S
StayeR
Guest
Хеее... Интересно тогда почему кроссмены ставят на свои моты резину со злым протектором, а кольцевики ставят слики?
Наверное чтобы было проще ездить
(лучше сцепление резины с данным конкретным покрытием). И почему-то спортстмены очень привередливы к выбору этой самой резины.
Это я к чему все- ездить можно и на сакуре, можно и вообще без резины ездить, но хорошая широкая резина в любом случае дает какой-то запас безопасности. Непредвиденные ситуации случаются, думаю, с этим никто не поспорит. И гораздо лучше, когда тормозной путь будет 20м на норм. баллоне, чем 25 м на САКУРЕ.
Да, можно сказать, что нефиг лететь, нефиг закладывать и т.п. Это значит ехать спокойно в ритме потока или того медленнее. Так тогда зачем вообще мотоцикл? Можно взять скут или велосипед и тошнить по обочине. Кстати, прошу учесть, что скорость потоков транспорта в разных городах отличается. И если на большинстве улиц Днепропетровска средняя скорость потока колеблется в пределах 40-70 км/ч (дороги не позволяют), то в Киеве (как, наверное, и в Москве) поток идет 80-100 км/ч и киевляне не дадут мне соврать, что ехать с потоком- еще опаснее, чем быстрее потока- кто-нибудь обязательно перестроится в тебя, подрежет. Если держишь на этой скорости нормальную дистанцию- в этот промежуток всегда кто-то влезет. Незря по статистике мотохэлпа осовной причиной аварий в августе-сентябре были "догонялки" со стороны мотоциклистов. А хорошая резина, согласитесь, снижает вероятность "догонялок". Повороты-то, кстати, тоже на этой скорости проходятся- приходится порой и заложить хорошенько. Согласитесь, что лучше закладывать на чем-то поприлипчивее и помягче САКУРЫ.

Это я к чему все- ездить можно и на сакуре, можно и вообще без резины ездить, но хорошая широкая резина в любом случае дает какой-то запас безопасности. Непредвиденные ситуации случаются, думаю, с этим никто не поспорит. И гораздо лучше, когда тормозной путь будет 20м на норм. баллоне, чем 25 м на САКУРЕ.
Да, можно сказать, что нефиг лететь, нефиг закладывать и т.п. Это значит ехать спокойно в ритме потока или того медленнее. Так тогда зачем вообще мотоцикл? Можно взять скут или велосипед и тошнить по обочине. Кстати, прошу учесть, что скорость потоков транспорта в разных городах отличается. И если на большинстве улиц Днепропетровска средняя скорость потока колеблется в пределах 40-70 км/ч (дороги не позволяют), то в Киеве (как, наверное, и в Москве) поток идет 80-100 км/ч и киевляне не дадут мне соврать, что ехать с потоком- еще опаснее, чем быстрее потока- кто-нибудь обязательно перестроится в тебя, подрежет. Если держишь на этой скорости нормальную дистанцию- в этот промежуток всегда кто-то влезет. Незря по статистике мотохэлпа осовной причиной аварий в августе-сентябре были "догонялки" со стороны мотоциклистов. А хорошая резина, согласитесь, снижает вероятность "догонялок". Повороты-то, кстати, тоже на этой скорости проходятся- приходится порой и заложить хорошенько. Согласитесь, что лучше закладывать на чем-то поприлипчивее и помягче САКУРЫ.