Зарядка на холостых

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
и всетаки тумблер рулит,вот едите вы где речушка и опушка(но нет там ментов),деревня там всякая и зачем вам палить лампадик,или гаджит зарядить надо,вот тут то тумблер и поможет.А подножка откинутая на ходу,это оооочень опасно,короче,кто как хочет так и делает,эт на любителя,главное шампунькой мапед не мойтеу меня тумблер стоит по схеме,в разрыв общего минусового провода реле головного света(как показано на схеме)
а как сделать так чтоб мапедка знала где есть менты а где их нету,где включать ей лампочку а где выключать?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
а как сделать так чтоб мапедка знала где есть менты а где их нету,где включать ей лампочку а где выключать?
а это ты у мапедки спроси,если бестолковка не варит:)паша,ты прибалт,по самые уши!!!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
а это ты у мапедки спроси,если бестолковка не варитпаша,ты прибалт,по самые уши!!!
я это не отрицаю,но в каком положении выключатель не замечаю,даже штраф не помогает,с дальним еще понятка.синяком себя на мапедках вадает,а как ты орентируешься включен или выключен ближний свет.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
я это не отрицаю,но в каком положении выключатель не замечаю,даже штраф не помогает,с дальним еще понятка.синяком себя на мапедках вадает,а как ты орентируешься включен или выключен ближний свет.
а ты догадайся с трех раз:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
я это не отрицаю,но в каком положении выключатель не замечаю,даже штраф не помогает,с дальним еще понятка.синяком себя на мапедках вадает,а как ты орентируешься включен или выключен ближний свет.
Так лампочка же есть:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Marsikus написал(а):
Ты не оставишь ёжикам шансов избежать аварии.
Сцука, об это я и не подумал. /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/surrender.gif :)
 
V

Vish77

Guest
Форумчане, а может знает кто-то, где спрятан проводок (проводки) что бы всё отключить, приборы, габарит, ну и свет? Тумблер на ближ. свет конечно проще всего, как раз разобрал для этого, только всё охота таким тумблером вырубить.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Vish77 написал(а):
Форумчане, а может знает кто-то, где спрятан проводок (проводки) что бы всё отключить, приборы, габарит, ну и свет? Тумблер на ближ. свет конечно проще всего, как раз разобрал для этого, только всё охота таким тумблером вырубить.
ну поставь тумблер с двумя независимыми группами контактов,одна на головной свет,вторая подсветка,или тумблер с одной группой,и реле с двумя,выбор есть./images/smilies/wink.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Vish77 написал(а):
Форумчане, а может знает кто-то, где спрятан проводок (проводки) что бы всё отключить, приборы, габарит, ну и свет? Тумблер на ближ. свет конечно проще всего, как раз разобрал для этого, только всё охота таким тумблером вырубить.
Это провод L (синий) по схеме, выщелкнув или разорвав тумблером его цепь, погаснут габариты и подсветка приборки.
Чтобы погасить ещё и фару, надо убрать реле головного света и поставить перемычку между L (синим) и LB (синий с чёрн.полосой), т.е. для питания фары.
Итог - одним тумблером вкл/выкл. вся светотехника кроме поворотников.:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Сейчас по примеру автора посмотрел на своем йбр, как отключать фару на холостых. В итоге решил ничего не трогать (или отложить до лета), поскольку родная проводка очень аккуратно очень сделана, и это круто, а проблемы с зарядкой у меня пока не возникало. Если сейчас на морозе замерзшими руками мотать изоленту поверх грязной изоляции, то в будущем есть вероятность оказаться где-то ночью под дождём без фары, если контакт пропадёт.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
timm написал(а):
Сейчас по примеру автора посмотрел на своем йбр, как отключать фару на холостых. В итоге решил ничего не трогать (или отложить до лета), поскольку родная проводка очень аккуратно очень сделана, и это круто, а проблемы с зарядкой у меня пока не возникало. Если сейчас на морозе замерзшими руками мотать изоленту поверх грязной изоляции, то в будущем есть вероятность оказаться где-то ночью под дождём без фары, если контакт пропадёт.
если не ставить доп.потребители мощные,и нет необходимости ездить не заметно без света,то лучше ни чего не трогать,если аккум живой,то ни каких проблем с зарядкой не возникает.
 
V

Vish77

Guest
acher написал(а):
Это провод L (синий) по схеме, выщелкнув или разорвав тумблером его цепь, погаснут габариты и подсветка приборки. Чтобы погасить ещё и фару, надо убрать реле головного света и поставить перемычку между L (синим) и LB (синий с чёрн.полосой), т.е. для питания фары. Итог - одним тумблером вкл/выкл. вся светотехника кроме поворотников.
А это уже конкретно и по делу. Полезу снова, как чувствовол не собирал. Главное с реле разобраться и не натупить а синий вроде дёргал уже и не светилось. Спс./images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Vish77
Если не убирать реле, то после пуска засветится фара, без заводки она не светится, а задержку включения реле ~1сек , даёт коммутатор после пуска по белому с чёрн.полосой проводу.
 
V

Vish77

Guest
acher написал(а):
Vish77 Если не убирать реле, то после пуска засветится фара, без заводки она не светится, а задержку включения реле ~1сек , даёт коммутатор после пуска по белому с чёрн.полосой проводу.
Ну если я правильно понял- то на моём юбре реле света это белая фигня в хвосте. Я в электрике чайник конечно в сравнении с вами, но если с прибором сигаретой и кофе посижу, то разобраться должен. Может вопрос какой задам-не обессудьте, на то он и форум. Заехал к стати на сто у нас в Днепре по Ямахам, задал этот вопрос, то электрик пожал плечами и подтвердил мои подозрения что всё через комутатор завязано со светом, а дальше сказал нуно смотреть и думать по месту и то х.з! Но надеюсь всем казином одолеем. Меня этот вопрос уже 2 года мучает.
П.С. По мимо постоянной нагрузки на генератор ещёи очень нехило выгорает лампа головгого света, а я одну уже поменял. И н4 35/35 не просто найти было.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Vish77 написал(а):
Ну если я правильно понял- то на моём юбре реле света это белая фигня в хвосте. Я в электрике чайник конечно в сравнении с вами, но если с прибором сигаретой и кофе посижу, то разобраться должен. Может вопрос какой задам-не обессудьте, на то он и форум. Заехал к стати на сто у нас в Днепре по Ямахам, задал этот вопрос, то электрик пожал плечами и подтвердил мои подозрения что всё через комутатор завязано со светом, а дальше сказал нуно смотреть и думать по месту и то х.з! Но надеюсь всем казином одолеем. Меня этот вопрос уже 2 года мучает. П.С. По мимо постоянной нагрузки на генератор ещёи очень нехило выгорает лампа головгого света, а я одну уже поменял. И н4 35/35 не просто найти было.
Там не h4 а hs1 может по этому тяжело найти.:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Vish77 написал(а):
Ну если я правильно понял- то на моём юбре реле света это белая фигня в хвосте.
не в хвоcте, а рядом с АКБ - ниже реле поворотов, на моей фотке видно
--
"Правильно задавай вопрос " - из кино Я-робот:)
На сто ты должен приехать со схемой юбрика и тумблером, а лучше с правым пультом. И попросить поставить. Для электрика эта работа не сложная...без схемы сложнее, но по месту он разберётся.
--
Можешь и сам, создай тему типа - Свет одним тублером или может Установка правого пульта. Кому то включённая светотехника привычна, другому нет, кто-то знает электрику, кому-то это тёмный лес.
Кто-то похает, кто-то поможет.../images/smilies/cool.gif
 
В

Васко

Guest
acher написал(а):
Это провод L (синий) по схеме, выщелкнув или разорвав тумблером его цепь, погаснут габариты и подсветка приборки. Чтобы погасить ещё и фару, надо убрать реле головного света и поставить перемычку между L (синим) и LB (синий с чёрн.полосой), т.е. для питания фары. Итог - одним тумблером вкл/выкл. вся светотехника кроме поворотников.
А если разорвать провод L и сделать перемчку между L (синим) и LB (син. с черн.полоской), а тумблер поставить в разрыв провода WB, питающего реле головного света - результат будет тот же? Тогда бы мы могли поставить миниатюрный тумблер на отключение всего света, так как свет включался бы через мощные контакты реле.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Васко написал(а):
А если разорвать провод L и сделать перемчку между L (синим) и LB (син. с черн.полоской), а тумблер поставить в разрыв провода WB, питающего реле головного света - результат будет тот же? Тогда бы мы могли поставить миниатюрный тумблер на отключение всего света, так как свет включался бы через мощные контакты реле.
Результат другой - пока не заведёшь мотор, ты Призрачный гонщик, так как ничего не светится вообще. /images/smilies/wink.gif
А чтоб как в твоей идее микро-тумблером светилось и выключалось ВСЁ без заводки мотора, надо вместо WB соединения с коммутатором, подключить один провод тумблера на массу.
 
Сверху