траян написал(а):
наверника у них были рамки - бюджет,вес итд... родная передня не какшка -но курит по сравнению с болие широкой (90Х90) управляемость меняетя ощютимо и на задок в идеале надо 90Х90 - у меня на 110 и с пасажиром явно трудно крутитсО (звезда на 13) опятьже управляемость радует
Флуд и холивар разжигаю, но я имею ввиду именно управляемость. Правильно подобранная резина при блокировке на не самом чистом асфальте должна громко свистеть, а не шуршать. Широкая резина ещё не значит, что лучше держит дорогу. Посмотри выступления motoGP, там нет ШИРОКОЙ резины. Широкую ставят только на кастомы (для понтов) и на драгстеры, но там ломовой крутящий момент, где, кстати, бывает благодаря ей много расколбасов и аварий. Опять же, с очень широкой резиной мотоцикл ложится в поворот очень тяжело, в том числе и из-за возросшего гироскопического момента, да и газом его поднять вертикально тяжело будет. Насчёт бюджета - моторезина стоит примерно одинаково что 10 радиус на скутер, что 18 на ёбрик, да и производитель закупает резину раз в 10-20 дешевле чем ты в розницу. А по поводу узкого переднего колеса - так его задача НАПРАВИТЬ мотоцикл, иметь небольшое, но уверенное пятно контакта, меньше сопротивляться качению, быть менее склонным к аквапланированию. Когда при торможении на него навалится 70% массы мотоцикла, поверь, нагруженности и сцепления ему хватит за глаза. Задняя же покрышка должна иметь размер, позволяющий передать крутящий момент, но не более того - дальше мотоцикл начинает водить на неровной дороге, сильно переставлять на разметке и т.д. У велосипедистов кольцевиков вообще тонюсенькие покрышки, так как крутящий момент и резкие замедления не нужны, а велосипед весит 4,5 килограмма
