Замена штатной резины Yamaha YBR 125

V

vet

Guest
кому интересно , в Москве Michelin M45 3.5 можно заказать у дилера, он привезет из Германии за 3600р

но я остановился на MITAS H-06 4.00-18

заказал тут http://www.skitt.info/moto/?p1=*&p2=...3=18&x=23&y=10
тока не уверен влезет ли оно в качестве заднего колеса, кто-нибудь ставил подобное?
 
T

tais66606

Guest
ПРивет ребят! Я поставил на YBR 125 на переднее колесо шину с заднего ( ну потомучто в переди оно уж очень смешное!) а назад я поставил колесико 110\80 и очень рад ! на самом деле контроля очень сильно добавилось! ну если учитывать то что я опустил вилку и передвинул задний подвес))) и рбят больше 110\80 ставить не стоит! Просто элементарно может разбортоватся)))))))
 
K

KillBurn

Guest
tais66606 написал(а):
ПРивет ребят! Я поставил на YBR 125 на переднее колесо шину с заднего ( ну потомучто в переди оно уж очень смешное!) а назад я поставил колесико 110\80 и очень рад ! на самом деле контроля очень сильно добавилось! ну если учитывать то что я опустил вилку и передвинул задний подвес))) и рбят больше 110\80 ставить не стоит! Просто элементарно может разбортоватся)))))))
Я вот тоже думаю, что инженеры ямахи идиоты, надо было сразу ставить 140/140, хрен ли мелочится, пусть управляемость будет на скоростях до 20 км/ч, зато выглядит КРУТО!!!! Оно узкое не для того, чтоб быть смешным, а для того чтоб при данной развесовке и геометрии рамы рулилось лучше. Поверь, они перепробовали много вариантов размерностей резины, но остановились на определённых размерах неспроста.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
KillBurn написал(а):
Поверь, они перепробовали много вариантов размерностей резины, но остановились на определённых размерах неспроста.
наверника у них были рамки - бюджет,вес итд...
родная передня не какшка -но курит по сравнению с болие широкой (90Х90) управляемость меняетя ощютимо:rolleyes:
и на задок в идеале надо 90Х90 - у меня на 110 и с пасажиром явно трудно крутитсО (звезда на 13) опятьже управляемость радует(y)
 
K

KillBurn

Guest
траян написал(а):
наверника у них были рамки - бюджет,вес итд... родная передня не какшка -но курит по сравнению с болие широкой (90Х90) управляемость меняетя ощютимо и на задок в идеале надо 90Х90 - у меня на 110 и с пасажиром явно трудно крутитсО (звезда на 13) опятьже управляемость радует
Флуд и холивар разжигаю, но я имею ввиду именно управляемость. Правильно подобранная резина при блокировке на не самом чистом асфальте должна громко свистеть, а не шуршать. Широкая резина ещё не значит, что лучше держит дорогу. Посмотри выступления motoGP, там нет ШИРОКОЙ резины. Широкую ставят только на кастомы (для понтов) и на драгстеры, но там ломовой крутящий момент, где, кстати, бывает благодаря ей много расколбасов и аварий. Опять же, с очень широкой резиной мотоцикл ложится в поворот очень тяжело, в том числе и из-за возросшего гироскопического момента, да и газом его поднять вертикально тяжело будет. Насчёт бюджета - моторезина стоит примерно одинаково что 10 радиус на скутер, что 18 на ёбрик, да и производитель закупает резину раз в 10-20 дешевле чем ты в розницу. А по поводу узкого переднего колеса - так его задача НАПРАВИТЬ мотоцикл, иметь небольшое, но уверенное пятно контакта, меньше сопротивляться качению, быть менее склонным к аквапланированию. Когда при торможении на него навалится 70% массы мотоцикла, поверь, нагруженности и сцепления ему хватит за глаза. Задняя же покрышка должна иметь размер, позволяющий передать крутящий момент, но не более того - дальше мотоцикл начинает водить на неровной дороге, сильно переставлять на разметке и т.д. У велосипедистов кольцевиков вообще тонюсенькие покрышки, так как крутящий момент и резкие замедления не нужны, а велосипед весит 4,5 килограмма :)
 
B

baRRmalini

Guest
KillBurn написал(а):
Правильно подобранная резина при блокировке на не самом чистом асфальте должна громко свистеть, а не шуршать.
Бред :) . Зависит от производителя и типа покрышки - свистит покрышка, или нет. Даже при блокировке, например при жёстком торможении.

Для примера - два одинаковых мота, с правильной размерностью покрышек. У меня данлоп - свистит. У приятеля мишлин - шипит:



ЗЫ. И данлоп и мишлин , оба спорт-туристы.
 
V

---Vik---

Guest
Подскажите, где в Киеве можно достать Michelin M45 R18 3.00 и 3.25 ??
Весь нет перелазил ни у кого нет!!!
уже подумываю поставить Metzeler M22 и не мучиться !!!
что посоветуете???

(кстати, как насчет камеры - родная пойдет???)
 
B

BJIADIK

Guest
KillBurn написал(а):
Я вот тоже думаю, что инженеры ямахи идиоты, надо было сразу ставить 140/140, хрен ли мелочится, пусть управляемость будет на скоростях до 20 км/ч, зато выглядит КРУТО!!!! Оно узкое не для того, чтоб быть смешным, а для того чтоб при данной развесовке и геометрии рамы рулилось лучше. Поверь, они перепробовали много вариантов размерностей резины, но остановились на определённых размерах неспроста.
почему тогда на БМ стрит может быть широкая резина а на юбр - нет? вроде одного класса моты и отличия минимальны...если не считать что БМ технологичнее...или тот же апач - тоже самое


З.Ы встречный вопрос почему то меня удалают вечно... пользователи петрошины л251 расскажите стал ли врать спидометр или всё осталось по прежднему?(((
 
E

Ericsson

Guest
---Vik--- написал(а):
Подскажите, где в Киеве можно достать Michelin M45 R18 3.00 и 3.25 ?? Весь нет перелазил ни у кого нет!!! уже подумываю поставить Metzeler M22 и не мучиться !!! что посоветуете??? (кстати, как насчет камеры - родная пойдет???)
Не сравнивай Metzeler ME22 и Michelin M45. Достать последнюю можно, но стоить будет около 80-90 долл за покрышку. Michelin по грунтовке, песку и просто хреновому покрытию будет в разы лучше Metzeler ME22.
 
V

---Vik---

Guest
Ericsson написал(а):
Не сравнивай Metzeler ME22 и Michelin M45. Достать последнюю можно, но стоить будет около 80-90 долл за покрышку. Michelin по грунтовке, песку и просто хреновому покрытию будет в разы лучше Metzeler ME22.
ДА в том то и дело, разница в цене около 10 евро всеволиш, а разница ощутима, многие говорят!
так что советуешь искать Michelin M45!!!!!
 
E

Ericsson

Guest
---Vik--- написал(а):
ДА в том то и дело, разница в цене около 10 евро всеволиш, а разница ощутима, многие говорят! так что советуешь искать Michelin M45!!!!!
Ну в реалии Metzeler (если брать только передок) будет стоить 400 грн в среднем (2,75-18), так что разница будет несколько больше, но не в этом суть. Я вот себе поставил назад Michelin Sirac 110/80-18, а на перед Michelin Pilot Storty 2.75/80-18. Но сейчас понимаю что надо было добавить и купить на перед Michelin M45 3.00-18, так как часто попадаю на не очень хорошие дороги и если заднее гребет очень хорошо, то передок начинает плавать.
Так что бери за основу мой опыт и заказывай Michelin M45 3.00-18.
 
V

---Vik---

Guest
Вот незадача, я и сам понимаю что Michelin M45, лучше будет, но достать его!!!!!!!!
а на лысом штатном бублике ух как не весело!!!
 
D

Diesel

Guest
vet написал(а):
кому интересно , в Москве Michelin M45 3.5 можно заказать у дилера, он привезет из Германии за 3600р
Кто этот волшебный дилер? Адреса,контакты в студию!
Я-то уже привез из германии сам, вышло 5500р. за перед/зад с доставкой.
 
M

mitrey7

Guest
А у юпитера покрышка подойдет назад? Кто нибудь знает может кто то ставил.
 
Сверху