Привет всем !
На юбрике после пуска мотора, автоматически включается фара. Правила конечно хороши, чтоб не забыть включить свет, но 35Вт(а то и 55Вт) лампочка оставляет мало шансов зарядке АКБ на холостых.
-
Раньше на юбре ставили правый пульт-переключатель, теперь "автомат-реле света" управляемый CDI коммутатором. Нормальная зарядка АКБ гарантируется мануалом при 5000об/мин. Естественно на 1500об АКБ свои 0.5А не получит, а фара ещё тока отнимет.
--
Можно несложно переделать на полу-автоматическое включение фары.
А именно - используя датчик подножки, контакт которого в сложенном положении замкнут на массу.
Нужно убрать соединение коммутатора и реле света - это WB по схеме. А подключить управление реле света на М подножки - через отрезок провода (зелёный для примера). Тогда при откинутой подножке на прогреве фара гореть не будет, а после убирания подножки фара включится и можно ехать.
-
=
Всем хорошего настроения и ровных дорог !:)
На юбрике после пуска мотора, автоматически включается фара. Правила конечно хороши, чтоб не забыть включить свет, но 35Вт(а то и 55Вт) лампочка оставляет мало шансов зарядке АКБ на холостых.
-
Раньше на юбре ставили правый пульт-переключатель, теперь "автомат-реле света" управляемый CDI коммутатором. Нормальная зарядка АКБ гарантируется мануалом при 5000об/мин. Естественно на 1500об АКБ свои 0.5А не получит, а фара ещё тока отнимет.
--
Можно несложно переделать на полу-автоматическое включение фары.
А именно - используя датчик подножки, контакт которого в сложенном положении замкнут на массу.
Нужно убрать соединение коммутатора и реле света - это WB по схеме. А подключить управление реле света на М подножки - через отрезок провода (зелёный для примера). Тогда при откинутой подножке на прогреве фара гореть не будет, а после убирания подножки фара включится и можно ехать.
-
=
Всем хорошего настроения и ровных дорог !:)