Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

V

VitoCastello

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Не знаю, кто, чего брал и кто кого разводил, я взял дуги от ИЖа за 800 р.(тож самое, что брать нормальное масло за 500 и говно за 499.99)
зря вы про масло, зря, сейчас набегут:D

по дугам, что-то дорожают они, видимо ижевские манагеры читают наш форум и поняли, спрос есть:)
 
D

d19codec

Guest
Дуги по сути защита при заваливании мото на бок.
Но кроме этого при заваливании на бок страдают задние поворотники, как их можно защитить? Может рядом вкрутить металлический штырь, который будет выступать на несколько миллиметров больше, чем плафон заднего поворотника?
Или там для этого не очень хорошее крепление, и лучше сделать так ? http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=12758874 46
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
много раз падал-чет ни разу не ломал задние поворотники:confused:
 
C

cthutq94

Guest
Подскажите из какого материала делается нижнее крепление для ижевских дуг? и обязательно соблюдать такие точные размеры если давать их изготавливать токарю? http://ybrclub.com/attachment.php?at...3&d=1206993217
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
фигня. я замерил сам на моте, нарисовал эскиз,вырезал на заводе из 4мм стали, и все дела.этой осенью в высокой траве на заметил валун у тропинки и хорошенько шарахнулся дугой (жуть представить еслиб ее не было-че с ногой было б). дуга загнулась, раму не повело. с помощью лома и такой то матери вернул дуге первоначальный вид:)
 
C

cthutq94

Guest
Кыся, а трубку обязательно гнуть куда дуга вставляется в нижнем креплении или можно от родных креплений отрезать ее и приварить?
Надеюсь понял что я сказал:D
 
M

modest

Guest
cthutq94 написал(а):
Кыся, а трубку обязательно гнуть куда дуга вставляется в нижнем креплении или можно от родных креплений отрезать ее и приварить? Надеюсь понял что я сказал
Я , к примеру, решил родные трубки вкорячить. Меня больше удивляет, как тут народ родное верхнее крепление ставит. Сидит коряво, не поместу, утягивается с перекосом. Жуть. Кстати, мне пришлось верхние концы дуг обрезать, иначе никак не вписывалось.
 
D

Deni$

Guest
сколько моно уже обсуждать какие дуги ставить.
мой опыт: купил дуги к минску за 450 р. отпилил с низу каждую примерно по 3-4см(не помню уже спешил очень) просверлил новые отверствия для болтов и Вуаля))) всЁ сошлося
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
ИМХО осена дорого! тУТ РАЗГОВОР БОЛЬШЕ О БЮДЖЕТНЫХ ДУГАХ. Мне больше от ИЖа нравятся. Если даже с учетом нижнего крепежа от дяди Васи, один хрен штуки 3 будешь в плюсе!
 
M

modest

Guest
madagaskar написал(а):
интересно,при падении с такими дугами рама выдержит??
Может и выдержит, ёбрь лёгкий, а точек крепления тут много и разнесены. Цена негуманная. У меня стояли китайские ёбровские за 3500, разок приложился слегка и хром полез, облазят от малейшей царапины сильно, и нижнее крепление ведёт даже если на месте уронить. Остаётся ИЖ. Сделал крепёж по местному популярному чертежу, но пока решил обойтись без сварки, обрезал родные нижние крепежи и привинтил к "колхозу", верхнее походу тоже придётся самопалить. В сезон опробую, или переварю, или оставлю. Или выкину...:)
 
V

VitoCastello

Guest
AlicFat написал(а):
может кому понадобится ... ссылка
точек крепежа очень много, думаю погнуть раму будет реально просто.
Сколхозил себе крепёж, так специально сделал послабее, пусть они гнутся а не рама. я так думаю:)

ps/ специально присел на мот, чтоб примерить, так крепёж, который идёт под бак будет мешать
 
M

madagaskar

Guest
чисто логическое предположение-на таком типе рамы надо ставить дуги ,,мягкие,,, чтоб ес чё при падениях сминались они ,а не рама.
а на этих вариантах дуг всё наоборот :)
 
A

AlicFat

Guest
madagaskar написал(а):
чисто логическое предположение-на таком типе рамы надо ставить дуги ,,мягкие,,, чтоб ес чё при падениях сминались они ,а не рама. а на этих вариантах дуг всё наоборот
что ты так беспокоишься о раме?
что у мягких, что у усиленных есть минусы и плюсы!
- мягкие могут усугубить удар по корпусу двигателя, зажать ногу или еще что то.
- усиленные могут деформировать раму НО защитить пилота
и т.д.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
madagaskar написал(а):
чисто логическое предположение-на таком типе рамы надо ставить дуги ,,мягкие,,, чтоб ес чё при падениях сминались они ,а не рама. а на этих вариантах дуг всё наоборот
То же так считаю. Только сомневаюсь, что передние дуги, при падении мотоцикла, могут деформировать раму. ИМХО. А вот "задние", установленные для защиты поворотников или пластика, вообще неразумная вещь. Видел недавно разбитый йобр (был единственный у нас вгороде), у которого при падении раму повело штатным богажником.
 
Сверху