Зарядка на холостых

В

Васко

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
у меня стоит отдельно выключатель на свет,а грею на центральной подножке,каждому своё.
У вас на прогреве выключается весь свет или только фара и где вы разместили выключатель света?
 
В

Васко

Guest
acher написал(а):
Результат другой - пока не заведёшь мотор, ты Призрачный гонщик, так как ничего не светится вообще. А чтоб как в твоей идее микро-тумблером светилось и выключалось ВСЁ без заводки мотора, надо вместо WB соединения с коммутатором, подключить один провод тумблера на массу.
Спасибо! В теории все стало понятно. А, чтобы сделать перемычку между L (синий) и LB (синий с черн. полосой) проводами, где лучше поближе найти и "разорвать" L (синий) провод для перемычки.
 
Ч

Чайный человечек

Guest
Прочитал всю ветку... Я лично впиндюрил тумблерок какой был, в правую крышку морды. Переключать на ходу не удобно, т.к. руку с газа убрать нужно, посему этого обычно и не делаю. Перекусил один из проводов идущих на лампу фары (не помню какой), удлинил их и пустил на тумблер. В итоге: когда тумблер вниз фара не горит, в ней горит только габарит, когда тумблер вверх горит фара + ближний/дальний левым пультом уже выбираю. Правда есть нюанс, когда тумблер выключает фару, на приборке загорается индикатор дальнего света. Когда тумблер включает фару индикатор гаснет, если на левом пульте выбран конечно ближний свет. С одной стороны неудобно или вводит в заблуждение, с другой стороны нет, т.к. когда индикатор показывает дальний, а кнопка пульта в положении "ближний свет" , то даже в солнечный день ясно что фара выключена, можно не пялиться на тумблер. Зачем всё это!? Второй год езжу с лампой Н4 55/60 Вт автомобильной - ОООчень удобно. А так как надобность в головном свете есть только вечером или ночью, то всё остальное время аккум (старый уже кстати) всё время на подзаряде, т.к. фара не хавает ничего, только на габарит-лампочку. На сколько хватает аккума на этой лампе не знаю, но по полсотни км проезжал до дома много раз без проблем. Впрочем дорога ночью занимала у меня максимум 1,5 часа. Если долго ехать то фиг знает... ГИБДД, судя по моим наблюдениям, воспринимают днём горящий в отражателе фары габаритный свет - тупо как включённую фару. Можно в габарит кстати поставить что-нибудь светодиодное поярче - тогда наверное вообще без сомнений. А 35/35 Вт трудно найти, они гавённого качества (хватает на 2 месяца) и стоят они в 3 раза дороже чем автомобильная Филипс /images/smilies/wink.gif
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Вот вы гемороитесь! На правом пульте стоит маленький тумблер, который подает питание на реле, которое в свое время включает ближний. В левом пульте стоит перемычка. Когда включаешь дальний, загорается лампа на приборке, как и должно быть. Получается ближний через реле с правого, а управление дальним с левого пульта. Никуда тянуться не надо, все под рукой!
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Васко написал(а):
У вас на прогреве выключается весь свет или только фара и где вы разместили выключатель света?
выкл.только ближний и дальний,подсветка работает,выключатель стоит на руле.А с реле не гемор:) ,а тут провод перерезал и поставил в цепь выключатель и ФФФФФФСЁЁЁЁЁЁ.:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
С тумблером на 3а и реле как- то понадежнее при лампе 55/60.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
МиколаиЧ написал(а):
С тумблером на 3а и реле как- то понадежнее при лампе 55/60.
не,ну кесарю-кесарево,можно и пускатель 5 величены поставить.:D
 
Ч

Чайный человечек

Guest
Ну так это... Кнопочка на руль поди денег стоит? Рублей 600 наверное у продаванов? А вполне надёжный тумблер, металлический в бакелитовом корпусе (Советский ещё) ничего не стоит. Он кстати на 220 В 5А рассчитан.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Чайный человечек написал(а):
Ну так это... Кнопочка на руль поди денег стоит? Рублей 600 наверное у продаванов? А вполне надёжный тумблер, металлический в бакелитовом корпусе (Советский ещё) ничего не стоит. Он кстати на 220 В 5А рассчитан.
поставь рубильник,все в твоих руках:)
 
Ч

Чайный человечек

Guest
Вообщето вполне аккуратно смотрится, тумблер вполне миниатюрен и эстетичен. Надо наверное будет сфоткать :)
 
Ч

Чайный человечек

Guest
Короче не понял как тут изображение прикрепить... Дал урл ссылку на яндекс диске, но ничего не показывает. В темах не нашел про размещение фоток. Ткните носом пожалуйста!
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Нажать кнопку ОТВЕТИТЬ, внизу клавиша УПРАВЛЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯМИ, а там все понятно.
 
Ч

Чайный человечек

Guest


Как показал опыт эксплуатации, тумблер в этом месте вполне защищён даже в сильный дождь_
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Столько обсуждения, а результат так себе...

Есть вариант намного проще всех предложенных. Питание (или массу) фары пропускаем через реле. Управляющий контакт реле подключаем на лампочку нейтрали. Тогда, если мотоцикл прогревается и стоит на нейтрали, либо остановились на светофоре, двигатель работает на холостых, фара не горит. Как только начинаем движение — загорается.

Минус один: кататься ночью накатом придётся только на сцеплении. Но можно предусмотреть принудительный тумблер, который будет аннулировать эту систему и заставлять всё работать как обычно. Либо можно сделать реле на нить ближнего света, а дальнего не трогать, тогда можно будет включать дальний свет при движении накатом. А можно совместить это.
 
Сверху