Замена штатной резины Yamaha YBR 125

T

taltosh

Guest
Истер заднюю покрышку за 8 тысяч. У нас в городе выбор не велик, так что практически взял что было. А было Deli Tire Trail Enduro SB-117 100/80 за 2100 р.

Резина показывает себя просто великолепно: держит в поворотах и загребает на оффроаде намного лучше, чем родная.
Единственная проблема - на перед таких колес у нас в продаже нет.
 
К

Котик Саня

Guest
taltosh написал(а):
Истер заднюю покрышку за 8 тысяч. У нас в городе выбор не велик, так что практически взял что было. А было Deli Tire Trail Enduro SB-117 100/80 за 2100 р. Резина показывает себя просто великолепно: держит в поворотах и загребает на оффроаде намного лучше, чем родная. Единственная проблема - на перед таких колес у нас в продаже нет.
тоже смотрел на такую на барабашова в Харькове, да и цена всего 18 евро за балон, что не дорого но то что она на 80 а не 90 смутило, уж больно тонкая, на первой же яме диск погнуть можно...
 
T

taltosh

Guest
Котик Саня написал(а):
тоже смотрел на такую на барабашова в Харькове, да и цена всего 18 евро за балон, что не дорого но то что она на 80 а не 90 смутило, уж больно тонкая, на первой же яме диск погнуть можно...
Если я правильно понимаю, то вторая цифра - это % от первой.
Т.е. 90/90 - получается 81, а 100/80 - получается 80.
Или не так?
 
К

Котик Саня

Guest
taltosh написал(а):
Если я правильно понимаю, то вторая цифра - это % от первой. Т.е. 90/90 - получается 81, а 100/80 - получается 80. Или не так?
вот именно, и для ям это не гуд:stuck_out_tongue:
 
К

Котик Саня

Guest
taltosh написал(а):
Истер заднюю покрышку за 8 тысяч. У нас в городе выбор не велик, так что практически взял что было. А было Deli Tire Trail Enduro SB-117 100/80 за 2100 р. Резина показывает себя просто великолепно: держит в поворотах и загребает на оффроаде намного лучше, чем родная. Единственная проблема - на перед таких колес у нас в продаже нет.
вчера прикупил себе точно такую, думаю буду ставить перед поездкой в Крым:stuck_out_tongue:
 
К

Котик Саня

Guest
Kord написал(а):
Где и за сколько брал? Если можно, ссылку.
в Харькове на Барабашово, всего 25евро.
Там есть ещё такая же но 120 на 80, на вид, вот это зверь, жирная, добротная, широкая, прям как я искал, но зараза не лёгкая, думаю потом прикуплю попробую, просто боюсь что будет тереть при нагрузке об крыло под сидухой, а перед дальняком такие эксперементы не очень хочется проводить, хватит мне и амортизаторов в прошлый раз... :D
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Отчитаюсь еще раз, уже покатав на новых колесах. Итак:
Сзади у меня стоит Metzeler Lasertec 110/80-18 (Front)
Спереди - родной Cheng Shin 90/90-18 c заднего колеса.
Опишу ощущения: Metzeler значительно более жесткий и тяжелый по сравнению с родным колесом. Внушает спокойную уверенность в том, что выйдет живым практически из любой ямы на дороге, попутно сохранив в целости диск. Ухудшения динамики не заметил, мне даже показалось, что она несколько улучшилась - я много езжу по трассе, вроде как проявились свои плюсы, сейчас попробую предположить, откуда. Высота профиля родного заднего колеса составляет 81 мм, высота нового 110/80 - 88 мм. Имеем изменение радиуса на 7 мм, что выливается в увеличение длины окружности колеса примерно на 4-5%. Согласно ТТХ нашего двигателя: макс. мощность 7.5 кВт (10.0 л.с.) при 7 800 об./мин, макс. крутящий момент 9.6 Нм (0.98 кг-м) при 6 000 об./мин. Таким образом, при движении и маневрировании по трассе на скоростях, близких к крейсерским, двигатель будет работать на оборотах, более близких к максимальным своим возможностям по ТТХ, т.е. более низких, чем на штатной резине. При езде по городу не заметил ухудшения динамики.
Однозначно мотоцикл ведет себя уверенней на срезанном асфальте и прочих мелких дорожных неровностях за счет увеличения пятна контакта спереди и сзади. Особенно это чувствуется в асфальтовых колеях и при езде по дорогам с продольными трещинами или наслоениями асфальта. Стало сложней заблокировать переднее колесо - теперь не страшно держать на переднем тормозе два пальца, а не один. С задним - аналогично, блокируется только при очень уж экстремальном торможении.
Из субъективного - стал смелее укладывать мот в поворотах.
Из минусов - поскольку изменилась длина окружности переднего колеса, стал врать спидометр на 4-5%. Нужно будет провести измерение с помощью ГПС, предположу, что изменение просто компенсирует заложенную в спидометр погрешность.
Выводы: плюсы для меня значительно перевешивают минусы. Такое сочетание вполне можно рекомендовать для дальних путешествий, исходя из вышеописанных плюсов.
 
A

Aikon

Guest
Nandor, спасибо! Как раз думаю сразу после покупки резину нормальную поставить и поехать. Штатная походу только для города.
Если не сложно все-таки померить крейсерскую скорость по GPS.
Насколько я понимаю на стоке она 90-100. Если на этой меньше, то печаль.

P.S. YBR через пару недель собираюсь брать.
 
К

Котик Саня

Guest
Nandor написал(а):
Такое сочетание вполне можно рекомендовать для дальних путешествий, исходя из вышеописанных плюсов.
я не гонщик по натуре, поэтому на стоке скатал в Крым, и даже не кашлянул:) хотя всегда хочется большего и лучшего, поэтому теперь попробую 100 80 18 но уже не дорожную, а универсалку, как писал раннее, ибо, люблю и по грунту с песком покатать, ( не по грязи, а именно по сухому) в идеале для меня это ровная плоская поверхность покрышки, как на машинных шинах, для максимального пятна контакта с дорогой, так как самые экстремальные случаи обычно случаются на прямой, когда нужно резко остановиться, или проехать по рыхлому песку, внезапно возникшему впереди, ямаха - это же не хаябуса, что бы лёжа входить в повороты под 200км\ч...
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Nandor написал(а):
Отчитаюсь еще раз, уже покатав на новых колесах. Итак: Высота профиля родного заднего колеса составляет 81 мм, высота нового 110/80 - 88 мм. Имеем изменение радиуса на 7 мм, что выливается в увеличение длины окружности колеса примерно на 4-5%. .
Колесо за крыло не задевает на кочках при наличии пассажира?
 
T

Tamplier

Guest
Купил б/у YBR 2011 года. Не заметил при покупке 3 залатанные дырки сзади (не судите строго первую технику покупал)
. Поставил сегодня назад SHINKO 110/90-18 61H 712 REAR. Встала без проблем и шаманства. Первый день - полёт нормальный. По первым ощущениям юбр стал чуть менее резвым (лью 92), но более стабильным на дороге. На выходных поездка на дачу (около 100км). После попробую более подробно описать.
 
D

Dmitriy47

Guest
Tamplier написал(а):
По первым ощущениям юбр стал чуть менее резвым (лью 92), но более стабильным на дороге
Наконец то я добрался до штангеля и калькулятора (спустя год после замены резины).

Год назад, перед поездкой в крым установил М45, размером 4" задняя и 3,25" передняя. И тут же был неприятно удивлен динимическими характеристиками, которые мот приобрел после замены резины.
С пассажиром, пятая передача включалась исключительно по праздникам))

Вчера выполнив замеры высоты профиля штатной сакуры и мишельеновской 4-ки, вышло что длина окружности на 4" составила 115,79% (если брать стандартную сакуру как 100%). С одной стороны, это же Вау! - прирост скорости на целых ковырнадцать процентов... С другой стороны, слабенький двигатель попросту не в состоянии реализовать этот прирост.

На деле получается, что мотоцикл идет с той же максимальной скоростью, при несколько меньших оборотах двигателя, но значительно медленее эту скорость набирает. А ожидаемый прирост скорости можно реализовать только на спуске по Олены Телигы, да и то, только с пассажиром)))

С целью вернуть передаточное отношение к прежнему значению, тут же заказал заднюю звезду на 49, новую переднюю на 14, и цепь на 122 звена.

Результат себя оправдал. На вскидку скоростные и динамические характеристики стали как прежние, на сакуре.

Вчера, перемножив значения, получил, что замена звезды на 49 при 4" покрышке всеравно немного увеличивает передаточное отношение.
106,33% (опять таки, при 100% в базовой конфигурации)

Выходит, что для того что бы, при установке 4" заднего колеса полностью сохранить передаточное отношение, нужно заменить не только заднюю, но и переднюю звезду. 49*13 соответственно.

В такой конфигурации, новое значение составит 98,74% что максимально близко к 100%

Так же стоит учитывать возросшие нагрузки на двигатель из за увеличения площади лобового сопротивления, и увеличения массы вращающихся частей.

Цифры скорости я не упоминал, поскольку с заменой переднего колеса показания спидометра сильно изменились.
 
M

Macross

Guest
Здравствуйте. Заказал на заднее колесо шину 90/90-18 57P ME22 M/C RF Front/Rear METZELER, но продавец обманул и продал мне камерную шину (на сайте неверная информация была - было указано, что шина бескамерная, у них было написано "беЗкамерная"). Что вы посоветуете? Ругаться, возвращать товар, возвращать деньги, или не парится и купить камеру у официалов и поставить "камерную шину с камерой на бескамерный диск"? Будет хреново, или "не хуже чем было"? Диск пятиспицевый.
 
P

PROdj

Guest
Macross написал(а):
Здравствуйте. Заказал на заднее колесо шину 90/90-18 57P ME22 M/C RF Front/Rear METZELER, но продавец обманул и продал мне камерную шину (на сайте неверная информация была - было указано, что шина бескамерная, у них было написано "беЗкамерная"). Что вы посоветуете? Ругаться, возвращать товар, возвращать деньги, или не парится и купить камеру у официалов и поставить "камерную шину с камерой на бескамерный диск"? Будет хреново, или "не хуже чем было"? Диск пятиспицевый.
у меня тоже такая была. ставь камеру и не парься.
 
E

Efim

Guest
верни назад резину.ты платил как за безкамерную.камерная у нас стоит дешевле примерно на 100грн может немного меньше
 
М

михаил 62

Guest
Попал в ямку, умотал диск, спец сказал испрравим. Под шумок решил переобуть колёсико. Люди! Так и не разобрался с россейскими размерами, продавцы мычат, им бы впарить, взял "петрошину" 3,75 , не мерил , не знаю,и т.д. Подскажите, встанет или нет? Что за рамер, если по людски?
 
К

Котик Саня

Guest
михаил 62 написал(а):
Попал в ямку, умотал диск, спец сказал испрравим. Под шумок решил переобуть колёсико. Люди! Так и не разобрался с россейскими размерами, продавцы мычат, им бы впарить, взял "петрошину" 3,75 , не мерил , не знаю,и т.д. Подскажите, встанет или нет? Что за рамер, если по людски?
втанет, не боись, люди и 4.25 всовывают... это в дюймах размер
 
M

Macross

Guest
Коллеги, я и не знал, что так трудно нормальную бескамерную дорожную резину на ебырь найти. Куда бы не заглянул везде - нет в наличии. Петрошину не хочу, хочу что-нибудь метзелеровское, мешленовское или переллевское. Но опять же, если есть, то камерная.

Камеры тоже фиг достанешь под размер 3.5" (90мм). Хотя есть петрошиновские.

Раз такое дело, я решил оставить на заднее колесо купленную по ошибке камерную покрышку METZELER 90/90 18. Только камеру докуплю 3.5-3.75 18" (в Петрошине именно такой размер продается). Не знаю, будет ли нормально с бескамерным диском и не будет ли великовато?

Ну и докупить ту же модель и марку покрышки для переднего колеса, только уже бескамерную и размером 2.75. Надеюсь все будет хорошо.
 
Сверху