Замена штатной резины Yamaha YBR 125

S

-=SERG=-

Guest
wireless написал(а):
Короче попробовал все - нифига, бъет и капец. Отвез вернул назад. Стою щас без колеса. Попробую в соседнем городе поискать, может там чего приличного найду. Народ, кто ставил петрошину, были ли у вас такие проблемы без балансировки? Или это мне с конкретным экземпляром тк повезло? Есть еще на рынке Barum за те же деньги, но без камеры. И размер у него 3.25. Показался маловат и "дубоват". Искал год выпуска нашел надпись типа 10080342. 2003-й год что-ли? Да и надпись Made in Chechoslovakia навела на мысли о не первой свежести резины. На сайте барума моторезины не нашел вообще...
При покупке Петрошины обратил внимание, что не вся резина должным образом хранилась в магазине. От неправильного складирования она искривилась. Выбрал самый ровный комплект :)

После установки чувствовалось биение переднего колеса. По меткам посмотрел - все идеально встало. К тому же мазал мылом. На шиномонтаже сказали, что кривой диск.

Чуть спустил колесо, биение почти пропало (на перекачанном колесе идеально чувствуются как все неровности дороги, так и дефекты диска и резины).

Со временем биение почти исчезло, так как резина в нужных местах сточилась и теперь компенсирует изъяны диска. Не самый лучший вариант - ждать пока резина притрется. :rolleyes: Сам ужасно не люблю, когда что-то работает неидеально. Но если уже все перепробовано и не помогает, тогда остаются один вариант – быстрее наматывать километры ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=SERG=- написал(а):
При покупке Петрошины обратил внимание, что не вся резина должным образом хранилась в магазине. От неправильного складирования она искривилась. Выбрал самый ровный комплект После установки чувствовалось биение переднего колеса. По меткам посмотрел - все идеально встало. К тому же мазал мылом. На шиномонтаже сказали, что кривой диск. Чуть спустил колесо, биение почти пропало (на перекачанном колесе идеально чувствуются как все неровности дороги, так и дефекты диска и резины). Со временем биение почти исчезло, так как резина в нужных местах сточилась и теперь компенсирует изъяны диска. Не самый лучший вариант - ждать пока резина притрется. Сам ужасно не люблю, когда что-то работает неидеально. Но если уже все перепробовано и не помогает, тогда остаются один вариант – быстрее наматывать километры ))
есть еще дорогой вариант:) приобрести ровные диски и резину и наматывать километры с наслаждением:)
 
W

wolf

Guest
Asics написал(а):
...И еще меня мучает один вопрос На сколько опасно ездить с камерой из штатной покрышки ее размерность 2-2.75 а у той что шла с петрошиной 3-3.75 т.к. сосок в дырку не влез, пришлось ставить старую камеру. Накачана она до 3 атм. ...
ИМХО нужно поставить камеру под размер резины! Хотя, если уже поставил - не заморачивайся, многие оставляли штатную камеру при установке резины бОльшего размера.
Я когда ставил себе Петрошину, купил камеру под размер. Проблемму соска решил просто, расточил сверлом на диске колеса отверствие под сосок!
 
S

-=SERG=-

Guest
kascej написал(а):
есть еще дорогой вариант приобрести ровные диски и резину и наматывать километры с наслаждением
До того дорогой, что цена новых дисков у дилера приравнивается стоимости б/у мотоцикла :D
 
М

мелкий

Guest
Asics написал(а):
И еще меня мучает один вопрос На сколько опасно ездить с камерой из штатной покрышки ее размерность 2-2.75 а у той что шла с петрошиной 3-3.75 т.к. сосок в дырку не влез, пришлось ставить старую камеру. Накачана она до 3 атм. Переобувался в шиномонтаже, проблем не возникло, встала как родная.
езжу сзади на резине 110/80 (вместо штатной 90/90). родная камера. накачана стандартно по мануалу на 2х чел (ну я больше 90кг вешу...)
проблем нет. прошел около 8к км.
 
P

Payn66

Guest
vakula написал(а):
поставил себе на зад Dunlop D404 110/90 - про мягкость прохождения люков и лежачих можно забыть. значительно улучшилась устойчивость в поворотах, т.е. жопу уже не кидает по всей проезжей части, при торможении двигателем колесо больше не срывает в юз. но возник вопрос - нужно ли менять камеру в заднем колесе? раньше то был размер 90/90 или камеры у нас безразмерные? давление 3.5 атм. пробовал на 2.4 - плохо совсем - при попадании на ямку чувствуешь что еще чуть чуть и диском буду касаться.
А за сколько если не секрет купил Dunlop D404 110/90?
 
B

BJIADIK

Guest
она оч мягкая... ну в принципе по асфальту ничё..по сравнению с родной китайской совсем чуть чуть стала тяжелее ложиться и лучше тормозить... за 7.5т км стёрлась где то на 40% (я люблю тормозить с блокировкой))))
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
BJIADIK написал(а):
она оч мягкая... ну в принципе по асфальту ничё..по сравнению с родной китайской совсем чуть чуть стала тяжелее ложиться и лучше тормозить... за 7.5т км стёрлась где то на 40% (я люблю тормозить с блокировкой))))
то есть Л-328 лучше и по асфальту и по грунту? Какая то она слишком зубатая и "злая". Может есть что нибудь "подобрее" с бОльшим уклоном для асфальта размером 3.50?
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
не дождавшись ответа купил себе Л-291 (180 грн) и Л-328 (290 грн), обе с камерами. В период межсезонья поезжу, но на лето думаю поставить сзади K-102.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
позавчера протестировал свою резину по песку на пляже. Задняя роет зачетно, из под колеса струя песка несколько метров. Песок средней зыбкости, при этом мотоцикл уверенно разгоняется, дошел до 3-й передачи, дальше стало страшновато, да и пляж закончился. Немного привыкнув к зацеплению перешел к разворотам и змейкам, чем то напоминает водный скутер. Одноклубники фотографировали и возможно снимали на видео, по возможности выложу сюда. По асфальту заметил, что двигателю тяжелее крутить новые баллоны и появился гул от протектора. При торможении передняя резина при том же усилии на тормоз в юз не срывается, заднюю срывал, но при бОльшем усилии. До тепла поезжу так, а потом буду ставить родные размеры с дорожным рисунком. У Петрошины подходящих рисунков нет, пока не решил какую, но не китай/корея/тайвань и не очень дорогую.
 
D

Diesel

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
позавчера протестировал свою резину по песку на пляже. Задняя роет зачетно, из под колеса струя песка несколько метров. Песок средней зыбкости, при этом мотоцикл уверенно разгоняется, дошел до 3-й передачи, дальше стало страшновато, да и пляж закончился. Немного привыкнув к зацеплению перешел к разворотам и змейкам, чем то напоминает водный скутер. Одноклубники фотографировали и возможно снимали на видео, по возможности выложу сюда. По асфальту заметил, что двигателю тяжелее крутить новые баллоны и появился гул от протектора. При торможении передняя резина при том же усилии на тормоз в юз не срывается, заднюю срывал, но при бОльшем усилии. До тепла поезжу так, а потом буду ставить родные размеры с дорожным рисунком. У Петрошины подходящих рисунков нет, пока не решил какую, но не китай/корея/тайвань и не очень дорогую.
Недорогой мишлен как раз производится на Тайване. Так что не будь так категоричен.
 
S

solo

Guest
Diesel написал(а):
Недорогой мишлен как раз производится на Тайване. Так что не будь так категоричен.
кста, очень хорошая резинка (этот недорогой мышлэн), ездяю на ей уже 6 тыщу, зачет!!!
 
S

SaTaNa

Guest
скажите пожалуйста как будет себя вести резина на 100/80?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а вести эта резина будет молча и упорно пока не протрется:D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Strelnikov написал(а):
адская петрошина на ёбре
действительно аццкая, особенно без переднего крыла. Глядя на стекло над фарой можно представить сколько грязи было на водителе.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Washburn написал(а):
Итак, поставил колеса. Еброводы, которые посетили прошлую клубную сходку, уже убедились в этом. Итак, попорядку. Общая инфа: Переднее колесо: Metzeller ME22 90/90-18. (ок. 1100 руб) Заднее колесо: Pirelli Sport Demon 110/80-18. (ок 3200 руб) Колеса брал на http://planeta-shin.ru/ - привезли колеса прямо домой. Оба колеса пришлось оставить камерными, т.к. дырочка в ободе слишком маленькая для соска безкамерки. Весь помплекс работ, включая балансировку колес, проводил в сервисе motofox.ru, за что им большое спасибо =о) Впечатления: Незабываемые Байк стал не в пример более устойчивым на дороге. Вещи типа бокового ветра и ветра от грузовиков стали беспокоить меньше. Виляние зада, свойственное ебру "проваливание" исчезло. Байк ведет себя на дороге увереннее, однако (как следствие) заваливать в поворот, контрруление, стремительное перестроение на скорости более 60 км.ч столо делать труднее: байк труднее завалить. Торможение... ставит ебра намертво мгновенно, я с непривычки чуть не раскатал промежность по баку =о) Сорвать перед в юз не удалось, зад удалось, но делает он это крайне неохотно. В дождь байк уже не плывет, аки лебедь по озеру. Отличий в поведении на мокрой и сухой дороге не заметил. Тормозит четко, перед и зад держит дорогу на пять с плюсом. Зад при добавлении газа не водит. Технологии и ограничения: Размерности, указанные выше, это ПРЕДЕЛ. При установке заднего колеса столкнулся с проблемой, когда покрышка полностью не вышла из обода, породив тем самым "биение колеса". Правда, после пары десятков км по кочкам все вышло =о))) 110 сзади нигде не трет. 90 впереди ТРЕТ!!! У меня колесо терлось о скобу, на которую к вилке крепится крыло (терлось треугольными "откосами"). Пришлось проделать небольшую операцию, в ходе которой скоба была выковырена из крыла, разогнута, тщательно обработана кувалдой и вкорячена обратно Трение исчезло.
на моей стоковой сакуре нет виляние зада или юза при открытии газа и по воде мотоцикл прекрасно себя ведёт и в поворотах я его не кладу-потому што на асфальте бывает песочек и грязь. все беды и неудобства из-за неумения ездить на мотоцикле.это как плохому танцору что-то мешает так и неумелой прокладке резина всё не та.хотя за опыт изыскательский конечно большое спасибо
 
Сверху