Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Р

Роман Корнейко

Guest
Karych написал(а):
ИЖовская резина не слишком тяжолая для ybr?
у меня петрошина ижовской размерности на заднем колесе
все замечательно ничего не трет, динамика не упала (я не заметил)
управляемость только лучше
до нее стояла родная резина юбр 2009года
 
K

Karych

Guest
кароче отвечаю сам себе, может кому то полезно будет. поставил себе эту резину (3.00-18) чуть выши стандарта и уже. можт чуть динамика улутшилась. и то не значительно... никаких + особых не вижу. поставлю блин 90 или 100\90-18 а эту на перед кину.
повторюсь мож кто все таки подскажет. ИЖовская резина не слишком тяжолая для ybr?
 
Д

димон111

Guest
Karych написал(а):
кароче отвечаю сам себе, может кому то полезно будет. поставил себе эту резину (3.00-18) чуть выши стандарта и уже. можт чуть динамика улутшилась. и то не значительно... никаких + особых не вижу. поставлю блин 90 или 100\90-18 а эту на перед кину. повторюсь мож кто все таки подскажет. ИЖовская резина не слишком тяжолая для ybr?
ижовская покрыха не сильно отличается от стандартной.:)

по крайней мере на стелсе нормально стоит,без проблем.:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Karych написал(а):
ИЖовская резина не слишком тяжолая для ybr?
у меня петрошина ижовской размерности на заднем колесе
все замечательно ничего не трет, динамика не упала (я не заметил)
управляемость только лучше
до нее стояла родная резина юбр 2009года
 
Л

Лёша

Guest
Доброго времени суток, друзья. Ну вот, вопрос замены резины постепенно дошёл и до меня. Хочу отметить, что каких либо критических претензий к штатной резине YBR-ки у меня нет, она верно несёт свою службу, вот уже 9 000 км. Контрольные отметки заднего уже сработали, переднего еще нет.

В понедельник, куплю Петрошину перед Л 291 (3,00-18) зад Л 328 (3,50-18).

Однако копаясь на петрошиновском сайте, заинтересовали две модельки: С 109 (3,00-18) пишут что новинка сезона и что нибудь ей в пару, ну к примеру К-102 (3,50-18). Кто нибудь сталкивался с данными изделиями, какие мысли, идеи, отзывы? Буду благодарен за информушку.
 
Д

димон111

Guest
Лёша написал(а):
Доброго времени суток, друзья. Ну вот, вопрос замены резины постепенно дошёл и до меня. Хочу отметить, что каких либо критических претензий к штатной резине YBR-ки у меня нет, она верно несёт свою службу, вот уже 9 000 км. Контрольные отметки заднего уже сработали, переднего еще нет. В понедельник, куплю Петрошину перед Л 291 (3,00-18) зад Л 328 (3,50-18). Однако копаясь на петрошиновском сайте, заинтересовали две модельки: С 109 (3,00-18) пишут что новинка сезона и что нибудь ей в пару, ну к примеру К-102 (3,50-18). Кто нибудь сталкивался с данными изделиями, какие мысли, идеи, отзывы? Буду благодарен за информушку.
у меня к-102 стоит взаде.:) дорогу держит хорошо.

прошел на ней уже гдето 2000км,износ нулевой/images/smilies/thumbup.gif
 
P

ProJke

Guest
вопрос немного не по теме, но и не оффтоп))

мотоцикл куплен со стертой задней покрышкой. естессно нужна замена. как менять самому бескамерку? или весж лучше обратиться в шиномонтаж и не париться? там всеж герметик, давление надо чтоб покрышка стрельнула под зацепы
 
Л

Лёша

Guest
Доброго времени суток, друзья. Ну вот, вопрос замены резины постепенно дошёл и до меня. Хочу отметить, что каких либо критических претензий к штатной резине YBR-ки у меня нет, она верно несёт свою службу, вот уже 9 000 км. Контрольные отметки заднего уже сработали, переднего еще нет.

В понедельник, куплю Петрошину перед Л 291 (3,00-18) зад Л 328 (3,50-18).

Однако копаясь на петрошиновском сайте, заинтересовали две модельки: С 109 (3,00-18) пишут что новинка сезона и что нибудь ей в пару, ну к примеру К-102 (3,50-18). Кто нибудь сталкивался с данными изделиями, какие мысли, идеи, отзывы? Буду благодарен за информушку.
 
Д

димон111

Guest
Лёша написал(а):
Доброго времени суток, друзья. Ну вот, вопрос замены резины постепенно дошёл и до меня. Хочу отметить, что каких либо критических претензий к штатной резине YBR-ки у меня нет, она верно несёт свою службу, вот уже 9 000 км. Контрольные отметки заднего уже сработали, переднего еще нет. В понедельник, куплю Петрошину перед Л 291 (3,00-18) зад Л 328 (3,50-18). Однако копаясь на петрошиновском сайте, заинтересовали две модельки: С 109 (3,00-18) пишут что новинка сезона и что нибудь ей в пару, ну к примеру К-102 (3,50-18). Кто нибудь сталкивался с данными изделиями, какие мысли, идеи, отзывы? Буду благодарен за информушку.
у меня к-102 стоит взаде.:) дорогу держит хорошо.

прошел на ней уже гдето 2000км,износ нулевой(y)
 
P

ProJke

Guest
вопрос немного не по теме, но и не оффтоп))

мотоцикл куплен со стертой задней покрышкой. естессно нужна замена. как менять самому бескамерку? или весж лучше обратиться в шиномонтаж и не париться? там всеж герметик, давление надо чтоб покрышка стрельнула под зацепы
 
Л

Лёша

Guest
ProJke написал(а):
вопрос немного не по теме, но и не оффтоп)) мотоцикл куплен со стертой задней покрышкой. естессно нужна замена. как менять самому бескамерку? или весж лучше обратиться в шиномонтаж и не париться? там всеж герметик, давление надо чтоб покрышка стрельнула под зацепы
У нас в Гатчине шиномантаж вроде бы с балансировкой делали, завтра узнаю сколько стоит и делают ли вообще. Если ценник атомный, буду колдовать сам.
 
F

Fanatic

Guest
У меня вопрос по теме.

Видел пост о покупке ПЕРЕДНЕЙ резины с размерностью больше 90/90, но так и не нашёл вразумительных свидетельств и подтверждений успешной установки такой размерности на ПЕРЕДНЕЕ колесо.

Вопрос: Возможно ли поставить на ПЕРЕДНЕЕ колесо размерность 100/90-18, без замены диска на спицованый?
Если потребуются какие-то модификации со скобой или ещё чем-то - подскажите какие.

Спасибо!
 
S

Sverhzvuk

Guest
не ставьте резину больше чем написано в мануале, ведь опытные японцы не зря именно такую размерность прописали, всё это расчитывалось множественными вычислениями и тестами....
ато я себе блин назад петрошину 124 поставил, Млять теперь жалею, динамика упала, да и в поворотах как по льду, а в дождь вообще трогаюсь со шлифами ппц вообщем
 
F

Fanatic

Guest
Sverhzvuk, всё верно, в штатной комплектации YBR125 выдаёт штатные характеристики. До того, как пилот выберет себе мотоцикл - он приспосабливает себя к мотоциклам.
Но как только выбор сделан - пилот начинает приспосабливать мотоцикл к себе: меняет его характеристики в некоторых пределах так, как ему нравится.

Письменные буквы в прописях тоже не идиоты создавали, но пишем мы все по-разному, так как нам удобно.

Я езжу с 90х90-18 спереди и 110х90-18 сзади - доволен на все 100%: те плюсы, что я приобрёл лично мне куда нужнее минусов, которых лишился, отклоняясь от штатной размерности.

---

P.S. и всё-таки, оч важно: влезет ли 100х90-18 вперёд? Кто знает точно - отпишитесь, будьте так добры.
Только обойтись бы без холиварных задр..чек в стиле: "купи себе другой байк! а-ха-ха!"
Благодарствую.
 
Д

димон111

Guest
Fanatic написал(а):
Только обойтись бы без холиварных задр..чек в стиле: "купи себе другой байк! а-ха-ха!" Благодарствую.
врядли тут ктото так напишет,ведь это клуб владельцев "ЮБР";)

по теме-незнаю:rolleyes:
 
B

Blood

Guest
Fanatic написал(а):
P.S. и всё-таки, оч важно: влезет ли 100х90-18 вперёд? Кто знает точно - отпишитесь, будьте так добры.
Все зависит от конкретной модели бублика тк у разных производителей одна и таже ширина разная :stuck_out_tongue: Вот такой вот парадокс. Но 90х90 практически в притык к крепежу крыла так что без дороботки напильником никак :rolleyes:
 
Д

димон111

Guest
рискну предположить что "сотка" может теоритически слететь с диска,так как ширина переднего диска намного меньше ширины резины " на100".(сколько у юбера диск передний,2.75?)

ИМХО.
 
F

Fanatic

Guest
...да, о диске колеса я не подумал! да, это может стать проблемой, пожалуй.
 
F

Fanatic

Guest
Blood, благодарю!
Что ж, значит прийдётся пробовать.
О результатах отпишусь.
 
Сверху