Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Echan написал(а):
сила трения не зависит от площади соприкосновения, т.е. ширины резины.
Сила трения у тебя получиться, если ты будешь тащить мотоцикл волоком по дороге, причём на боку.:)
А я веду речь о силе сцепления, что как говорят в Одессе, есть две большие разницы.
А чему равна сила сцепления, думаю гугл подскажет.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Киевлянин написал(а):
Больше 3.00 или 90/90 на перед не поставишь (да и то, не каждая из них станет со своим протектором в твой конкретный мот).
90/90 это не 3,0 а 3,5
1 дюйм равен 25,4мм, 25,4х3,5=89мм - пишут 90мм

Ладно, допишу про сцепление: Сила сцепления равна произведению коэффициента сцепления на вес, приходящийся на ведущие колеса и будет тем больше, чем больше коэффициент сцепления и вес, приходящийся на колесо.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Ingvar2 написал(а):
90/90 это не 3,0 а 3,5 1 дюйм равен 25,4мм, 25,4х3,5=89мм - пишут 90мм Ладно, допишу про сцепление: Сила сцепления равна произведению коэффициента сцепления на вес, приходящийся на ведущие колеса и будет тем больше, чем больше коэффициент сцепления и вес, приходящийся на колесо.
Но 90/90 вещь тоже относительная :). Спереди стоит heidenau k60 90/90-18, но в скобу, которая крыло держит, уже не лезет.
 
C

Comrade

Guest
Ingvar2 написал(а):
90/90 это не 3,0 а 3,5 1 дюйм равен 25,4мм, 25,4х3,5=89мм - пишут 90мм Ладно, допишу про сцепление: Сила сцепления равна произведению коэффициента сцепления на вес, приходящийся на ведущие колеса и будет тем больше, чем больше коэффициент сцепления и вес, приходящийся на колесо.
Ну те при большой массе наездника, большую резину вполне оправдано втыкать, а кто весит 50 кг, то лучше не стоит?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Comrade написал(а):
Ну те при большой массе наездника, большую резину вполне оправдано втыкать, а кто весит 50 кг, то лучше не стоит?
А тому, кто весит 50, надо больше кушать :) :D .
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ingvar2 написал(а):
90/90 это не 3,0 а 3,5 1 дюйм равен 25,4мм, 25,4х3,5=89мм - пишут 90мм
Не знаю, что у тебя там с понималкой)) в данный момент :) , но в моем сообщении не имелось в виду, что 3.00 = 90/90 :)

И по факту, а не по теории 90/90 ближе к 3.25 ;), но не как не к 3.5 :)

Да и писал я в привязке к Юбру ;) (стоковый размер задней - 90/90, который часто народ хочет вкорячить спереди)


______________________________________
Ну и еще, тебе, как любителю цифирий :rolleyes:
 
E

Echan

Guest
Ingvar2 написал(а):
Сила трения у тебя получиться, если ты будешь тащить мотоцикл волоком по дороге, причём на боку. А я веду речь о силе сцепления, что как говорят в Одессе, есть две большие разницы. А чему равна сила сцепления, думаю гугл подскажет. Ладно, допишу про сцепление: Сила сцепления равна произведению коэффициента сцепления на вес, приходящийся на ведущие колеса и будет тем больше, чем больше коэффициент сцепления и вес, приходящийся на колесо.
откуда такой термин "сила сцепления"? благодаря трению между дорогой и резиной мотоцикл и едет, а не стоит на месте и проскальзывает. а в формуле коэффициент зависит от материала и неровностей поверхностей, а не от площади соприкосновения. естественно скорость может снижаться из-за большего веса широкой резины или от другого протектора, но не от ширины. иначе бы на спорт-байках колёса были ещё уже ёбровых? (y)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Киевлянин написал(а):
Не знаю, что у тебя там с понималкой)) в данный момент , но в моем сообщении не имелось в виду, что 3.00 = 90/90 И по факту, а не по теории 90/90 ближе к 3.25 , но не как не к 3.5 Да и писал я в привязке к Юбру (стоковый размер задней - 90/90, который часто народ хочет вкорячить спереди) ______________________________________ Ну и еще, тебе, как любителю цифирий
Всё что может быть понято не правильно - будет понято неправильно!:)

А сравнительную таблицу в которой можно посмотреть соответствие индексов нагрузки шин с метричиским обозначением и децимальным ты зачем привёл?
В ней не указано что 90/90 соответствует 3,0, а показано какие шины с какими размерностями имеют какие индексы нагрузки
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
по факту, 3,25 шире, чем 90/90
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
YakovD написал(а):
по факту, 3,25 шире, чем 90/90
Да, такое бывает у эндуро и кроссовой резины, за счёт большого протектора.
 
R

rysel

Guest
processo написал(а):
Но 90/90 вещь тоже относительная . Спереди стоит heidenau k60 90/90-18, но в скобу, которая крыло держит, уже не лезет.
я вот тоже на нее поглядывал, дороговата конечно, но уж больно рисунок протектора для моих нужд подходящий. ну и как вы со скобой проблему решили, да и вообще как себя зарекомендовала резина? на заднем у вас тоже heidenau?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
rysel написал(а):
я вот тоже на нее поглядывал, дороговата конечно, но уж больно рисунок протектора для моих нужд подходящий. ну и как вы со скобой проблему решили, да и вообще как себя зарекомендовала резина? на заднем у вас тоже heidenau?
Не, на заднем Петрошина кроссовая Л-231. Проблему со скобой пытался решить, сказав чтобы друган на заводе из металла выгнул другую, но что-то там не срослось, поэтому просто ездил без неё :). Просто у меня эндурное крыло стоит от G версии. Да и особо не парься на счёт скобы, и без неё нормально ездить, хоть тут на форуме и говорят, что обязательно её ставить, тут как минимум ещё 2 человека ездили без неё, и всё в порядке. Просто будь готов, что при падении, у тебя перья вилки провернуться в стаканах, и будет казаться что руль гнутый и едет мот как-то боком. Лечится просто: зажимаешь в коленях переднее колесо, а руль крутишь в нужную сторону.
Так уж получилось что ставил обе покрышки для езды по грунту, но получилось, что 95% откатал по асфальту. Поэтому, как она ведёт на грунте не скажу (ну, едет и едет :D ). По асфальту: к.м.к. она довольно легко уходит в юз (хотя тут мне не с чем сравнивать, как купил мото, так сразу её и поставил) правда шланги у меня армированные стоят. И ещё, довольно живучая резина, за 2000 км. визуально выглядит как новая (протектора миллиметров 11-12 ещё).
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
processo написал(а):
Не, на заднем Петрошина кроссовая Л-231. Проблему со скобой пытался решить, сказав чтобы друган на заводе из металла выгнул другую, но что-то там не срослось, поэтому просто ездил без неё . Просто у меня эндурное крыло стоит от G версии. Да и особо не парься на счёт скобы, и без неё нормально ездить, хоть тут на форуме и говорят, что обязательно её ставить, тут как минимум ещё 2 человека ездили без неё, и всё в порядке. Просто будь готов, что при падении, у тебя перья вилки провернуться в стаканах, и будет казаться что руль гнутый и едет мот как-то боком. Лечится просто: зажимаешь в коленях переднее колесо, а руль крутишь в нужную сторону. Так уж получилось что ставил обе покрышки для езды по грунту, но получилось, что 95% откатал по асфальту. Поэтому, как она ведёт на грунте не скажу (ну, едет и едет ). По асфальту: к.м.к. она довольно легко уходит в юз (хотя тут мне не с чем сравнивать, как купил мото, так сразу её и поставил) правда шланги у меня армированные стоят. И ещё, довольно живучая резина, за 2000 км. визуально выглядит как новая (протектора миллиметров 11-12 ещё).
Вот так это выглядит, если кому интересно :)
 

Вложения

  • 106.9 KB Просмотры: 3
R

rysel

Guest
processo написал(а):
Вот так это выглядит, если кому интересно
нормально, эндуро-крыло еще тоже в тему (y) а на мокром асфальте держак как?
 

Вложения

  • 106.9 KB Просмотры: 0

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
rysel написал(а):
нормально, эндуро-крыло еще тоже в тему а на мокром асфальте держак как?
А хрен знает :). Я в дождик старался не выезжать, дождевика ещё не было у меня....
 
M

Major Pronin

Guest
Подскажите кто знает. Хочу переднее колесо переобуть на шиномонтаже, надо тормозной диск снимать или так сменят ?
 
Сверху