Интеграл,модуляр vs Открытый,городской. Мотоэкипировка

  • Автор темы SomewherSomehow
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Одень на голову интеграл весом 1450 и 1650 грамм, и почувствуй разницу. Лисапедисты, например, сражаются за каждый грамм веса аппаратов - просто потому, что каждый дополнительный грамм, таскаемый на себе = меньший суммарный пробег. Тут же речь идёт об устройстве, носимом на голове! ИМХО, уже не в первый раз повторяюсь, модуляры актуальны для городских курьеров. Цивильный чел приедет куда ему надо и снимет свой более легкий и прочный интеграл.

Прежде чем говорить о велосипедистах, надо понять что, и где, важно для велосипедиста!/images/smilies/wink.gif
Не будучи велосипедистом - это понять трудно./images/smilies/wink.gif:D
300 граммов веса рамы порой не так критичны, как критичны потери в неправильно сконструированной раме.
Вес колёс играет главную роль.

А потом посмотри, сколько весят модуляры и иные интегралы, учти, что некоторые модуляры нисколько не уступают в аэродинамике интегралам./images/smilies/wink.gif
Мототуристом сутки на мотоцикле в интеграле просиди, не снимая его, да в жару на грани теплового удара протащись в 50 километровой пробке на федеральной трассе со скоростью 30 км/час.:D
Покричи через интеграл коллеге-мототуристу на трассе/images/smilies/rolleyes.gif.
Не будучи мототуристом, это понять трудно!/images/smilies/rolleyes.gif:D

..... опыт, сын ошибок трудных.../images/smilies/wink.gif

"Городской курьер"!/images/smilies/rolleyes.gif:)
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Ericroot написал(а):
наверно удобство, то как сидит на голове ничего не мешается и садится хорошо на голову 300-500 эт мелоч, шейка не надломится
"Надломится или нет", - это ещё спорный вопрос. С увеличением перегрузки разница в 300-500 г перерастает в десятки килограммов. Как известно перегрузка при аварии отдельных частей тела может кратковременно достигать 200 g (при которой человеку удалось выжить, "Вики").
 
S

slonikus

Guest
Если бы вес шлема был главным с точки зрения безопасности, то большинство модуляров и интегралов весом 1,3-1,8 кг никто бы не покупал (модуляры Nolan вообще тогда полное безобразие/images/smilies/rolleyes.gif), а покупали бы только лёгкие "фиберглассовые" интегралы весом до 1 кг.:)

Безопасность шлема, это совокупность параметров прочности и удобства. :)
Особенно важны его остальные потребительские свойства (например возможность открывания модуляра в момент необходимости).
Ибо ИМХО нет смысла в пуленепробиваемом шлеме-интеграле, который вскипятит мозг в жару, не дав возможность быстро освежиться воздухом в открытое лицо, или не снимая шлем, быстро выпить воды, или перекусить.
Перегрев (тепловой удар) или обезвоживание на трассе в жару приводит к невнимательности, и даже к худшим последствиям.
Да и ногу можно сломать в неснятом интеграле в кустах, в тот момент, когда попИсать решил./images/smilies/wink.gif Если наушники в шлеме, то одевать/снимать шлем, довольно долгая процедура.
Один раз в кустах обнаружились доски с торчащими вверх гвоздями на 200. /images/smilies/wink.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
-=PLUTON=- написал(а):
"Надломится или нет", - это ещё спорный вопрос. С увеличением перегрузки разница в 300-500 г перерастает в десятки килограммов. Как известно перегрузка при аварии отдельных частей тела может кратковременно достигать 200 g (при которой человеку удалось выжить, "Вики").
интересно,каким вобще образом может увеличится в несколько киллограм вес шлема? в какой ситуации? откуда перегрузки такие? при разгоне? при падении? при аварии 200жэ на голову и шею? так ить просто тупо оторвет ее родимую.
давненько тут выкладывали схему иестов шлемов-так наскока мне помнится- почти 70 процентов ударов при падениях приходится на район челюсти/images/smilies/surrender.gif -вот и делайте выводы
 
S

SHeva4ever

Guest
+1 к интегралу.
Два падения за последние два сезона - в обоих удар в раене челюсти /images/smilies/redface.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
от флудеры):)

все вышеотписавшие в какойто степени правы
НО...
ведь вон и таблица и все понимают что у каждого щлема свои плюсы и минусы/images/smilies/rolleyes.gif
с таким успехо можно обсудить тему что лутше
кирзаки,кеды,туфли,красовки,ботинки...
абсолютно каждый экип рассчитан под определённые условия эксплуатации
с максимум комфорта-практичности в этих условиях...
/images/smilies/innocent.gif

порасикать в леске - что можить быть лутше и удобней кросового?
тошнить в городе - открытый самое оно/images/smilies/innocent.gif
поотжигать - интегеграл ...
для туризма - модуляр идеал

ну как самый ОПТИМАЛЬНЫЙ - чтоб везде покатать и повсякому - интеграл
таки рулит...


кто хочет большего комфорта-практичноти не будет юзать 1 шлём а обзаведётся разными/images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
В том то и прикол, что по той таблице даже в безопасности у интеграла нет приемущества над модуляром/images/smilies/surrender.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
опять же. а кто составлял таблицу?на чем основано все?:D о-о-о-о! вобщем то к таким вещам надо относится достаточно критично- все пишется человеком, у коего свои пристрастия. любой из нас может составить таблицу такую-и думаю они очень будут разнится:)
 
S

slonikus

Guest
В теории, хороший интеграл естественно прочнее модуляра, поскольку вся челюсть единая, и нет лишней механики.:)
Другой вопрос, что некоторые модуляры достаточно прочны и надёжны, и превосходят по аэродинамике некоторые интегралы, и не имеют проблем лишнего веса.
Так что, всегда можно найти плохой интеграл, который проиграет по защите модуляру, и наоборот.:)
А если учесть, что в модуляре мототуристу проводить десятки часов непрерывно намного легче, то вопрос безопасности не только в прочности "оболочки", но и в физическом состоянии содержимого этой "оболочки".:)
Истина, как всегда, где-то посередине. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ну, а по теме? (не про туризм мы тут)

Для города (имхо) лучше легкий интеграл/images/smilies/innocent.gif

3/4 и полулицевик не вспоминаем:)
 
S

slonikus

Guest
Моё мнение (ОНО ЛИЧНОЕ, И НЕ НАДО МЕНЯ ПИНАТЬ!:D) интеграл устарел.:D
Модуляры вершат судьбами мира!:D/images/smilies/thumbup.gif
Опять-же коллега ранее сказал, что для "городского курьера" модуляр весьма годен, а я вдогонку говорю, что для мототуриста модуляр вообще НЕЗАМЕНИМ!:D
Хороший модуляр незаменим, а не тот, у которого "челюсть" после опускания хрустит и болтается./images/smilies/surrender.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
реально, Паша :)

ты слишком категоричен /images/smilies/wink.gif

твое ИМХО, оно конечно твое /images/smilies/thumbup.gif

но ты хоть раз менял свое мнение в диалогах?
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
реально, Паша ты слишком категоричен твое ИМХО, оно конечно твое но ты хоть раз менял свое мнение в диалогах?
Я менял своё мнение после личной практики. /images/smilies/wink.gif
Практика более категорична, чем любое субъективное мнение.:)
 
A

alexmaxru

Guest
у меня знакомый с велика свалился в велошлеме , челюсть ему дико разворатило куча операций и т.д так что ну ё нах эти 3.4 интэграл мой выбор хоть и приходится его летом выжимать от пота))
 
S

slonikus

Guest
Не все могут успеть до потери сознания (или до начала спутанного сознания) сорвать шлем-интеграл на жаре +45-+50 градусов на солнце.:)
Некоторые умирают на Дакаре от жары.
У всех разная переносимость жары. :)
Заранее открыть модуляр, при ощущении "потери реальности", намного безопаснее и быстрее. :)
Воды хлебнуть с таблеткой витаминов и таблеткой аспаркама + аспирина, тоже проще и быстрее.:)
 
D

Diesel

Guest
Киевлянин написал(а):
реально, Паша ты слишком категоричен твое ИМХО, оно конечно твое но ты хоть раз менял свое мнение в диалогах?
Менял. Хорошо помню времена на этом форуме, когда Паша был категоричен в плане интеграла и очень сомневался в надежности модуляров. Запомнил потому, что сам тогда уже ездил в модуляре.:D Правда в дешевом. Сделал выводы - купил хороший.
Ну и, конечно, Траян, поставил точку в этом разговоре. Каждый шлем для своих целей. И нормальный человек купит разные шлемы для разных мотоциклов/стилей езды. И не всегда избыточность защиты хорошо влияет на результат. Ездить на йобре в кроссовых ботинках разве что некомфортно с непривычки, жарко там, ходить не удобно, а вот, к примеру, "прохватить по лесочку в интеграле" уже весьма опасно, ибо в обзорности он уступает кроссовому шлему порядочно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Diesel написал(а):
Каждый шлем для своих целей. И нормальный человек купит разные шлемы для разных мотоциклов/стилей езды.
Ну, по твоему мнению, для езды по городу : модуляр или интеграл ?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Diesel написал(а):
Ну и, конечно, Траян, поставил точку в этом разговоре. Каждый шлем для своих целей. И нормальный человек купит разные шлемы для разных мотоциклов/стилей езды. И не всегда избыточность защиты хорошо влияет на результат. Ездить на йобре в кроссовых ботинках разве что некомфортно с непривычки, жарко там, ходить не удобно, а вот, к примеру, "прохватить по лесочку в интеграле" уже весьма опасно, ибо в обзорности он уступает кроссовому шлему порядочно.
Ключивые слова. Иногда удобнее использовать два шлема. Я например езжу по городу в модуляре т.к. город у нас небольшой то интеграл приходиться часто снимать.
Интеграл имеет меньший вес и шумность по этому использую его в дальних поездках.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
#Kny@Z# написал(а):
Интеграл имеет меньший вес и шумность по этому использую его в дальних поездках.
А Павел (Слоникус) в дальных поездках рекомендует как-раз модуляр.../images/smilies/surrender.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Киевлянин написал(а):
А Павел (Слоникус) в дальных поездках рекомендует как-раз модуляр...
Лично мне он не удобен в дальних поездках. В интеграле ты больше ездишь чем ходишь, по этому лучше носить его в дальней поездке, он легче и не такой шумный. А как порой приятно скинуть шлем во время заправки мотоцикла. В городе модуляр удобен тем, что за считанные секунды не снимая шлема, ты можешь начать разговор, курить, пить, есть и так далее :) (а еще он не болтается на руке, когда в магаз заходишь) (Я еще открою тебе один маленький секрет, Паша (Слоникус) не ездит на мотоцикле в городе)
 
Сверху