Интервал замены масла на 250сс эндуриках. Другая мототехника и общие вопросы

B

befan

Guest
lazare написал(а):
wr250r замена масла раз в 5000 по мануалу
С 2006-2008 год ямаха вроде как ради новых евронорм (туда входит в том числе количество отработанного масла генерируемого ТС) тупо в два раза увеличила сервисные интервалы.

Ярко заметно по евро мануалам до и после секретной даты.
Для Юбра 125 с 3х тысяч до 6ти.
Для Юбра 250 с 5ти до 10ти.
То же коснулось Fazer'ов, что вызвало некоторые бурления в соответствующих клубах.

Я как то не склонен верить в прогресс нефтехимии и двигателестроения за такой короткий промежуток времени.
 
S

slonikus

Guest
Бурлили и у нас, и на фазерклабе - это точно. :D

Было бы относительно (спорно, но приемлемо) понятно, если бы в новых мануалах одновременно с увеличением рекомендуемого межсервисного интервала, были с этим увязаны обязательные рекомендации по применению синтетических масел высшей (на сегодня) категории SM! Однако такого не произошло! /images/smilies/surrender.gif

Получается, что всё это высосано из пальца в угоду неким требованиям, и на ублажение пользователей, которые будут рады реже менять обычное дешёвое (например минеральное) масло. /images/smilies/surrender.gif
 
B

befan

Guest
Самое крутое требование в мануале по классу масла видел только в Huosung 250R - там указывался класс масла SL и выше но при этом интервал смены 4000 км.

Класс API SM реализуется и на полусинтетике, та которая гидрокрекинг.

Пример: http://www.evo-lubricants.com/index....id=110&lang=en

Кстати по форумам в том числе и забугорным ходит мнение что если указан SG то применение SL, SM нежелательно, типа лейте SH, ну максимум SJ. Вроде как ZDDP присадок меньше - опять таки эко нормы.

Долгое втыкание в доки API его не подтверждает ухудшение (в доках есть токо улучшения) общих потребительских и антиизносных свойств, но сомнение посеяно :)
 
V

Varjat

Guest
Вообщето недавно Кащей привёл выдержку из евро-мануала к YBR 125, у который более требователен к маслу чем "старый" мануал.
В то же время мануал моего Кавасаки насчёт пробега масла совсем не парится: рекомендует менять масло раз в год, что в принципе выглядит вполне нормально при среднебайкерском пробеге в 3000-6000 км за сезон. А те кто пробегает больше — пробегают на дальняках и минимальной нагрузкой на двигатель и масло.
 
B

befan

Guest
Да уж повыше, SF -> SG

Неустаревшими сейчас считается только SJ, SL, SM.
 
L

lazare

Guest
befan написал(а):
С 2006-2008 год ямаха вроде как ради новых евронорм (туда входит в том числе количество отработанного масла генерируемого ТС) тупо в два раза увеличила сервисные интервалы. Ярко заметно по евро мануалам до и после секретной даты. Для Юбра 125 с 3х тысяч до 6ти. Для Юбра 250 с 5ти до 10ти. То же коснулось Fazer'ов, что вызвало некоторые бурления в соответствующих клубах. Я как то не склонен верить в прогресс нефтехимии и двигателестроения за такой короткий промежуток времени.
ну хз хз) а то что мотор более современной конструкции? на легковых и грузовых мерсах тоже регулярно увеличивается интервал - вплоть до 60 тыс на некоторых тягачах
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
ну хз хз) а то что мотор более современной конструкции? на легковых и грузовых мерсах тоже регулярно увеличивается интервал - вплоть до 60 тыс на некоторых тягачах
Yamaha увеличила межсервисный пробег без внесения изменений в двигатели мотоциклов Yamaha YBR125 и Yamaha FZ6.
Более того, у мотоциклов Yamaha FZ6, у которых в мануале вдруг был обнаружен увеличенный межсервисный интервал, был штатно установлен маслофильтр с меньшей площадью фильтрующего элемента (с заметно меньшим размером по высоте корпуса). Правда загадочно?/images/smilies/surrender.gif

О какой "более современной конструкции мотора" мысль?
Может я просто не так понял?/images/smilies/surrender.gif
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Yamaha увеличила межсервисный пробег без внесения изменений в двигатели мотоциклов Yamaha YBR125 и Yamaha FZ6. О какой "более современной конструкции мотора" мысль? Может я просто не так понял?
я про wr250r они гораздо современней чем 250-ки на TTR или Сероу
 
V

Varjat

Guest
befan написал(а):
Да уж повыше, SF -> SG Неустаревшими сейчас считается только SJ, SL, SM.
Во-первых, SE -> SG.

Во-вторых это не так и мало:
Небезызветный Castrol 10W-40 Act>Evo X-tra 4T, как ни странно, API SG.
Ещё более небезизвестный Motul 5100 - API SG.
Liqui Moly Racing 4T 10W-40 -API SG/SH.
Все они соответсвуют JASO MA. При этом любимый многими Yamalube вообще по API никакой... он только JASO MA. И что? Плохое устаревшее масло?

То, что эти масла выпускаются и продаются вкупе с тем, что в мануалах не перастают указывать стандарты SE-SF даже для техники посерьёзьнее YBRa, как бы говорит нам что мы загнались.
 
S

slonikus

Guest
Ну если мы и правда "загнались", то может спокойно вернёмся к далёким временам, когда с литрового двигателя снимали "лошадей поштучно единицами", а не "лошадей поштучно сотнями"? :D

Можно и вместо современных презервативов с продвинутыми смазками вернуться к "резиновому изделию №2" Баковского завода резиновых изделий. http://www.prezervativ.org/4.php


И причем без смазки!:)

Можно всё же без откровенного мракобесия обойтись в вопросах совершенствования технологий, или всё же будем заниматься "охотой на ведьм"?! /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/rolleyes.gif :)
 
B

befan

Guest
Varjat написал(а):
Во-первых, SE -> SG. Во-вторых это не так и мало: Небезызветный Castrol 10W-40 Act>Evo X-tra 4T, как ни странно, API SG. Ещё более небезизвестный Motul 5100 - API SG. Liqui Moly Racing 4T 10W-40 -API SG/SH. Все они соответсвуют JASO MA. При этом любимый многими Yamalube вообще по API никакой... он только JASO MA. И что? Плохое устаревшее масло? То, что эти масла выпускаются и продаются вкупе с тем, что в мануалах не перастают указывать стандарты SE-SF даже для техники посерьёзьнее YBRa, как бы говорит нам что мы загнались.
Ну вообще-то Liqui Moly Racing 4T 10W-40 вот сейчас держу банку в руках API SL. Наверно речь шла о Racing 4T 20W50 у этого масла на минеральной базе SG.

Yamalube 4-M - имеет SG, другие не попадались.

То что мотюль+кастрюль продают старую разработку в текущее время можно считать их FAIL'ом как передовых компаний, но EPIC WIN их маркетологам.

Может мне и померещилось но в документации читалось, что API прекратил сертификацию ниже SJ для новых масел.

Добавлю - стандарт SJ 1996 год...
 
V

Varjat

Guest
befan написал(а):
Ну вообще-то Liqui Moly Racing 4T 10W-40 вот сейчас держу банку в руках API SL. Наверно речь шла о Racing 4T 20W50 у этого масла на минеральной базе SG. Yamalube 4-M - имеет SG, другие не попадались. То что мотюль+кастрюль продают старую разработку в текущее время можно считать их FAIL'ом как передовых компаний, но EPIC WIN их маркетологам. Может мне и померещилось но в документации читалось, что API прекратил сертификацию ниже SJ для новых масел.
Да, прошу прощения за Liqui Moly Racing 4T 10W-40 - я посмотрел на банку Liqui Moly Racing Scooter 4T 10W-40, как оказалось, которое SG :)

Ну вот Yamalube весь. Ребята мало загоняются: мол, лей по картинке на этикетке, и не парься.

А вот насчёт сертификации API ниже SJ, ничего мне не изветсно. Но если это так, то смысл наверняка примерно как у стандартов экологии у авто-двигателей. Ведь не потому двигателя ЕВРО-2 запретили, что они плохо ездили... но нашли какие-то причины, и запретили. Так и тут: не обязательно же что SH масло плохо смазывает, что его запреретить решили. Причина возможна любая. Например (я фантазирую) потому что новых масел ниже SJ уже 3 года не появлялось, и они просто сократили количество старой макулатуры у себя в офисе.
 
S

slonikus

Guest
Правильно! Всему виной макулатура в офисах сертифицирующих организаций.
Даёшь в каждый мотоцикл Лукойл М-8!/images/smilies/surrender.gif
Будьте проще товарищи - масло меняйте пореже!/images/smilies/surrender.gif
Нефиг выпендриваться! Технологии - это всё фикция!
Ибо происки это... просто происки... макулатуры...:)
 
B

befan

Guest
Та не, все банальней :)

Разработка, сетификация + вывод нового продукта на рынок стоит огромных денег.

Пока пипл хавает - зачем напрягаться....

Большинство народа смотрит на название бренда, ну еще любит красивые цвета и запах...

Тот кто смотрит на API - это уже редкость и они не ведутся на рекламу.
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Даёшь в каждый мотоцикл Лукойл М-8!:surrender
Вот ты зря вот сейчас на Лукойл наговариваешь: Масло с API SN делает, междупрочим. И на сертификацию не скупится.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Вот ты зря вот сейчас на Лукойл наговариваешь: Масло с API SN делает, междупрочим. И на сертификацию не скупится.
Проблема в том, какое дерьмо зальют в эту банку под этикеткой Лукойл Люкс.
Причем сделают это, возможно, на том же предприятии, на котором до этого была выпущена партия качественного масла Лукойл Люкс.
Веры таким "брендам" нет, и не будет.

Varjat написал(а):
Ну а чего напрагаться, если для большинства техники в мануалах написано "SF и выше"?
Ну и как бы по теме далее: http://www.zr.ru/a/297982/print/
.......
Итог

........
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.
 
V

Varjat

Guest
befan написал(а):
Разработка, сетификация + вывод нового продукта на рынок стоит огромных денег. Пока пипл хавает - зачем напрягаться....
Ну а чего напрагаться, если для большинства техники в мануалах написано "SF и выше"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да примерно все масла по одной цене,что минералка 1 евро за литр,что современная синтетика за 10 евро.изключение разве что паленка,на ней километр самым дорогим обходится.
 
Сверху