Зефир, Плюсы и Минусы. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы dan106me
  • Дата начала
D

dan106me

Guest
Владельцы Kawasaki zr400 Zephyr, отзовитесь. Интересно узнать поподробнее, что за аппарат. Какие болячки и косяки вылазиют. Попался очень хороший вариант за 35т.р. в моём городе, под восстановление. Мот брался из японии, в РФ один хозяин и 5тысяч пробега.
 
G

Goldberg007

Guest
во первых надо отметить тот факт, что это 400 независимо от того кава это или хонда или другой производитель, а именно бОльшие проблемы с запчастями, чем на бОльший объём, так как 400 это внутрияпонская модель.

ладно бы модель была в нормальном состоянии, а тут под восстановление и неизвестно во сколько оно выльется, а так как это 400 так подавно неизвестно, вот к чему я веду.

если некоторые детали можно заменить, например, с кавы 750 на 1100, то 400 это сама в себе и всё тут.

ты лучше опиши какие неполадки с мотом и разбираешься ли ты в этих вещах и кто будет его доделывать?
потому что если окажется, что он типа не заводится из за какого нибудь реле, а на деле из - за клина мотора, то цена в 35 тыс. да ещё за достаточно редкий мот достаточно высока и на выходе ты получишь мот, который будет стоить все 60 тыс. и пару месяцев потерянного времени.

писи. смотрел этой весной зефир 1100, оч удобный аппарат, но есть нюансы типа по 2 свечи на цилиндр, тяжёлый. ну и редкий очень что есть как плюс так и минус.

да и ты должен понимать, что ты рассматриваешь аппарат с 4 карбюраторами и пока ты не запустишь его не поймёшь что менять, может их все 4...

я бы восстанавливал то, что не так ударит по карману в самом худшем случае.

другой вопрос, если восстановление этого мота будет заключаться в замене перегоревшей лампочки...
 
D

dan106me

Guest
Из косяков, хозяин говорит. что только внешний вид. Двигатель в идеале.. только при падении лопнула, правая крышка двигателя лопнула, но можно заварить аргоном.
 
G

Goldberg007

Guest
dan106me написал(а):
Из косяков, хозяин говорит. что только внешний вид. Двигатель в идеале.. только при падении лопнула, правая крышка двигателя лопнула, но можно заварить аргоном.
то есть двигатель не завести и не понять, что да как?

хочешь кота в мешке с неизвестным концом - бери... может повезёт и заваришь за 500 рублей и будешь катать не один сезон, а может нет...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Только смысл владельцу его продавать, если варки там на 500р.? Заварил бы и продал на 20 тыр дороже :)
 
G

Goldberg007

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Только смысл владельцу его продавать, если варки там на 500р.? Заварил бы и продал на 20 тыр дороже
ну ты вообще...взял и все карты раскрыл)

хозяин богатый парень и ему лучше сбагрить и не париться с этим мото)
 
V

Varjat

Guest
Богатые на 400сс корчах не ездят, обычно :)
 
B

Brotherfish

Guest
Богатые на 400сс корчах не ездят, обычно ой, да ладно. Купил, упал, нуегонах, летом жарко, осенью мокро. А на 400 ездят богатенькие, но все же с головой, или просто папа с головой.
 
G

Goldberg007

Guest
Varjat написал(а):
Богатые на 400сс корчах не ездят, обычно
ещё одно открытие для автора и в итоге получаем, методом логической цепочки, что мот лучше не брать :)

и чудес не бывает/images/smilies/surrender.gif
 
А

Андрей11

Guest
Я бы не стал брать. Когда ты восстановишь его и посчитаешь расходы, ты поймешь что мог бы взять отличный мотоцикл на ходу. Про затраты сил. времени, и нервных клеток я вообще молчу.
 
T

Torn

Guest
Андрей11 написал(а):
Я бы не стал брать. Когда ты восстановишь его и посчитаешь расходы, ты поймешь что мог бы взять отличный мотоцикл на ходу. Про затраты сил. времени, и нервных клеток я вообще молчу.
Абсолютно поддерживаю. Даже вполне ухоженый Б/У требует вложений. А тут работы "до самой субботы"....
Если по железу, пластику - все можно сделать, то по з/ч - это гемор.
Хотя, верую что извращенцы на руси не перевелись. :D Сам постоянно колупаю свой ВТР 2000 года (хоть он попал ко мне достаточно ухоженый).
 
N

Noks

Guest
У меня такой аппарат. Отъездил один сезон (5 т км) без проблем. Но я брал его ухоженным и готовым к сезону. Зиму вроде пережил нормально. Заводился только долго, клапана стучат и холостые не держит сейчас. На следующей неделе поеду менять масло и проходит техн. обслуживание в мастерскую. Там наверное что нить найдут и скажут уж. А так нормальный мотоцикл. Правда ест у меня он много - около 7л на 100км. Мот брал на первый сезон. Считаю для новичка хороший выбор. Но в таком состоянии я бы не рискнул его взять. Из особенностей знаю что там надо часто регулировать клапана. А вообще, из 400, если найдешь Хонду Брос в хорошем состоянии, то лучше его бери)) Мне он поразмеру не подошел только.
 
N

Noks

Guest
Еще вспомнил). У него 6 ступенч коробка передач. Передачи включаются нормально. Только 6 ст это много.Приходится иметь хорошую память) Разгонял до 150. Но кажется может и больше.
 
D

dan106me

Guest
Руки и желание покопаться в технике имеется. Пока его делаю буду двигаться на своём старом дырчеке 110сс.. Хозяин человек не бедный катается на CBR1000RR FireBlade 2007г.в. на этом мотоцикле катался его друг. и вот по весне разложился на нём. Думаю что просто не охота ему возиться с ним
 
G

Goldberg007

Guest
dan106me написал(а):
Руки и желание покопаться в технике имеется. Пока его делаю буду двигаться на своём старом дырчеке 110сс.. Хозяин человек не бедный катается на CBR1000RR FireBlade 2007г.в. на этом мотоцикле катался его друг. и вот по весне разложился на нём. Думаю что просто не охота ему возиться с ним
раз уже купил, то всё понятно...

и дело не в том, кто хозяин в птс, а кто реально на нём ездил.

и поверь, я видел как у дорогих автомобилей с достаточно не бедными людьми - хозяевами масло не меняли по 40-60 тысяч, банально из за того, что пофиг на машину и известно, что следующий покупатель её купит за хорошую скидку...

а когда новый покупатель меняет масло, то оказывается, что оно текучее и через все закоксовавшиеся щели лезет в выхлопную трубу, а старое из за потерявшихся свойств держалось нормуль... как следствие замена колец минимум...

удачи в восстановлении.
 
D

dan106me

Guest
Goldberg007 написал(а):
раз уже купил, то всё понятно...
Пока что не купил... Готовлюсь. Завтра поеду на осмотр. Что бы пощупать, покрутить всё..

и поверь, я видел как у дорогих автомобилей с достаточно не бедными людьми - хозяевами масло не меняли по 40-60 тысяч, банально из за того, что пофиг на машину и известно, что следующий покупатель её купит за хорошую скидку... В России он с лета 2010 года и с пробегом 5т.к. В пробег возможо и больше. Но вот в рф он год. Я думаю, что бы убить такой мотоцикл, за такое время. Надо быть настоящим извращенцем/images/smilies/thumbdown.gif
 
G

Goldberg007

Guest
dan106me написал(а):
Пока что не купил... Готовлюсь. Завтра поеду на осмотр. Что бы пощупать, покрутить всё.. В России он с лета 2010 года и с пробегом 5т.к. В пробег возможо и больше. Но вот в рф он год. Я думаю, что бы убить такой мотоцикл, за такое время. Надо быть настоящим извращенцем
а что там крутить, если мот не заводится?))

5 тыс вполне реальный пробег для мота старше 5 лет... по второму кругу)))

убить технику можно и за 100 км, если ездить без масла...
 
D

dan106me

Guest
Goldberg007 написал(а):
а что там крутить, если мот не заводится?)) 5 тыс вполне реальный пробег для мота старше 5 лет... по второму кругу))) убить технику можно и за 100 км, если ездить без масла...
Там как я понял небольшая трещина... Попробую уговорить хозяина долить масло и попробую чем нибудь плотно трещину прижать. И завести мот, хотя бы прогреть, что бы послушать не стучит ли ни чего и как холостые держит

Ну я и говорю... Без масла((( Извращенцы /images/smilies/thumbdown.gif 5тыс эт в РФ а каков общий я ХЗ. посмотрим чего на приборке. Да в россии большая часть мотоциклов, с одометром по второму кругу.
 
G

Goldberg007

Guest
dan106me написал(а):
Ну я и говорю... Извращенцы 5тыс эт в РФ а каков общий я ХЗ. посмотрим чего на приборке. Да в россии большая часть мотоциклов, одометр по второму кругу идёт
ты можешь себя утешать сколько угодно, я про то, что в россии большая часть по второму кругу, но только надо отдавать отчёт, что у одного по второму и третьему пойти может, а у тебя и половины из за хз какого отношения.

всё зависит так же от модели, если это пафосный чоппер, то по определению на нём пробег меньше будет, чем такого же года турэндуро, а 400 это ходовой обычный мот, рабочая лошадка, а так как это 400 и они не едут на низких оборотах, то их крутят не слабо.

а зефир ещё и редкий мот у нас.

напишешь потом, как купишь свои ощущения)
 
D

dan106me

Guest
Goldberg007 написал(а):
а зефир ещё и редкий мот у нас. напишешь потом, как купишь свои ощущения)
Обязательно отпишусь как его сделаю. :D Надеюсь, что придётся делать только косметический ремонт. и жизненно важные органы не тронуты
 
Сверху