Защитные гофры на вилку Yamaha YBR 125

K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Если сможеш достать гофры которые по диаметру подходят на перо и стакан,тогда в вытянутом состоянии их закрепляй хомутами.Получится герметичная система,при сжатии будет меньше терятся ход,если гофры будут складываться в 3см то вообше ход не потеряешь,но служить они долго не будут.Вилка ебрика не расчитана на гофры,в 3см очень трудно сложить 15см гофры.из этих 3см еще 0.5см на хомут пера уйдет.
Я не совсем понял про какой мот идет речь...
Значит так вношу ясность, у меня YAMAHA YBR-125. У моего мотоцикла растояние от нижней траверзы, до верхней части пера вилки - 186мм, как "кто-то" здесь ранее писал рабочий ход вилки 120мм (за эту информацию не ручаюсь), купленные мной за 110р(пара) гофрированных шлангов от Пилота в сжатом состоянии 57мм - это от места начала измерения на рисунке (т.е. до начала самой гофры). Я планирую нижнюю часть шланга натянуть до начала гофры, на верхнюю часть стакана вилки.(о как замутил - ключевая фраза:) ). Получается примерно 1 см запаса, при максимальном сжатии вилки. Хомуты ставить не планирую т.к. снизу шланг сидит достаточно плотно, а сверху нет возможности одеть его на траверзу и установить хамут.
Может позже с фотографиями будет понятнее, пишу как могу/images/smilies/rolleyes.gif
P.S.Да совсем забыл, при измерениях мотоцикл стоял на центральной подножке с вывешеной передней вилкой:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Я не совсем понял про какой мот идет речь... Значит так вношу ясность, у меня YAMAHA YBR-125. У моего мотоцикла растояние от нижней траверзы, до верхней части пера вилки - 186мм, как "кто-то" здесь ранее писал рабочий ход вилки 120мм (за эту информацию не ручаюсь), купленные мной за 110р(пара) гофрированных шлангов от Пилота в сжатом состоянии 57мм - это от места начала измерения на рисунке (т.е. до начала самой гофры). Я планирую нижнюю часть шланга натянуть до начала гофры, на верхнюю часть стакана вилки.(о как замутил - ключевая фраза ). Получается примерно 1 см запаса, при максимальном сжатии вилки. Хомуты ставить не планирую т.к. снизу шланг сидит достаточно плотно, а сверху нет возможности одеть его на траверзу и установить хамут. Может позже с фотографиями будет понятнее, пишу как могу P.S.Да совсем забыл, при измерениях мотоцикл стоял на центральной подножке с вывешеной передней вилкой
Если у Тебя 186 тогда проблем не будет,еще хомут сможеш на перо поставить.Eyeb писал (Длина перьев 15см, из них 3см нерабочие. С натянутой гофрой теряется 2-3см рабочего хода.)Отсюда получается что рабочий ход 120 и по мануалу тоже 120 + 57 = 177 и у тебя еще 9 мм на хомут остается.На перо можешь попож же поставить хомут чтоб гофра не скользила по перу,смотри сам наскока плотно гофра будет сидеть на стакане и пере.У тебя тоже гофра будет поджата немного если 210мм
 
K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Если у Тебя 186 тогда проблем не будет,еще хомут сможеш на перо поставить.Eyeb писал (Длина перьев 15см, из них 3см нерабочие. С натянутой гофрой теряется 2-3см рабочего хода.)Отсюда получается что рабочий ход 120 и по мануалу тоже 120 + 57 = 177 и у тебя еще 9 мм на хомут остается.На перо можешь попож же поставить хомут чтоб гофра не скользила по перу,смотри сам наскока плотно гофра будет сидеть на стакане и пере.У тебя тоже гофра будет поджата немного если 210мм
Так точно немного поджата!
Есть два варианта: если ставить с хомутом тогда надо выпустить воздух из-под гофры т.к. отверстий в гофре для его выхода нет.
А если без хомута, то будет не совсем герметично, зато очень даже симпатично. Дилемма! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Так точно немного поджата! Есть два варианта: если ставить с хомутом тогда надо выпустить воздух из-под гофры т.к. отверстий в гофре для его выхода нет. А если без хомута, то будет не совсем герметично, зато очень даже симпатично. Дилемма!
если черным пластиковым хомутиком затянеш он на резине не заметен будет под траверсой:) Новая гофра обычно нормально стоит и без хомутика за счет (поджата) со временем поджимается и укорачивается и проподает (поджата):)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Морозы спадут буду пробовать, фотки выложу:), если конечно к тому времени, не появится, тот кто сможет меня остановить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Морозы спадут буду пробовать, фотки выложу, если конечно к тому времени, не появится, тот кто сможет меня остановить
Зачем Тебя останавливать?В этом деле нет ничего опасного:)
 
R

Romka

Guest
то slonikus а можно фотки и описание как ты вынес(переместил) задние поворотники?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Romka написал(а):
то slonikus а можно фотки и описание как ты вынес(переместил) задние поворотники?
Точно не помню, но по-моему у него в комплекте с кофрами были крепления для переноски штатных поворотников:), Найди тему кофров, по-моему там были такие вопросы:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Морозы спадут буду пробовать, фотки выложу, если конечно к тому времени, не появится, тот кто сможет меня остановить
Ну вот и прошли морозы. :)
Стяжек пока не ставил, если и решу поставить, то только снизу. Работаспособность смогу приверить только после того как растает снег.
Фотки слабенькие в связи с низкой освещенностью в гараже.
 
N

NordReal

Guest
#Kny@Z# написал(а):
...Стяжек пока не ставил, если и решу поставить, то только снизу...
Сегодня тоже поставил "Восходовские", хомуты покупал, но пока не ставил, снизу как родный, вверху уперлись в нижнюю траверзу, диаметр больше пера и при тест-драйве оттуда слышно как выходит воздух! Смотрится действительно красивее(солиднее)! Вообщем установкой доволен. Если же ставить хомуты, то прийдется в гофре делать отверстие в нижней части гофра с задней стороны(видел на Яве так сделано), иначе просто лопнут при работе!
 
Б

Бекас

Guest
тоже постовил гофры восходовские, но заморачиваться с хомутами вообще не буду,зачем они нужны?Верхняя часть гофров чуть упирается в нижнию траверсу, отсюда герметичность, при езде по кочкам даже слышно как шипит воздух оттуда......кстати восходовские хорошо смотрятся на ёбре, да и хорошо подходят.
 
A

Assassin

Guest
Мужики может у кого-нибудь есть возможность купить гофры от пилота или завалялись у кого в гараже и передать в Севастополь, очень хочу себе сей девайс а возможности приобрести у себя в городе нет....
 
В

ветеран

Guest
Я купил и поставил гофры от Явы 638 , хомутами не затягивал и так стоят нормально, сегодня еще приклеил полоски на обода колес, смотрятся неплохо
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Assassin написал(а):
Мужики может у кого-нибудь есть возможность купить гофры от пилота или завалялись у кого в гараже и передать в Севастополь, очень хочу себе сей девайс а возможности приобрести у себя в городе нет....
ну если до лета не найдешь-свисти мне -мы в июле собираемся в Одессу с Сайлором ехать-захватим.:D
 
С

стас-j87

Guest
у меня вилка выдвинута на 50мм , проставками. Так что только "восход".
а вверху хомуты нада ставить, разницу диаметров компенсирует изолента! с 2004 года мотик и сальники в вилке не потеют до сих пор,первые гофры поставил не проехав ни километра..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Долго хотел поставить себе говры на вилку но смущало то что выглядят они на мой взгляд не очень:) потом заметил что на больши х мотоциклах на перьях стоят такие щитки для защиты вилки от попадания говняшек:)

после ритуального разрезания двух литровых канистр от масла получил такие вот пластмаски:)



прикручено двумя хомутами 50-70мм но можно было и помельче взять по хорошему 45-55 хватило бы
за оптекатель при пробое вилки пластмаски не цепляються:)
защита конечно не такая как с гофрами но как по мне лучше чем ничего/images/smilies/wink.gif
 
F

Fanatic

Guest
Идея со щитками неплохая.
Мне вот придут эти "Ebay лот № 280490815125", продавец уверяет, что в точности на ёбрика подходят. Поставлю, гляну, как оно.
Спасибо отписавшимся форумчанам за опыт! Поставлю эти себе - тоже отпишусь.
 
A

Assassin

Guest
ммм да... 14 доляров за гофры, плюс еще доставка, дороговато, вобщем главное чтоб подошли, я же нигде не найдя гофр от пилота, поставил от 12-ти вольтовой явы, внизу подходят идеально, сверху слегка великоваты, но два хамутика решают эта проблему... кстати хочу заметить что после установки гофр вилка стала работать плавнее, что меня лично порадовало...
 
E

Emotion

Guest
Роман Корнейко написал(а):
прикручено двумя хомутами 50-70мм но можно было и помельче взять по хорошему 45-55 хватило бы
А можно было и на пластиковые хмутики чёрного цвета закрепить. Эстетичнее бы смотрелось. Я б ещё силиконового герметика капнул немножко для фиксации.
 
Сверху