Замена штатной резины Yamaha YBR 125

К

Котик Саня

Guest
Macross написал(а):
Коллеги, я и не знал, что так трудно нормальную бескамерную дорожную резину на ебырь найти. Куда бы не заглянул везде - нет в наличии. Петрошину не хочу, хочу что-нибудь метзелеровское, мешленовское или переллевское. Но опять же, если есть, то камерная. Камеры тоже фиг достанешь под размер 3.5" (90мм). Хотя есть петрошиновские. Раз такое дело, я решил оставить на заднее колесо купленную по ошибке камерную покрышку METZELER 90/90 18. Только камеру докуплю 3.5-3.75 18" (в Петрошине именно такой размер продается). Не знаю, будет ли нормально с бескамерным диском и не будет ли великовато? Ну и докупить ту же модель и марку покрышки для переднего колеса, только уже бескамерную и размером 2.75. Надеюсь все будет хорошо.
а камера зачем если диск безкамерный? ставь без камеры и езди спокойно, я сам так делал, всё пучком
 
M

Macross

Guest
Страшно. Ведь обод камерной покрышки слабоват для надежного уплотнения и удержания воздуха. Вдруг на 100 км/ч что произойдет.
 
К

Котик Саня

Guest
Macross написал(а):
Страшно. Ведь обод камерной покрышки слабоват для надежного уплотнения и удержания воздуха. Вдруг на 100 км/ч что произойдет.
да не в покрышке дело, и не в её ободе, а в диске, на бескамерных дисках бугорки по обеим сторонам, и если раз покрышку надуть, она на них становится, и уже никуда не денется
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Котик Саня написал(а):
да не в покрышке дело, и не в её ободе, а в диске, на бескамерных дисках бугорки по обеим сторонам, и если раз покрышку надуть, она на них становится, и уже никуда не денется
что мне кажется не зря производитель делит свои шины на камерные и безкамерные
 
M

Macross

Guest
Коллеги, я понимаю, что я вас уже достал, но ответьте, пожалуйста, на вопрос, чтобы я уже не волновался.

Какого размера камеру покупать для колеса 90/90-18?
 
D

dimas6000

Guest
Котик Саня написал(а):
да не в покрышке дело, и не в её ободе, а в диске, на бескамерных дисках бугорки по обеим сторонам, и если раз покрышку надуть, она на них становится, и уже никуда не денется
Как я понял по интернету, у бескамерной покрышки больше и жестче буртик, который встает на эти бугорки поэтому она там хорошо держится, в отличии от камерной ,которая может и слететь...
 
К

Котик Саня

Guest
dimas6000 написал(а):
Как я понял по интернету, у бескамерной покрышки больше и жестче буртик, который встает на эти бугорки поэтому она там хорошо держится, в отличии от камерной ,которая может и слететь...
да ничего там не слетит, ты же не будешь на пол атмосфере гонять под 200км\ч, если давление в норме то никуда она не денется, погугли форумы, если не веришь...
 
K

Kord

Guest
Macross написал(а):
Коллеги, я понимаю, что я вас уже достал, но ответьте, пожалуйста, на вопрос, чтобы я уже не волновался. Какого размера камеру покупать для колеса 90/90-18?
90/90-18 и 3.00-18 - практически одинаковые размеры. Бери 3.00.
А вообще-то ты бы лучше додавил тот сраный магаз чтобы они тебе покрыху заменили или деньги вернули.
Ставить на бескамерный диск камеру - не вижу смысла.
 
M

Macross

Guest
В наличии нигде шины нет, ждать 3-4 недели. А ждать не хочу.
А разве 90 это не 3,5? Ведь 3,5 умножить на 2,54 см (1 дюйм) это ~90.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Чичас доживает своё на моём ёбре на заднем колесе Michelin Pilot Sporty. Почему доживает:
- год установки - 2008;
- появились в этом году явные микротрещины.
Резина гибнет от времени, а не от пробега. :confused: В этом году заметил появление "квадрата" в профиле. Наверное износ появился благодаря увеличению пробега: в прошлом году более 7 тыс км, а в этом уже более 3-х:)
Общее впечатление после родной: дорогу(асфальт) держит "зубами".
Передняя родная, как новая до сих пор(мот 2005-го года).:)
К следующему сезону хочу резину посвежее, лучше переплачу за Michelin - она того стоит. (y)
 
T

Tamplier

Guest
[/quote] [Tamplier;394702]Купил б/у YBR 2011 года. Не заметил при покупке 3 залатанные дырки сзади (не судите строго первую технику покупал)
. Поставил сегодня назад SHINKO 110/90-18 61H 712 REAR. Встала без проблем и шаманства. Первый день - полёт нормальный. По первым ощущениям юбр стал чуть менее резвым (лью 92), но более стабильным на дороге. На выходных поездка на дачу (около 100км). После попробую более подробно описать.[/quote]

Всё последующее основано на личных ощущениях.
Мот стал увереннее держаться на дороге. Боковой ветер попрежнеу сдувает, но не так сильно. Положить мот стало тяжелее. Крейсерская скорость на трассе не изменилась, но обороты при этом снизились с 9,5-10 до 7-8. Динамику немного повысил 95 бензином вместо 92. Это всё по поводу размера.
А теперь о резине. Откровенно разочарован. Сорвать заднее колесо в юз оказалось проще чем на стоковой. Уже не раз заставляла нервничать.

Совет всем: не жалейте денег на резину - это ваша безопасность!
 
A

alexwork5

Guest
Сегодня установил индонезию свеллоу ( или как то так )
на заднее колесо 100\90-18 , перед 90\90-18 .
заднее стало нормально . С передком пришлось повозиться . срезал планку - крепления крыла к вилке , рихтовал , она терла по шине.
после рихтовки обратно на сборку . зазоры минимальные . при движении шумит под крылом - когда еду по мелким камушкам / песку .
ощущения при езде только приятные , правда разогнаться не рискнул .
у меня маленький опыт , накатал 900 км на своем юбрике за две недели . это у меня первый мот и опыт первый . Езжу по Киеву . Этого стояла сакура стандартных размеров.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
всем приветик, уже месяца два думаю как поменять на что поменять резину , но до сих пор езжу на родной с завода,
и так получилось что у нас последние дни идет сильный дождь, ну не на работе же ночевать , поэтому поехал домой по сырой дороге,в итоге я не заметил никакой разницы, тоесть у меня не возникло каких либо проблем с управлением разгоном и торможением
в связи с этим вопрос ,а точно есть смысл менять родную резину на что то другое?
 
К

Котик Саня

Guest
Enic написал(а):
всем приветик, уже месяца два думаю как поменять на что поменять резину , но до сих пор езжу на родной с завода, и так получилось что у нас последние дни идет сильный дождь, ну не на работе же ночевать , поэтому поехал домой по сырой дороге,в итоге я не заметил никакой разницы, тоесть у меня не возникло каких либо проблем с управлением разгоном и торможением в связи с этим вопрос ,а точно есть смысл менять родную резину на что то другое?
менять новую, это глупость, это не спортбайк что бы заметить разницу, другое дело если ездить по селу и говнам каждый день, то можно на что то зубастое, а так для простых дорог вся она нормальная, я поменял к 10000 когда она уже почти лысая стала, да и то потому что в Крым собирался ехать, по горам поэндурить, так что не парься и езди спокойно, за всё время она не разу меня не подвела, а иные и на супер дорогой умудряются разбиться, едет не резина, а ты, и тормоз как и управление только в голове, а не в технике или резине... если не лихачить и не выделываться перед кем то, то всё будет хорошо
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Enic написал(а):
всем приветик, уже месяца два думаю как поменять на что поменять резину , но до сих пор езжу на родной с завода, и так получилось что у нас последние дни идет сильный дождь, ну не на работе же ночевать , поэтому поехал домой по сырой дороге,в итоге я не заметил никакой разницы, тоесть у меня не возникло каких либо проблем с управлением разгоном и торможением в связи с этим вопрос ,а точно есть смысл менять родную резину на что то другое?
Если есть износ - то меняй, нет и нормальное состояние - то смысл тогда? Я сменил из-того, что предыдущий хозяин учился ездить и тормозил задним колесом:) Сам он был коренастым дядькой кил под 95. Следующий его мот - FZ6 HG:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Dubis написал(а):
Я сменил из-того, что предыдущий хозяин учился ездить и тормозил задним колесом Сам он был коренастым дядькой кил под 95.
все совпадает +5 кг

износа нет , только начал наконецтаки активно использовать мотоцикл ,не только для покатушек на выходных,но и как развлекательное мероприятие ввиде езды по пробкам с работы и на работу.
вещь все таки(y) ,на участке в 500 метров обогнать за раз сотню машин(примерно) :)
 
A

alexwork5

Guest
я поменял по двум причинам :
износ ( хотя стерто оно только по центру )
ну и я 193 рост . 125 кг - меня откровенно пошатывало ( заднее колесо)
на стандартной резине разогнал мот до 100 по новыми петривцами , там живет презик ( для тех кто не знает) - дорога хорошая .
мне понравилось , а так как опыта мало - то и утверждать нечего .
Однако разницу ощутил сегодня . В управлении немного туже руль , а вот мне ехать комфортнее , и пропало желание разгонять , просто катился 60-80 , душе приятно ... В общем кайф ;)
 
S

Sandman

Guest
В прошлом году планировал поменять штатную резину и почитав эту тему остановил выбор на бюджетном варианте: комплекте Shinko 110/90-18 61H 712 REAR + Shinko 90/90-18 R610 (Golden Boy). Заднее встало без проблем, а вот переднее оказалось гораздо выше штатного и крыло не позволяло его поставить. Закинул его на антресоль, чтоб продать позже и забыл. И так случилось что недавно налетел на гвоздь и пробил заднее. Посему вопрос, этот самый "золотой мальчик" подойдет на заднее? Очень бы сэкономило мне деньги и время!
 
A

alexwork5

Guest
заднее штатное имеет размер 90/90-18

из мануала :
Задняя шина:
Тип:
Бескамерная
Размер:
90/90-18 57P
Изготовитель/марка:
CHENG SHIN/C-905

Передняя шина:
Тип:
Бескамерная
Размер:
2.75-18 42P
Изготовитель/марка:
CHENG SHIN/C-910
 
Сверху