В
Васко
Guest
У вас на прогреве выключается весь свет или только фара и где вы разместили выключатель света?ВОВАНЫЧ написал(а):у меня стоит отдельно выключатель на свет,а грею на центральной подножке,каждому своё.
У вас на прогреве выключается весь свет или только фара и где вы разместили выключатель света?ВОВАНЫЧ написал(а):у меня стоит отдельно выключатель на свет,а грею на центральной подножке,каждому своё.
Спасибо! В теории все стало понятно. А, чтобы сделать перемычку между L (синий) и LB (синий с черн. полосой) проводами, где лучше поближе найти и "разорвать" L (синий) провод для перемычки.acher написал(а):Результат другой - пока не заведёшь мотор, ты Призрачный гонщик, так как ничего не светится вообще. А чтоб как в твоей идее микро-тумблером светилось и выключалось ВСЁ без заводки мотора, надо вместо WB соединения с коммутатором, подключить один провод тумблера на массу.
выкл.только ближний и дальний,подсветка работает,выключатель стоит на руле.А с реле не гемор:) ,а тут провод перерезал и поставил в цепь выключатель и ФФФФФФСЁЁЁЁЁЁ.:DВаско написал(а):У вас на прогреве выключается весь свет или только фара и где вы разместили выключатель света?
не,ну кесарю-кесарево,можно и пускатель 5 величены поставить.:DМиколаиЧ написал(а):С тумблером на 3а и реле как- то понадежнее при лампе 55/60.
поставь рубильник,все в твоих руках:)Чайный человечек написал(а):Ну так это... Кнопочка на руль поди денег стоит? Рублей 600 наверное у продаванов? А вполне надёжный тумблер, металлический в бакелитовом корпусе (Советский ещё) ничего не стоит. Он кстати на 220 В 5А рассчитан.