taras-l написал(а):
Кузов ржавеет. Шаровые опоры меняют на 25тыс. пробега (авто новое). Они идут всборе с рычагом. Качества покупных хватает на 10-15тыс. Втулки передней геометрической растяжки(она же стабилизатор,как на форде сиера) меняются с интервалом небольше 15тыс. При пробеге 25-30тыс. начинают подклинивать задние тормозные цылиндры. Заявленный малый расход - вранье и рекламный трюк. Салон спереди (относительно габаритов авто) на удивление вместителен. В серьезное ДТП на таком авто желательно непопадать. Непомню в каких годах кузов шел без грунтования.... А так авто как авто, за свои деньги. Отмечу что ланосы и авео нынче тоже не блещут.
Матиз был у жены, сейчас доча на нем гоняет...Брали новым, автомат, кондиционер,туманки,салатовый металлик. Сейчас пробег 55тыс. Из перечисленного подклинивали тормозные цилиндры на 30 тыс, поменяли на новые оригинальные...Остальное заводское, ну кроме фильтров,масел, свечек,колодок...Машинке 8 лет, лет через пять заменили АКБ...Катаюсь изредка на нем, в сервис)))ТО делаем раз в год по сроку, а не по пробегу у дилера...С новья прошли всю машину антикором и поставили подкрылки, кузов целый, эксплуатация круглогодичная, хранится в гараже...
О впечатлениях: с моим ростом 193см, впереди размещаюсь удобно и просторно, сзади места за мной мало...До 60км/ч шустрый, потом кое-как, очень ебрик напоминаеТ:) Автомат адекватный, свет с туманками норм,без туманок слабоват(на моей машине ксенон заводской, может из за этого). С включенным кондеем становится вялым,от слова совсем, но сам кондей холодит отлично...Колесные диски мягкие и гнуться легко...Багажника практически нет...И жена, в свое время, и дочь, довольны машинкой, эксплуатация на работу/учебу-домой и по субботам на рынок/в магазин...