Зефир, Плюсы и Минусы. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы dan106me
  • Дата начала

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
я с трещиной в картере проехал 5ткм в прошлом сезоне, долил около 3 литров масла за это время :)

сейчас второй месяц жду новый картер, т.к. трещина оказалась неремонтнопригодной... ты бы оценил стоимость и доступность той детали, которую варить собрался, а то, не дай Бог, будет, как у меня... и где ты возьмешь кусок двигла от 400 Зефира? из Японии за 500 баксов? хотя, может, в России с этим проще...
 
D

dan106me

Guest
benson написал(а):
я с трещиной в картере проехал 5ткм в прошлом сезоне, долил около 3 литров масла за это время сейчас второй месяц жду новый картер, т.к. трещина оказалась неремонтнопригодной... ты бы оценил стоимость и доступность той детали, которую варить собрался, а то, не дай Бог, будет, как у меня... и где ты возьмешь кусок двигла от 400 Зефира? из Японии за 500 баксов? хотя, может, в России с этим проще...
Ну в разборе есть запчасти на двигатель... Но там вроде не в картере, а в правой крышке.
 
N

Noks

Guest
dan106me написал(а):
Ну в разборе есть запчасти на двигатель... Но там вроде не в картере, а в правой крышке.
Мне так кажется или на самом деле передняя вилка немного ушла назад?
 
А

Андрей11

Guest
Я восстанавливал Саважа - замучился если честно. Много чего бы еще хотел исправить, после кривых рук предыдущих хозяев, но на это уже нет ни сил не времени ни денег. Скажу цены на некоторые новые запчасти, на свой мот:
Цилиндр - 20 000 р
головка цилиндра 15 000 р.
Поршень и кольца - 5 000 р.
Цепь ГРМ - 5 000 р.
звезды ГРМ - 1 500 - 2 000 р.
Обгонная муфта - 8 000 р.
Картер без боковых крышек - 30 000 р.
декоративная крышка крашеная - 6 000 р.
Ну вот примерно такие цены, при том что проблем с поиском и доставкой на мою модель вообще ни каких.
 
N

Noks

Guest
dan106me написал(а):
Нет вилка ровная. со слов хозяина.
Ну будешь смотреть завтра, обрати внимание. А вообще лучше пропей эти деньги)) Это все таки не ИЖ, за копейки восстановить не получится.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
dan106me написал(а):
Ну в разборе есть запчасти на двигатель... Но там вроде не в картере, а в правой крышке.
Я привел свой мот для примера...

Крышка, естественно, дешевле, чем картер, но тоже попробуй найди и купи за приличную цену...

Я просто призвал представить себе, что ты его купил и попытаться найти и оценить все нужные запчасти...
 
D

dan106me

Guest
benson написал(а):
Я привел свой мот для примера... Крышка, естественно, дешевле, чем картер, но тоже попробуй найди и купи за приличную цену... Я просто призвал представить себе, что ты его купил и попытаться найти и оценить все нужные запчасти...
Ну по приценке не меньше 10-15к надо что бы его привести более менее. я на это рассчитываю
 
N

Noks

Guest
Пока его делаю буду двигаться на своём старом дырчеке 110сс.[/quote]

А вообще есть смысл менять 110 на 400. Разницы большой не заметишь.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Noks написал(а):
А вообще есть смысл менять 110 на 400. Разницы большой не заметишь.
ггггггггггггггггггггг :)

46 лошадей в Зефире против 7-8 в дырчике :)
 
N

Noks

Guest
benson написал(а):
ггггггггггггггггггггг 46 лошадей в Зефире против 7-8 в дырчике
Да хрен знает где там эти 46 лошади. Если тока на высоких оборотах. Вообще 400 тока если научится ездить. А если ездить умеешь то лучше думать о 600-750.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Noks написал(а):
Да хрен знает где там эти 46 лошади. Если тока на высоких оборотах. Вообще 400 тока если научится ездить. А если ездить умеешь то лучше думать о 600-750.
Расскажи это владельцам суперфур :)
 
K

Konorik

Guest
Зефир сам по себе изначально неудачный мот,была бы супер фура или в край бандит за 35,я бы взял,а это...
 
A

alex111ru

Guest
возьми с собой "Холодная Сварка АЛЮМИНИЙ"
 
N

Noks

Guest
Konorik написал(а):
Зефир сам по себе изначально неудачный мот,была бы супер фура или в край бандит за 35,я бы взял,а это...
Вот ZR7 уже намного интереснее мот.
 
D

dan106me

Guest
benson написал(а):
ггггггггггггггггггггг 46 лошадей в Зефире против 7-8 в дырчике
Во-во. Тем более 46 л.с только в первых версиях, а этот 95го года с 53л.с.
 
D

dan106me

Guest
За неимением больших денег... приходится брать бюджетное и приводить в состояние потихоньку. Китайский мопед своё отходил, по крайне мере подомной :D Просто у нас в городе взять что то дешевле 80т.р. почти не возможно, ну не особо популярны у нас мотоциклы. Пока что для начала я думаю зефир будет норма. для моего веса и роста 55кг \ 175см. Научусь ездить, покатаюсь пару сезонов. А там может и на ту же фуру пересяду, если больше мощи не захочется
 
G

Goldberg007

Guest
а какой там ремонт на 10-15 тыс?

ты уже предварительно знаешь что делать не смотря мот? опять же со слов владельца?
 
Сверху