Что лучше, мотоцикл или авто - это дискуссия из разряда, что лучше, трамвай или самолёт. Если в булочную за хлебом - трамвай, а в Турцию на моря - самолёт.tehnik88 написал(а):Скажу сразу, что я не фанат езды на мотоцикле. Ездить конечно нравится, но... Фанатеть не фанатею. На 2 колёсах езжу больше от безвыходности, чем от удовольствия. Ездил на машине, потом на другой машине, на третьей... Машины жрут много, гниют быстро, ремонтировать сложнее и дольше чем мотоцикл, страховка дороже чем на мотоцикл, техосмотр честным путём пройти сложнее... Решил купить себе сначала мопед. Купил. Откатался год ничего не вкладывая в него кроме денег на бензин и масло, поскольку ничего вклыдывать и не требовалось. Понравилось. Особенно порадовало, что над расходом топлива вообще не задумываешься, плесканул бензина в бак под горлышко, пнул кикстартер и помчался коптить атмосферу, а ведь на машине каждый раз в уме прикидывал во сколько обойдётся поездка и стоит ли она того. Купил мотоцикл чтобы в дальнобои было на чём ездить, да и бабу было на чём возить. Ведь на мопеде вдвоём всё же далеко не уедешь, да и в принципе даже один за сутки не уедешь дальше чем километров на 300, а на мотоцикле это расстояние кажется лёгким прохватом в выходной день К концу этого сезона осознал, что всё же гемморойность езды на мотоцикле перетягивает выгоду. Хоть для истинного байкера дождь не помеха, но ехать на мотоцикле под дождём это как ни крути полная задница. Особенно если дождь начался внезапно, а ты как на зло оставил дождевик дома. Прокол колеса на машине вообще трудностей не вызывает - прикрутил запаску и дальше помчался. На мотоцикле же надо в полевых условиях снимать колесо, бортировать его ставить запасную камеру (если на счастье взял её с собой)... Я лично за этот сезон 2 раза прокалывал заднее колесо. Если в первый раз несмотря на полную неподготовленность было интересно выкрутится из ситуации, то во второй раз кроме порции отборного мата никаких мыслей в голову не лезло. Любая поломка в машине которую невозможно устранить в пути не вызывает особых затруднений - вызвонил кого-нибудь из друзей, достал из багажника тросс и дотянул машину на буксире в гараж. Да в крайнем случае машину можно и оставить возле дороги на некоторое разумное время. Чё с мотоциклом делать если он капитально сломается в дороге как-то не совсем понятно. На буксире его не утащишь, эвакуаторы цены ломят несусветные (да и к тому же не каждый согласится везти мотоцикл). Мне слава богу ломаться в дороге ещё не приходилось, но ведь всё когда-то бывает впервые. И не дай бог он поломается где-нибудь поблизости от гоп-тусовки, коих в России предостаточно. Запчасти на машину (по крайней мере на отечественную) продаются на каждом углу. За запчастями (в том числе и за многими расходниками) надо ехать на край света, а то ещё и ждать их неделю-другую на заказ, а ведь любой транспорт должен ездить, а не простаивать в ожидании запчастей. Да и времени на поездки за запчастями тратится немеряно - тоже гемморой получается нехилый. И пожалуй последней каплей будет безопасность. Машина какая-бы она ни была убогая всё же защищает собой людей сидящих внутри. Раньше как-то не обращал особого внимания, а за последние года два как начал ездить на мотоцикле только и слышу что один насмерть разбился, второй насмерть разбился, третий инвалидом остался и т.д... Как-то непосебе становится особенно учитывая огромное количество дебилов на наших дорогах - если не ты, то в тебя рано или поздно кто-то приедет. В общем мотоцикл это явно не для России траспортное средство.
в городе пробки и прочии неприятности,а в колхозе мот роскошь,на нем только душу прокатить,для тела и дела не годится:) а без таза на деревне не прожить,не будешь же картошку и мясо из супермаркета на себе тащить.сколько центнеров на йобрика можно нагрузить и где их разместить:) у крестьянина в первую очередь покупается рабочий таз и потом как роскошь только мот101-й километр написал(а):Что лучше, мотоцикл или авто - это дискуссия из разряда, что лучше, трамвай или самолёт. Если в булочную за хлебом - трамвай, а в Турцию на моря - самолёт. Если возить только себя на работу и домой, то нет никакого смысла использовать авто. В Европе(особенно южной) это давно уже поняли. Что касается безопасности. То жить вообще опасно, можно умереть Главное правило на моте, как по мне, не гонять в плотном трафике и смотреть в оба, бо 3,14дарасов на дорогах, особенно на дорогих тазах, с каждым годом всё больше. Мой товарищ, чтоб на тазике не попасть в пробку, приезжает на работу на час раньше рабочего времени. Ну нафиг такой комфорт, я лучше ещё час посплю, а потом на моте пусть и под дождём и холодом проберусь к началу времени, з которое мне начинает нацяльника платить. Не соглашусь, что мот роскошь: может по сравнению с жигулём-ланосом-матизом на него запчасти и дороже, но если равнять с настоящим авто, то очень даже дешевле. Йобрик, мот надёжный, стоит новый 2,2 тыс долл у нас. надёжный автомобиь стоит от 15 тыс новый, так что где тут роскошь?
Вы тут эта, хорошь буржуйской пропогандой умы неокрепшие смущать!:Dkascej написал(а):в городе пробки и прочии неприятности,а в колхозе мот роскошь,на нем только душу прокатить,для тела и дела не годится а без таза на деревне не прожить,не будешь же картошку и мясо из супермаркета на себе тащить.сколько центнеров на йобрика можно нагрузить и где их разместить у крестьянина в первую очередь покупается рабочий таз и потом как роскошь только мот обычно по цене йобрика крестьянин приобретает такой таз,в выходной с семьей куда выкатить,а если кресла выбросить то и запчасти и горючку для комбайна можно привезти
То в ЕС такие колхозы, что колхозники на микроавтобусах ездют:) .kascej написал(а):в городе пробки и прочии неприятности,а в колхозе мот роскошь,на нем только душу прокатить,для тела и дела не годится а без таза на деревне не прожить,не будешь же картошку и мясо из супермаркета на себе тащить.сколько центнеров на йобрика можно нагрузить и где их разместить у крестьянина в первую очередь покупается рабочий таз и потом как роскошь только мот обычно по цене йобрика крестьянин приобретает такой таз,в выходной с семьей куда выкатить,а если кресла выбросить то и запчасти и горючку для комбайна можно привезти
скорее буржуйская пропоганда идет с вашей стороны:) сначала покупается дорогой йобрик для души и тогда только дешевый таз для работы,я таз купил за 1000евро,пятый год работает,таскает камни по колхозу:) может еще пару лет протянет,приднтся китайскую мапедку продать и на эти деньги другой таз покупатьmodest написал(а):Вы тут эта, хорошь буржуйской пропогандой умы неокрепшие смущать!
так в школах так и есть,в школе ученик получает В и лишь потом на А сдает,у нас В позволяет еще на мапедах катать до 15лс и 125ссmodest написал(а):Э, неее. Я вообще за пересмотр приоритетов. Не те времена. Надо категорию А после Б давать,как лицензию на нарезное оружие , через 5 лет после гладкоствола.
время все поставит на свои места.дохрена было оторваных голов в 90 годы.когда пересаживались с вазов и ижов на древнюю скоросную технику и часто неисправную,ведь То можно было за взятку пройти и права за взятку купить,всему свое времяNchurmdaz написал(а):А дальше надо просто брать статистику и сравнивать - в каких странах больше пациков с оторванными головами: в ЕС с А после В, или в СНГ с литровыми б/д спортами для народа по 15 баксов за килограмм.
да это не так важно:) главное удовольствие доставила:DNchurmdaz написал(а):Шипела пока не узнала, или зашипела когда узнала?