Звук и стук Yamaha YBR 125

  • Автор темы Froderick96
  • Дата начала
F

Froderick96

Guest
Собрался покупать ебрика БУ 2005 33000. С продавцом пообщался и он прислал видео. Но что то не нравится мне стук. Норма ли это или не стоит связываться? В живую послушать смогу только перед покупкой. https://www.youtube.com/watch?v=N1sF04IpnFY
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,688
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Чуть сильнее стучит, чем должен. Хотя по видео сложно судить. Я бы вживую послушал. Убитый левый подшипник КВ не редкость, но он стучит громче. Характер стука тот же, просто громче.
 
S

Serj

Guest
Я ничего явного не услышал. На первый взгляд норм вроде. +1 в живую надо послушать
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Вроде нормальный звук рабочей мопедки. По камере невозможно судить, микрофон искажает звук передаваемый мотором, мотора слушаются в живую.
 
M

Major Pronin

Guest
Так ничего не понять. У меня на Юбрике тоже какие-то подозрительные звуки при работе. Записал на телефон и хотел выложить здесь на сайте. Но дома при воспроизведении видео этих звуков не слышно, пока забил на эти звуки-стуки.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Major Pronin написал(а):
Так ничего не понять. У меня на Юбрике тоже какие-то подозрительные звуки при работе. Записал на телефон и хотел выложить здесь на сайте. Но дома при воспроизведении видео этих звуков не слышно, пока забил на эти звуки-стуки.
И у меня какой-то скрежет есть, когда на боковой подножке стоит. Звук в основном на горячую, бывает совсем пропадает, потом появляется также неожиданно :)
Китай должен как ведро с болтами греметь, главное чтобы ездил. Я раньше удивлялся этим стукам, звукам, а сейчас привык не обращаю внимания.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
И у меня какой-то скрежет есть, когда на боковой подножке стоит. Звук в основном на горячую, бывает совсем пропадает, потом появляется также неожиданно Китай должен как ведро с болтами греметь, главное чтобы ездил. Я раньше удивлялся этим стукам, звукам, а сейчас привык не обращаю внимания.
сегодня завел мапедку,даже легче чем в прошлом году.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
вся звенит и гремит,но надеюсь еще покатает:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
сегодня завел мапедку,даже легче чем в прошлом году. https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE вся звенит и гремит,но надеюсь еще покатает
Здесь на видео пробег 21 тысяча, а у тебя 35 тысяч, выходит видео старое :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
сегодня завел мапедку,даже легче чем в прошлом году. https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE вся звенит и гремит,но надеюсь еще покатает
Да у тебя тоже пробег серьёзный, у меня 30 тысяч покатаю до 40, потом скручу до 15 и на продажу :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Здесь на видео пробег 21 тысяча, а у тебя 35 тысяч, выходит видео старое
да в этом году уже не вижу куда что в этом фотоящике крутить и нажимать:) а процедура точно такая как и в прошлом году,тока мапедка легче завелась.сегодня опять завел и прокатил неуверенно первые 500 метров за сараем:)
 
L

little

Guest
Если сделать поправку на искажение звука при записи и учесть год выпуска мопеда, то работа движка вполне нормальная. Осталось только записаться на тест-драйв.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да у тебя тоже пробег серьёзный, у меня 30 тысяч покатаю до 40, потом скручу до 15 и на продажу
у нас токо сезонный пробег можно скрутить,пробег регистрируется при прохождении ТО и тянется за мапедкой,если у покупателяя будет желание может выяснить настоящий пробег мапедки в CSDD при покупке и переписке.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у нас токо сезонный пробег можно скрутить,пробег регистрируется при прохождении ТО и тянется за мапедкой,если у покупателяя будет желание может выяснить настоящий пробег мапедки в CSDD при покупке и переписке.
М-да, плохо, врядли кто возьмёт китайца с таким пробегом.
Я свой не регистрировал, не вижу смысла... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
М-да, плохо, врядли кто возьмёт китайца с таким пробегом. Я свой не регистрировал, не вижу смысла...
в колхозе с нерегистрированым не покатаешь,тебя никто останавливать не будет,проедут за тобой минутку наберут номерок на клаве и через минуту на экране вся инфа когда должен пройти ТО когда страховка,какии нарушения во франции или германии имеешь:)если что то не в поядке,могут остановить или просто зафиксировать что кто то на твоем тазу катит допустим без страховки и тебе придет счет страховку и нарушение оплатить, плямяннику токо сейчас пришел счет за тунели в норвегии:D пока не оплатит ТО не пройдет и не покатает:) до прохождения ТО нужно все счета и штрафы оплатить:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
в колхозе с нерегистрированым не покатаешь,тебя никто останавливать не будет,проедут за тобой минутку наберут номерок на клаве и через минуту на экране вся инфа когда должен пройти ТО когда страховка,какии нарушения во франции или германии имеешьесли что то не в поядке,могут остановить или просто зафиксировать что кто то на твоем тазу катит допустим без страховки и тебе придет счет страховку и нарушение оплатить, плямяннику токо сейчас пришел счет за тунели в норвегии пока не оплатит ТО не пройдет и не покатает до прохождения ТО нужно все счета и штрафы оплатить
Вот это система :) Штрафы тоже наверное у вас приличные. У меня на ебрике ничего нет, не страховки, не номеров, не ТО. Чтобы налоги государству не платить, В России самые дорогие налоги. Интересно сколько ты платишь за 10 лошадок?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Вот это система Штрафы тоже наверное у вас приличные. У меня на ебрике ничего нет, не страховки, не номеров, не ТО. Чтобы налоги государству не платить, В России самые дорогие налоги. Интересно сколько ты платишь за 10 лошадок?
аццкий сотона-нарушитель)))

а если серьезно, то в большом городе без бумажек сейчас тяжеловато - дрючат без них мама-не-горюй, но всегда есть выход из любого положения и любой ситуации.
Я с полным списком бумажек езжу.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
аццкий сотона-нарушитель))) а если серьезно, то в большом городе без бумажек сейчас тяжеловато - дрючат без них мама-не-горюй, но всегда есть выход из любого положения и любой ситуации. Я с полным списком бумажек езжу.
В город езжу редко, в основном в колхозе обитаю :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
В город езжу редко, в основном в колхозе обитаю
по деревеньке я бы тоже так ездил)
у меня когда первый мот уже был, а доков еще нет (ни прав, ни страховки) - хотел поездить, но вовремя передумал, и считаю, что правильно поступил, хотя, зная себя, ездил бы тише травы, ниже воды, но все же - не сел)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
по деревеньке я бы тоже так ездил) у меня когда первый мот уже был, а доков еще нет (ни прав, ни страховки) - хотел поездить, но вовремя передумал, и считаю, что правильно поступил, хотя, зная себя, ездил бы тише травы, ниже воды, но все же - не сел)
Ну и правильно. Меньше проблем ...
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Ну и правильно. Меньше проблем ...
но вижу, какие люди садятся за руль авто/мото -

да, они со всеми бумажками, только вот "ездить" они, к сожалению, не купили -

это п..ц, что 18, что 50 лет. ну неужели им самим не хочется нормально ездить, уметь крутить баранку, а не перебирать ее судорожно и впопыхах, смотря куда-то в пол или в небо (видел недавно одного гражданина на заправке на автомобиле)

я учился в нескольких мотошколах, сам потом еще накатывался, книжки читал, инет юзал, смотрел как катают, слушал и до сих пор все это делаю. но нет же, некоторые сели и - вези меня повозка сама

короче, все ошибки совершают, будем терпимее)) это я к себе в первую очередь)!
 
Сверху