Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

C

Comrade

Guest
ufo написал(а):
полюбому снизу их лучше вперёд выносить, а то, особенно при большом размере ноги цеплять будешь, и переваривать крепления, а так, как родные! ((%
Присобачил. Пришлось располовинить дуги в нижней части на половину, сломать 1 накидной ключ, купить одну трещетку и головку на 12.

На размер ноги 43-44 нормально. Пробывал переключать передачи, до дуг не достаю. Главная цель - защита ног от грязи и воды достигнута.
 
В

Васко

Guest
Comrade написал(а):
Присобачил. Пришлось располовинить дуги в нижней части на половину, сломать 1 накидной ключ, купить одну трещетку и головку на 12. На размер ноги 43-44 нормально. Пробывал переключать передачи, до дуг не достаю. Главная цель - защита ног от грязи и воды достигнута.
А можете опубликовать фото установленных дуг и кратко рассказать как приспосабливали. Я тоже хочу ставить на ЮБР дуги от Минского со щитками.
 
В

Васко

Guest
Comrade написал(а):
Присобачил. Пришлось располовинить дуги в нижней части на половину, сломать 1 накидной ключ, купить одну трещетку и головку на 12. На размер ноги 43-44 нормально. Пробывал переключать передачи, до дуг не достаю. Главная цель - защита ног от грязи и воды достигнута.
А можете опубликовать фото установленных дуг и кратко рассказать как приспосабливали. Я тоже хочу ставить на ЮБР дуги со щитками от Минского.
 
К

Кто_здесь?

Guest
Лежит дома и с нетерпением ждет хозяина комплект Бардосовских дуг. Неюзаный, со всеми болтиками и крепежами для установки. Цена вопроса 650 грн. Вышлю по Украине.
Кстати, осенью, такой же комплект ребята поставили на Geon Pantera 125. После небольшой доработки встал как родной:)
 
C

Comrade

Guest
Васко написал(а):
А можете опубликовать фото установленных дуг и кратко рассказать как приспосабливали. Я тоже хочу ставить на ЮБР дуги со щитками от Минского.
Конечно, но в мск прилечу только 25.
 
A

andybr125

Guest
Тоже хочу поставить дуги. Но останавливает такой момент: при падении весь удар дуги передадут на раму.
 
U

ufo

Guest
чем больше точек крепления, и чем хилее сами дуги, тем больше вероятности, что они поглотят удар (моё теоретическое мнение)
 
U

ufo

Guest
ну понятно, что дуги не с проволоки должны быть, но вот дуги с минска - самое оно, как по мне, ведь они разрабатывались под мотоцикл с таким же весом, а дуги от ижа юпитера, или чего там еще ставят, как по мне не сильно подходят, ведь они делались для мотоцикла на 100 кг тяжелее, следственно с более бронебойной рамой, ну и выводы отсюда чисто теоретически напрашиваются логичные
 
V

VitoCastello

Guest
andybr125 написал(а):
Тоже хочу поставить дуги. Но останавливает такой момент: при падении весь удар дуги передадут на раму.
скажу только про свой опыт. 2 падения с дугами, причём первое это жёсткая скользячка метров 10-15. Чуть погнулись дуги и собственно адаптер, всё выправилось ногой.

но мои были укорочены на 5 см в целях большей проходимости в пробках, защиту от падений я не рассматривал, только защита от открывшейся двери в междурядье, что бы в колено не залетело.
 
G

GRINGO

Guest
ufo написал(а):
ну понятно, что дуги не с проволоки должны быть, но вот дуги с минска - самое оно, как по мне, ведь они разрабатывались под мотоцикл с таким же весом, а дуги от ижа юпитера, или чего там еще ставят, как по мне не сильно подходят, ведь они делались для мотоцикла на 100 кг тяжелее, следственно с более бронебойной рамой, ну и выводы отсюда чисто теоретически напрашиваются логичные
Это-ж где такие ижи были весом 200 кг?/images/smilies/eek.gif
 
U

ufo

Guest
мои сведения абсолютно верны, ибо сам гугель это сказал!:dance:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ufo написал(а):
а дуги от ижа юпитера, или чего там еще ставят, как по мне не сильно подходят, ведь они делались для мотоцикла на 100 кг тяжелее, следственно с более бронебойной рамой
Я тебе ещё скажу, что у ижа рама замкнутая. :)

Расскажите мне кто-нибудь про то, как можно сделать "клетку", или нечто подобное. Короче, от дуг ещё усилитель провести вдоль мотоцикла и замкнуть его на, скажем, ось маятника. Тут была такая фотка.
 
C

Comrade

Guest
Как у меня это получилось.

Полезность дуг, как защита меня не впечатляет, ибо ни разу за 15 лет езды никак не пригодилось. Но бонусом, пускай будет. Главная цель - иметь быстросъемные щитки для защиты ног от всяких погодных явлений.

Минские меня устроили и ценой/качеством и простотой установки.

Общий вид



Вид "доработки" Смотрится грязно, но на самом деле это вспышка гипертрофоирует. Пока чуть пиланул "мегапилкой", которая тупилась за 5 секунд, хотя написано, что инструментальная канадская сталь, и тупо разломил попалам. Потом доработаю, чтобы было красиво. Мне главное было понять принцип.





Расстояние от рычага до дуги. Пробывал, переключал. С 44 удобно. Может в процессе эксплуатации мнение поменяется, тогда и буду думать. Но пока в ботинках ничего не мешает.


Самое сложное было открутить болт. Без приличного торцевого инструмента не получится. В наличии не было, пришлось купить. За то в доме появился хороший инструмент на долгие годы.

Может и не самый пупер вариант, но за 550 рублей вполне достоен жить.

Надо еще вместо болтов приделать воротки и тогда процесс съема щитков для уменьшения лобового сопротивления станет совсем "ручным" и быстрым )


Всем скорого наступления весны и удачи на дорогах!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade, может, я чего недосмотрел, но, по-моему, при таком нижнем креплении (разомкнутом, да ещё с малой площадью опоры) эти дуги выломает к херам при даже самом лёгком ударе. Ну или загнёт, минимум.
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh написал(а):
Comrade, может, я чего недосмотрел, но, по-моему, при таком нижнем креплении (разомкнутом, да ещё с малой площадью опоры) эти дуги выломает к херам при даже самом лёгком ударе. Ну или загнёт, минимум.
Да и пес с ними ) Я ж говорю, мне от них нужно только чтоб от дождика до грязюки защищали.

Погнутся, порвутся, отломаются - новые куплю ) А так часть удара погасят и ладно)
 
T

Tenner

Guest
как бы по ногам не пришлось,когда дугу загнет.
если мот едет по асфальту на дуге,то искры от дуги хорошие сыплются,как на фейерверке.

Низ - там где распилено--надо сваривать и хорошо.
Пластиной поверху проварить аккуратно и покрасить - иначе опасно будет...
 
C

Comrade

Guest
Tenner написал(а):
как бы по ногам не пришлось,когда дугу загнет. если мот едет по асфальту на дуге,то искры от дуги хорошие сыплются,как на фейерверке. Низ - там где распилено--надо сваривать и хорошо. Пластиной поверху проварить аккуратно и покрасить - иначе опасно будет...
А если он рулем и подножками и багажниками кувыркается, то искры не пойдут?

По ногам не прийдется, ибо носок и дуга прям на одном уровне, ногу просто выкинет при фронтальном ударе.

 
C

Comrade

Guest
Valenok написал(а):
а что такое на вилке поставлено?
А это такая волшебная скоба-блокиратор на переднее колесо с сигнплизацией. В снятом состоянии, скоба крепится на ответной части, которая в свою очередь, установленна на вилке.

Для профи не помеха, но хоть поорет чуток, да и на скейте катить без оркестра не даст. Орет мощно.
 
Сверху