Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,430
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Как раз первый рисунок показывает положение тела при повороте на сверх малых скоростях. Так я когдато тренировался, делая восьмёрку на маленьком пятачке.
Второй рисунок показывает класическое положение тела на средних скоростях, когда пилот сливается с мотоциклом и повторяет его наклон. Так ездят большинство мотоциклистов.
Не хватает третьего рисунка, когда наклон пилота в сторону поворота больше чем мотоцикла, он как бы свешивается. Так проходят крутые повороты на больших скоростях.
Очень рекомендую освоить все три приёма и использовать их при необходимости, это значительно повышает безопасность вождения.
P.S.
Контрруление тоже очень класная штука.
Второй рисунок показывает класическое положение тела на средних скоростях, когда пилот сливается с мотоциклом и повторяет его наклон. Так ездят большинство мотоциклистов.
Не хватает третьего рисунка, когда наклон пилота в сторону поворота больше чем мотоцикла, он как бы свешивается. Так проходят крутые повороты на больших скоростях.
Очень рекомендую освоить все три приёма и использовать их при необходимости, это значительно повышает безопасность вождения.
P.S.
Контрруление тоже очень класная штука.