Защитные гофры на вилку Yamaha YBR 125

A

alex111ru

Guest
от муровья гофры встают, только немного обрезать, в подвале напротив зенита 200 рублей
 
B

BJIADIK

Guest
парни, таков тупой вопрос: а зачем они нужны?))))
 
K

krokodiLL

Guest
Народ, а где в Питере найти гофры от пилота?
Я нашел гофры, вроде как от пилота, но они явно не те что на фотках - шире. Получается, что их надо на хомут сажать, да и болтаться будут (диаметр 50 мм), чего делать не хочется.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Zhuchok написал(а):
от явы старушки стоят
У " cтарушки" ( мод.360/00,354/04 и иже с ними ) отродясь не было гофр. Гофры стали ставить только начиная с 634-й, и то -- поздних выпусков.
По теме... У меня на YBR-е стояли гофры от 638-й ЯВЫ ( 12-вольтовой, если кому так понятнее ). Снизу они прекрасно налезли на подвижные трубы вилки и крепились пластиковыми хомутами. Сверху внутренний диаметр гофр больше диаметра перьев миллиметра на четыре, посему из капролона были выточены разрезные переходники, на них надеты гофры, поверх всего -- опять же, хомуты. Конструкция получилась герметичная, что не очень здорово -- в таком варианте гофры быстро порвутся. Выручило то, что в явских гофрах есть специальные "cоски". С другой стороны, нехорошо, если в гофры, при ходе вилки работающие как насос, станет подсасываться пыльный воздух. Поэтому на соски через маленькие штуцера ( подойдут и просто отрезки трубок) были надеты отрезки резиновых шлангов, другим концом надетые на тройник от ТАЗиного омывателя. На третий конец тройника был надет такой же шланг, а на него -- маленький фильтр. У меня это был фильтр от бачка омывателя VOLVO-940, но, думаю, можно подобрать топливный от китайских мопедов. Фильтр, в свою очередь, просто втыкается снизу в трубу нижней траверсы вилки... и -- все !
Гофры же от " Пилота" использовать не советую. Во-первых, резина там хуже. И, во-вторых, у них нет тех самых " сосков", что повлечет за собой описанные выше проблемы.
Эх... Мне бы для СиБихи что-нибудь гофрированное подобрать... Для нее явские гофры по диаметру малы, а по длине -- великИ...
 
S

Squirrel

Guest
примерялась к гофрам от явы 638 помоему они какие то циклопические для ёбрика....от минска никто не ставил?..у нас тут выбор не сильно разгуляешься/images/smilies/surrender.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Squirrel написал(а):
примерялась к гофрам от явы 638 помоему они какие то циклопические для ёбрика....от минска никто не ставил?..у нас тут выбор не сильно разгуляешься
от восхода подходят один-в-один. как на ёбрика и делались.
только дырочки надо будет в них проковырять, чтобы при сжатии/расжатии воздух из них выходил/заходил.
 
С

стас-j87

Guest
не усложняйте. в верхней части, на трубу намотайте изоленты - тогда хомут затянет гофру без складки.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
зачем усложнять - изоленту мотать? :D
 
A

andreystariy

Guest
Тоже ставил от восхода. Как родные:)


Дырочки не делал, шипели:D
 
M

modest

Guest
YakovD написал(а):
от восхода подходят один-в-один. как на ёбрика и делались. только дырочки надо будет в них проковырять, чтобы при сжатии/расжатии воздух из них выходил/заходил.
Сегодня вкорячил восходовские. Итого: нижние раструбы гофры плотно натянулись на цилиндры перьев. По длине подошло без подгонки. Верх гофры на пере великоват(забил, но желающие могут озоботиться хомутами). При проезде неровностей пищат, как детские пупсики. ПыСы: после отсоединения-присоединения тросики спидометра срелка оного стала лихорадочно трястись при показаниях.
 
С

стас-j87

Guest
Надо снять колесо, машинку спидометра провернуть относительно оси тросика. Тросик напрягётся и стрелка не будет дёргатся.
 
F

Fanatic

Guest
Я заказывал специализированные гофры для YBR125 (на ebay искать "ybr125 gaitors", ссылку не размещаю - после окончания срока лота она быстро сдыхает). Устанавливается без проблем - ни единой доработки, чётко и плотно надевается, как если бы были штатные, не шипят и не залипают. Воняют только свежей резиной очень :)
Качество работы оценить пока не могу - у меня сама вилка в силу некоторых причин пришла в негодность, нужно заменить. Как заменю, поезжу - отпишусь, насколько хорошо они справляются со своими функциями.
 
G

Goldberg007

Guest
Fanatic написал(а):
Я заказывал специализированные гофры для YBR125 (на ebay искать "ybr125 gaitors", ссылку не размещаю - после окончания срока лота она быстро сдыхает). Устанавливается без проблем - ни единой доработки, чётко и плотно надевается, как если бы были штатные, не шипят и не залипают. Воняют только свежей резиной очень Качество работы оценить пока не могу - у меня сама вилка в силу некоторых причин пришла в негодность, нужно заменить. Как заменю, поезжу - отпишусь, насколько хорошо они справляются со своими функциями.
цена девайса какая?

если читал эту ветку, то обратил внимание, что в продаже имеются гофры от мотоцикла Восход, которые стоят до 100 рублей, покупаются сразу (с аукциона ждать всё таки не мало), и самое главное что никаких доработок делать не надо....
а шипеть должны, если нет отверстий для выхода воздуха, если не шипят, значит они там уже сделаны где то....


кстати все понимают, что если попадёт под гофру песок, то его оттуда уже ни смыть, ни сдуть? и может быть даже хуже)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
modest написал(а):
Сегодня вкорячил восходовские. Итого: нижние раструбы гофры плотно натянулись на цилиндры перьев. По длине подошло без подгонки. Верх гофры на пере великоват(забил, но желающие могут озоботиться хомутами). При проезде неровностей пищат, как детские пупсики. ПыСы: после отсоединения-присоединения тросики спидометра срелка оного стала лихорадочно трястись при показаниях.
гофрам этим восходовским не зачёт. сейчас болтаются по десятку резиновых колечек на каждом пере, а ведь были гофрами.

качество резины может так себе, не знаю.

а ведь они почти новые, буквально несколько месяцев стоят.
 
G

Goldberg007

Guest
YakovD написал(а):
гофрам этим восходовским не зачёт. сейчас болтаются по десятку резиновых колечек на каждом пере, а ведь были гофрами. качество резины может так себе, не знаю. а ведь они почти новые, буквально несколько месяцев стоят.
дело ж не только в том сколько они стоят) они могут и 3 года стоять и ничего им не будет)))))

главный вопрос сколько за эти пару месяцев они проехали км и по какой дороге))))

так сказать были в работе
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
YakovD написал(а):
гофрам этим восходовским не зачёт. сейчас болтаются по десятку резиновых колечек на каждом пере, а ведь были гофрами. качество резины может так себе, не знаю. а ведь они почти новые, буквально несколько месяцев стоят.
ты за эти "пару месяцев" проехал столько, сколько не каждый за пару лет проезжает :)
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Да поставьте гофры от рулевой колонки Таврии,дешево и стоят как родные.И будет Вам счастье.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
benson написал(а):
ты за эти "пару месяцев" проехал столько, сколько не каждый за пару лет проезжает
согласен, но всё равно, даже когда они были новые, видно было, что сильно долго они не проходят. Резина какая-то фиговая, репается.
А на вид так вообще, как будто из шлака или угля сделана.
то есть сильно не гнётся, а трескается.

а вот на других мотоциклах щупал - резина как резина, не трескается.
 
Сверху