Змейка на YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как раз первый рисунок показывает положение тела при повороте на сверх малых скоростях. Так я когдато тренировался, делая восьмёрку на маленьком пятачке.
Второй рисунок показывает класическое положение тела на средних скоростях, когда пилот сливается с мотоциклом и повторяет его наклон. Так ездят большинство мотоциклистов.
Не хватает третьего рисунка, когда наклон пилота в сторону поворота больше чем мотоцикла, он как бы свешивается. Так проходят крутые повороты на больших скоростях.
Очень рекомендую освоить все три приёма и использовать их при необходимости, это значительно повышает безопасность вождения.
P.S.
Контрруление тоже очень класная штука.
 
D

Diesel

Guest
Странно что никто не предложил...
Раздвинь конусы (или что ты там объезжаешь) пошире раза в полтора... и спокойно их объезжай... потом постепенно сдвигай - сам не заметишь как вкатаешься.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Странно что никто не предложил... Раздвинь конусы (или что ты там объезжаешь) пошире раза в полтора... и спокойно их объезжай... потом постепенно сдвигай - сам не заметишь как вкатаешься.
змейка не самое сложное,чаще на экзамене ошибаются при обьезде препятствий тормозя,да и на улицах города от волнения часто теряются от неожиданной команды
http://www.youtube.com/watch?v=dqHaOAZ9Vqc
 
S

Smok

Guest
Так господа байкеры! Не ипем молодым мозги!!!!
http://moto29.ru/docs/book03/
Читаем все кто не уверен в своей технике вождения и особенно те кто считает что уже умеет все !!!! Хуже нету для новичка чем выбирать правильные советы из горы неправильных!
Сори за резкозть, просто пару постов реально удивило!!!! Зачем давать вредные советы!
Сам когда учился было тяжело понять как это все делать! А теперь на V-Strom управляя одной рукой могу почти всю площадку откатать! На ебрике перед экзаменом рекомендую чуть чуть приподнять холостой ход! Стане намного проще! Так не придется поддавать газу при выходе из поворотов!
Народ читайте иногда полезные книжки! Сидя прямо на мотоцикле сделать конечно многое можно, но не просто так люди свешиваются в поворотах!
В данном случае наверное еще человек не умеет правильно смотреть в поворот, а без этого умения на трассу вообще лучше не выходить!
В общем учим матчасть.
 
D

DroNiuS

Guest
Змейка получается =)
теперь мучаюсь с разворотом
так называемый габаритный корридор
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Smok написал(а):
Так господа байкеры! Не ипем молодым мозги!!!! http://moto29.ru/docs/book03/ Читаем все кто не уверен в своей технике вождения и особенно те кто считает что уже умеет все !!!! Хуже нету для новичка чем выбирать правильные советы из горы неправильных! Сори за резкозть, просто пару постов реально удивило!!!! Зачем давать вредные советы! Сам когда учился было тяжело понять как это все делать! А теперь на V-Strom управляя одной рукой могу почти всю площадку откатать! На ебрике перед экзаменом рекомендую чуть чуть приподнять холостой ход! Стане намного проще! Так не придется поддавать газу при выходе из поворотов! Народ читайте иногда полезные книжки! Сидя прямо на мотоцикле сделать конечно многое можно, но не просто так люди свешиваются в поворотах! В данном случае наверное еще человек не умеет правильно смотреть в поворот, а без этого умения на трассу вообще лучше не выходить! В общем учим матчасть.
уважаемый Smok здесь речь идет о начинающих марциклистах а не о байкерах GP,покажите как вы успеваете перекидывать свой зад в экзаменационной змейке и восмерке или на лесной тропинке,как вы резко отворачиваете от возникшего препятствия,откатать одной рукой всю площадку не получится по правилам,придется не толко толкать но и тянуть:)
 
F

furious

Guest
я лично сдавал и змейку и восьмерку на холостых, на 2 передаче, так мотоцикл идет пошустрее
 
P

Pr1ze

Guest
Если подвинуться ближе к баку - рулить действительно проще=)
Сам проезжал на холостых на первой передаче, рулил именно рулем, а не наклонами. С восьмеркой уже сложнее было, пришлось равновесие телом контролировать)
 
T

Tyche

Guest
Сходи в мотошколу, на одно-два занятия пусть покажут как надо.
Переучиваться тяжелее.

Если не получается такое простое упражнение как змейка, то ты явно что-то делаешь не так, и чем дальше, тем это никак более прочно входит в навыке.
 
G

Gakker

Guest
рекомендации по медленному рулению от gymkhana райдеров (C инет)

1 сесть как можно ближе к баку (айца сверху на баке - именно так)
2 бак сжать коленями
3 расслабленные плечи всегда параллельно рулю
4 скорость регулируется только задним тормозом при постоянном
положении газа
5 лицо в повороте практически касается внутреннего зеркала (kiss mirror)
6 торс удерживает наклонённые вперёд плечи

куда наклонять тело ?
(
можно наружу от медленного поворота (так учат полицейские мотошколы и кросмены)
)

топ-райдеры gymkhana наклоняют тело внутрь медленного поворота. Чтобы наклонить тело внутрь медленного поворота нужно сильно нагрузить внешнюю подножку (сильно нагрузить - это услышать как внешняя сторона бака прижимается к колену) те мот держится максимально вертикально за счёт давления внешней ноги на внешнюю подножку

на ебрике медленный поворот (360 градусов) с наклоном тушки внутрь получается с вывернутым до упора рулём. сначала не верится . но это именно так.

не забывайте расслаблять руки.

есть любопытный эффект , сложновато объяснить словами, но если вы всё делаете правильно и не виляете рулём, то внутри поворота появляется как бы состояние полной устойчивости тела и мота. тело и мот как бы движутся и параллельно и устойчиво и не мешая друг другу
(ещё говорят "едь не _НА_ мотоцикле, а _С_ мотоциклом")

а при восьмёрках вес просто перебрасывается с одной ноги на другую.
любое правильное движение тела на моте начинается с ног.

Кроме восьмёрки и мелких окружностей попробуйте старт с вывернутым до упора рулём. Ноги должны встать на подножки до начала движения (одновременно с началом движения)
Также класная штука поворот 90 градусов после полной остановки с удержанием ног на подножках
Ну и ещё медленное вращение головы влево вправо назад при медленном прямолинейном движении
------------
не падайте
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так можно и двумя ногами встать на одну подножку и при этом сохранять прямолинейное движение,таким образом осваивал 2 колеса,когда через сиденье еще не перекидывалась нога:) понятно когда стоишь на левой подножке то с левым поворотом нет проблем.проблема правый поворот проходить и с подножки не улететь:)
 
A

Arams

Guest
плавные повороты маленькие руля ...ровный газ ....прижми коленки к баку ....вроде бы не должно быть проблем /images/smilies/wink.gif
 
О

Отец Илья

Guest
Ingvar2 написал(а):
Абсолютно неправильно. Данный совет предназначен для высоких скоростей, где свешивание в сторону поворота помогает меньше наклонять мотоцикл, а следовательно можно будет выбрать более крутую траекторию поворота. На низкой скорости всё наоборот, мы свешиваемся в противоположную сторону от поворота, в виду отсутствия центробежной силы, что позволяет наклонять мотоцикл не завалив его. Практически наклоняем мотоцикл чуть привстав на подножках и отклонившись в противоположную наклону сторону. Для контроля за скоростью можно использовать проскальзывание сцепления, это позволит в случае необходимости, если вы всёже черезмерно наклонили мотоцикл, быстро ускорится и выровнять его.
Ну, по поводу "абсолютно неправильно", то я бы не стал так категорично.

В целом, ты говоришь верно. НО! При свешивании наружу, если ты переборщил со скоростью, у тебя почти нет шансов свернуть траекторию, только распрямить. А это не всегда возможно.
Центробежная же сила (вернее, сила инерции) есть всегда, нужно только уметь ей пользоваться. Немного тренировки (как на видео) и всё начнет получаться.
Кстати, для контроля за скоростью, помимо проскальзывающего сцепления, можно использовать проскальзывающее торможение задним тормозом. Гораздо более точный и эффективный способ, поскольку при работе сцеплением часто возникают рывки, особенно на малокубатурной технике.

P.S. Как приятно общаться с умными людьми!
 
О

Отец Илья

Guest
DroNiuS написал(а):
Подскажите основные моменты прохождения змейки на ЮБРе, никак не получается. Может необходимо соблюдать какие то нормы (типа поворачивать руль в определённое время, или что то ещё). Мот постоянно норовит завалиться что я делаю не так?
Приходи ко мне на площадку на неделе. Сейчас клиентов стало меньше, я тебе покажу куда смотреть и как наклоняться. /images/smilies/moto3.gif Даром.
Только позвони сначала, время определим. И не забудь сказать, что ты с йоброфорума.
 
K

kohinor51

Guest
Со змейкой на малой скорости всё более-менее понятно, как и с восьмеркой (сегодня попробовал на площадке изобразить нечто похожее на рисунок kascei) - переношу вес тела на подножку внутрь поворота, и мотоцикл туда едет.

А как, после того как проехал змейку, правильно заходить на колейную доску, чтобы точно на нее попадать и выравнивать мотоцикл, чтобы он сразу ехал по центру "доски" и не вихлялся?
Завтра собираюсь сдавать вождение в очередной раз, тех, кто это упражнение хорошо умеет проезжать, прошу помочь советом.:)
 
D

DogAugust

Guest
дядь, рисунок кащея, если я понимаю, примерный..
в разных гаи по разному элементы расположены...

поэтому и заход разный...
единственное пробуй доску ехать быстреее... тогда мот будет стабильней... и бак коленями сжимай...
 
K

kohinor51

Guest
Интересует именно как правильно заезжать на доску.

По возможности подробно - как наклонять, куда смотреть и т.д.

В "моём" гаи проезжаещь змейку и поворачиваешь после прохождения последнего конуса (который объезжаешь справа) влево на доску, которая проведена под прямым углом к змейке.
По-моему, это везде так.

За неточный заход на доску в гаи ставят неуд.
Поддать газку и проехать между зеркалами автомобилей, не сбив оные, умею.
 
A

Arams

Guest
DogAugust написал(а):
дядь, рисунок кащея, если я понимаю, примерный.. в разных гаи по разному элементы расположены... поэтому и заход разный... единственное пробуй доску ехать быстреее... тогда мот будет стабильней... и бак коленями сжимай...
+1 у меня по другому было ...точнее змейки не было вообще ...восмёрка ...прямая на малых оборотах без газа тормоза и тд ...далее с инструктором разгон до 3ей передачи остановка у линии стоп ...сбросить инструктора прокатится по прямой развернутся остановится.....всё это делать с поворотниками и крутя головой...до этого начало эксзамена проходит весело ...проверка руля всех лампочек тормозов зеркал и тд ...
затем коммисия садится в машинку тебе вешают рацию и командуют куда тебе ехать ...правда в моём случае после площадки меня мучать не стали проехал 20-30 м попросили развернутся и остановится...ибо видели что я сижу на чёрном ёбрике в экипе :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно описано.если есть возможность перед доской поймать равновесие,застабилизироваться и с увеличением тяги проехать через доску.чтоб на доске уже не рулить:) не бойся на доску разгонятся,в этом случае скорость твой союзник:)
 
Сверху