядами посередине? Неправильно, т.к. не существует такого понятия по ПДД.
-В соседней полосе ближе к ее краю, чтобы просматривалась дорога впереди. Правильный ответ!
На лекциях МотоХелп об этом регулярно упоминают.

Водитель авта никому ничего не должен. Он не совершает перестроения, он едет в своей полосе якомога правише до краю пройизднойи частыны, правей него никто не должен быть. Он вправе совершить маневр, подав заблаговременно сигнал о намерении совершить поворот тем ко сзади едет, а не тем кто подлез под борт и пытается прошмыгнуть.


Вот.


Цой :))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сигнал вовремя не подан, в зеркало не посмотрено, даже стоп не зажжен. Что дальше? Водитель консервы никому ничего не должен потому, что он в консерве?
 
S

something

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сигнал вовремя не подан, в зеркало не посмотрено, даже стоп не зажжен. Что дальше? Водитель консервы никому ничего не должен потому, что он в консерве?
при рассмотрении ДТП учитывают все нарушения совершенные всеми участниками, но виновным делают того, чье нарушение стало непосредственно причиной ДТП. Известны случаи когда едет за рулем пьяный, ему в жопу на светофоре въезжает другая машина, так вот в ДТП виноват именно тот, кто въехал, а то, что второй участник пьян так на это будет отдельный протокол, но уже вне рамок ДТП.
Это я к чему, отсутствие сигнала поворота несомненно нарушение правил, но не это нарушение привело к ДТП.
Вот смотри, пример, едешь ты по второстепенной, подъезжаешь к перекрестку, тебе надо налево, в это время справа от тебя, по главной подъезжает консерва с включенным правым поворотником, по идее ваши траектории вообще никак не пересекаются, поедешь налево сразу или все таки дождешься пока консерва уедет? А в курсе, что если ты поедешь, а консерва возьмет да и прямо рванет, несмотря на поворотник и вынесет тебя, то виноватым однозначно будешь ты! и никого в ментовке не будет волновать какой там был включен поворотник, будет зафиксирован факт, что он ехал по главной, а ты не уступил ему дорогу.
 
Сверху