во первых надо отметить тот факт, что это 400 независимо от того кава это или хонда или другой производитель, а именно бОльшие проблемы с запчастями, чем на бОльший объём, так как 400 это внутрияпонская модель.
ладно бы модель была в нормальном состоянии, а тут под восстановление и неизвестно во сколько оно выльется, а так как это 400 так подавно неизвестно, вот к чему я веду.
если некоторые детали можно заменить, например, с кавы 750 на 1100, то 400 это сама в себе и всё тут.
ты лучше опиши какие неполадки с мотом и разбираешься ли ты в этих вещах и кто будет его доделывать?
потому что если окажется, что он типа не заводится из за какого нибудь реле, а на деле из - за клина мотора, то цена в 35 тыс. да ещё за достаточно редкий мот достаточно высока и на выходе ты получишь мот, который будет стоить все 60 тыс. и пару месяцев потерянного времени.
писи. смотрел этой весной зефир 1100, оч удобный аппарат, но есть нюансы типа по 2 свечи на цилиндр, тяжёлый. ну и редкий очень что есть как плюс так и минус.
да и ты должен понимать, что ты рассматриваешь аппарат с 4 карбюраторами и пока ты не запустишь его не поймёшь что менять, может их все 4...
я бы восстанавливал то, что не так ударит по карману в самом худшем случае.
другой вопрос, если восстановление этого мота будет заключаться в замене перегоревшей лампочки...