Замена штатной резины Yamaha YBR 125

S

StayeR

Guest
Хеее... Интересно тогда почему кроссмены ставят на свои моты резину со злым протектором, а кольцевики ставят слики?
Наверное чтобы было проще ездить :) (лучше сцепление резины с данным конкретным покрытием). И почему-то спортстмены очень привередливы к выбору этой самой резины.

Это я к чему все- ездить можно и на сакуре, можно и вообще без резины ездить, но хорошая широкая резина в любом случае дает какой-то запас безопасности. Непредвиденные ситуации случаются, думаю, с этим никто не поспорит. И гораздо лучше, когда тормозной путь будет 20м на норм. баллоне, чем 25 м на САКУРЕ.

Да, можно сказать, что нефиг лететь, нефиг закладывать и т.п. Это значит ехать спокойно в ритме потока или того медленнее. Так тогда зачем вообще мотоцикл? Можно взять скут или велосипед и тошнить по обочине. Кстати, прошу учесть, что скорость потоков транспорта в разных городах отличается. И если на большинстве улиц Днепропетровска средняя скорость потока колеблется в пределах 40-70 км/ч (дороги не позволяют), то в Киеве (как, наверное, и в Москве) поток идет 80-100 км/ч и киевляне не дадут мне соврать, что ехать с потоком- еще опаснее, чем быстрее потока- кто-нибудь обязательно перестроится в тебя, подрежет. Если держишь на этой скорости нормальную дистанцию- в этот промежуток всегда кто-то влезет. Незря по статистике мотохэлпа осовной причиной аварий в августе-сентябре были "догонялки" со стороны мотоциклистов. А хорошая резина, согласитесь, снижает вероятность "догонялок". Повороты-то, кстати, тоже на этой скорости проходятся- приходится порой и заложить хорошенько. Согласитесь, что лучше закладывать на чем-то поприлипчивее и помягче САКУРЫ.
 
B

baRRmalini

Guest
Gaker написал(а):
если вы встречаете первый снег на лысой летней резине - рефлексы вождения по скользкой поверхности проснутся буквально за несколько минут вместе в холодным потом. прокладка должна радоваться возможности потренироваться и необходимости ехать медленно и предльно внимательно. не уверен, что такой подход можно рекомендовать всем, но опыт показывает, что другие рассуждения приводят к очень опасному стилю вождения. вывод : плохой резины не бывает
Может и грубо, но это чистый гон (n) Не надо перегибать :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Zhenia5 написал(а):
Резина самое слабое звено на бюджетных мотах На YBR задняя подлежит обезательно замене сразу после покупки
Это какая-то глупость, простите. Обязательной замене подлежит передняя, ибо на мокрой дороге в повороте сносит на раз. Заднюю менять не столь критично, впрочем я сменил обе.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
StayeR написал(а):
Хеее... Да, можно сказать, что нефиг лететь, нефиг закладывать и т.п. Это значит ехать спокойно в ритме потока или того медленнее. Так тогда зачем вообще мотоцикл? Можно взять скут или велосипед и тошнить по обочине.
Истина, как всегда где-то посередине Ж-). Эдак, с твоих слов можно заключить, что если уж купил мот, нужно не медля убиццо, иначе незачем его было брать :-D.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
+1
откатал сезон задняя покра родная) всё стерпела ни одного прокола:innocent: но по центру стала почти сликом)
порылся в нэте и остановился на митас (я гдето писал что барум но видать чёто перепутал) передок 90/90 и задок 110/90



приустановки передка - заметил что колесо ну очень близко к внутреней скобе которое держит крыло гдето по 3-4 мм с каждой стороны
а при установке задка 110 пришлось переставить тягу которая держит - ммм как её назвать... супорт короче) а именно вытянул тягу из переднего ушка на маятникеи прикрутил с наружи придварительно засунуф в старое место 2 шайбочки подходящей толщины, болт стяжной тоже поменял - он там хитрый с ограничением затяжки (затянут а тяга с подвеской ходит верх вниз без проблем) новый болт затянул потом послабил чтоб тяга могла двигаться на оси
а чтоб не открутился слегка накернил ( гайка не открутиться сама )
чють не забыл - пробывал сам бортировать фиг... одну сторону впихнул а вторую
некак - пришлось обращатся к шиномантажу , они кстати тоже самую малость помучались:rolleyes:
рэзыняка не для бортирофки абы де(n)
но к сожелению всё это чюдо испытать не смог :rolleyes:
 

Вложения

  • 42.1 KB Просмотры: 3
  • 40.7 KB Просмотры: 6
  • 68.9 KB Просмотры: 6

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
траян написал(а):
... и остановился на митас (я гдето писал что барум но видать чёто перепутал) передок 90/90 и задок 110/90
та-ак-с, непар-рядак!!
Что за отклонение от клубного стандарта?!
Что еще за самодеятельность??!!
Почему не М45???!!!

А что такого ты узрел в митасе, что предпочёт его мишлену? Впрочем, через полсезона, надеюсь, отпишешь отзыв про эту резину.
 
F

filth

Guest
траян, напЕши сколько денег отдал за каждое колесо, плз.
 
D

Diesel

Guest
_wqwa написал(а):
та-ак-с, непар-рядак!! Что за отклонение от клубного стандарта?! Что еще за самодеятельность??!! Почему не М45???!!! А что такого ты узрел в митасе, что предпочёт его мишлену? Впрочем, через полсезона, надеюсь, отпишешь отзыв про эту резину.
подозреваю, что цена решает.. )
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
33 еуро передок 90/90
37 еуро задок 110/90
обе камерки:innocent:
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
StayeR написал(а):
Хеее... Интересно тогда почему кроссмены ставят на свои моты резину со злым протектором, а кольцевики ставят слики? Наверное чтобы было проще ездить (лучше сцепление резины с данным конкретным покрытием). И почему-то спортстмены очень привередливы к выбору этой самой резины. Это я к чему все- ездить можно и на сакуре, можно и вообще без резины ездить, но хорошая широкая резина в любом случае дает какой-то запас безопасности. Непредвиденные ситуации случаются, думаю, с этим никто не поспорит. И гораздо лучше, когда тормозной путь будет 20м на норм. баллоне, чем 25 м на САКУРЕ. Да, можно сказать, что нефиг лететь, нефиг закладывать и т.п. Это значит ехать спокойно в ритме потока или того медленнее. Так тогда зачем вообще мотоцикл? Можно взять скут или велосипед и тошнить по обочине. Кстати, прошу учесть, что скорость потоков транспорта в разных городах отличается. И если на большинстве улиц Днепропетровска средняя скорость потока колеблется в пределах 40-70 км/ч (дороги не позволяют), то в Киеве (как, наверное, и в Москве) поток идет 80-100 км/ч и киевляне не дадут мне соврать, что ехать с потоком- еще опаснее, чем быстрее потока- кто-нибудь обязательно перестроится в тебя, подрежет. Если держишь на этой скорости нормальную дистанцию- в этот промежуток всегда кто-то влезет. Незря по статистике мотохэлпа осовной причиной аварий в августе-сентябре были "догонялки" со стороны мотоциклистов. А хорошая резина, согласитесь, снижает вероятность "догонялок". Повороты-то, кстати, тоже на этой скорости проходятся- приходится порой и заложить хорошенько. Согласитесь, что лучше закладывать на чем-то поприлипчивее и помягче САКУРЫ.
Кирилл ну разве так можно ставить вопрос зачем тогда мот если тошнить в правом ряду? я езжу очень осторожно-40-50км стараюсь не обгонять и подальше от всех держаться но вот веришь каждый день сталкиваюсь с глотанием адреналина из-за чьей то холатности и невнимательности на дорогах. и тормозного пути хватает слава богу не из-за резины а по причине что тошню.а ну его нафиг закладывать на дорогах и надеяться на супер резину.может я стар и труслив стал но мне гоняться веселее на трассе мотокросса
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
StayeR написал(а):
киевляне не дадут мне соврать, что ехать с потоком- еще опаснее, чем быстрее потока- кто-нибудь обязательно перестроится в тебя, подрежет.
неоднозначно как то... быстрее потока имхо опаснее особенно в мокрую погоду. Поздней осенью езжу только в потоке или медленнее, хоть и есть еще запас...Тошнить не стыдно... топить на все деньги за городом можно.
 
W

wolf

Guest
Brigante написал(а):
неоднозначно как то... быстрее потока имхо опаснее особенно в мокрую погоду. Поздней осенью езжу только в потоке или медленнее, хоть и есть еще запас...Тошнить не стыдно... топить на все деньги за городом можно.
+1 Сегодня за 70 км городской езды ни разу не разгонялся больше 70 км/час, в основном 50-60 км/час.
Да и спешить особо не куда, нужно наслаждаться крайними днями мото сезона!
 
B

baRRmalini

Guest
траян написал(а):
флудеры пишите по теме
В последний раз :innocent: :
Ездить надо по разному и практиковать это регулярно. А то не дай Бог импотенция! :confused:
 
K

KillBurn

Guest
Пришло время (ну, не прям щас, а с открытием сезона) и мне менять заднюю резину. Была dunlop arrow 501, показала себя хорошо на асфальте, но на бездорожье и мокрой траве не очень. Ездил на чужом моте на сакуровской резине, не сказал бы, что не держит, из-за специфической развесовки ёбра перед/зад 45/55 можно теоретически ездить на пластмассовом заднем колесе :) . На ёбре, заднее колесо пустить в занос в повороте довольно трудно, проще потерять сцепление передним. Плюс, я не большой любитель глубоко закладывать мот. Отсюда мысль - что если поставить агрессивную зубастую заднюю покрышку, а-ля восход? Кто пробовал, как она на асфальте? Вроде Кыся13 на такой ездит?
 
D

Diesel

Guest
_wqwa написал(а):
та-ак-с, непар-рядак!! Что за отклонение от клубного стандарта?! Что еще за самодеятельность??!! Почему не М45???!!! А что такого ты узрел в митасе, что предпочёт его мишлену? Впрочем, через полсезона, надеюсь, отпишешь отзыв про эту резину.
Diesel написал(а):
подозреваю, что цена решает.. )
траян написал(а):
33 еуро передок 90/90 37 еуро задок 110/90 обе камерки
паходу я оказался прав. 2 митаса по цене одной M45.:D
 
K

#Kny@Z#

Guest
KillBurn написал(а):
Ездил на чужом моте на сакуровской резине, не сказал бы, что не держит, из-за специфической развесовки ёбра перед/зад 45/55 можно теоретически ездить на пластмассовом заднем колесе . На ёбре, заднее колесо пустить в занос в повороте довольно трудно, проще потерять сцепление передним. Плюс, я не большой любитель глубоко закладывать мот.
Вот тут спорный вопрос играет большую роль влажность покрытия и температура воздуха. На влажном асфальте в +5, дрифтил обоими сакуровскми покрышками на ебре подруги, поражая мастерством вождения своих друзей :D. Закладывал в поворот меньше обычного. На моем мотоцикле (YBR-125) резина от пиррели. В душе распрощался с пластиком, но не упал.:)
 
B

BJIADIK

Guest
KillBurn написал(а):
П Отсюда мысль - что если поставить агрессивную зубастую заднюю покрышку, а-ля восход? Кто пробовал, как она на асфальте? Вроде Кыся13 на такой ездит?
если ты о петрошине то у меня такая...я б не сказал что закладывать нельзя... я наоборот из за ёё злости не боюсь закладывать)))) пол сезона откатал и закладывал хорошо....
по правде сказать мне сравнить особо не с чем только... но чтобы заднее колесо в занос в повороте входило это не было..чтобы переднее - было (передняя родная)

резина мягкая...мягче чем те которые например на минск ставят....но зато как чуть похолодало я ощутил что сцепление все таки хорошее ( я ожидал что она будет как дубовая)


только вот крыло трёт заднее...точнее у меня уже стёрло((( но это не беда...

за 6000км стёрлась примерно на половину...
 

Вложения

  • 135.5 KB Просмотры: 7

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Народ, вапрозз... если я например решил себе поменять резину в межсезонье... тоесть зимой.. я например могу просто снять колесо.. приехать в сервис и сказать мол - ребята - нун поменять резину вот тут-то... они поменяют... отбалансируют... но проверить я ж никак не смогу... тоесть стоит ли так делать? рискованно ли это?
 
Сверху