Замена штатной резины Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
Kord написал(а):
Ну 3.00-18 это ж кажется тоже самое что и 90/90-18? Или я ошибаюсь? В чем отличия? Судил по этой таблице - http://ybrclub.com/attachment.php?at...5&d=1297461125
Отличия в форме поперечного сечения. Дюймовый размер - это круг. Т.е. 3.0 это круг диаметром 3 дюйма (76,2 мм). Метрический размер - это (ширина протектора в мм\высота в процентах от ширины). 90\90 - это ширина протектора 90, высота борта 81 мм. Соответствие дюймовых размеров метрике очень примерное, потому что меряется совершенно по-разному. По форме сечения круглой дюймовой шине будет соответствовать метрическая с индексом ??/100 - высота равна ширине.
Шина 3.00-18 не соответствует по размерам 90/90-18, поэтому не может считаться "родной", хотя и становится и размер довольно близок.
Это я умничаю. :D
 
K

Kord

Guest
Ну уже поздно, уже поставил :D
Но спасибо что объяснил, ато я дня три сидел разбирался в этих размерах.
Сперва хотел поставить 110/80-18, но потом решил поставить что-то ближе к родному размеру.
Покрышка очень понравилась, мягкая, приятный рисунок. На вид цепкая.
Завтра попробую как она в пути. Сегодня, к сожалению, не успел.
Задумался, кстати, не заменить ли попозже и переднюю резину на такой же мецлер. Хотя передняя сакура еще в очень хорошем состоянии, но на ощупь какая-то дубовая.
 
M

Matros

Guest
Kord написал(а):
Покрышка очень понравилась, мягкая, приятный рисунок. На вид цепкая. Завтра попробую как она в пути. Сегодня, к сожалению, не успел. Задумался, кстати, не заменить ли попозже и переднюю резину на такой же мецлер. Хотя передняя сакура еще в очень хорошем состоянии, но на ощупь какая-то дубовая.
Меняй однозначно и не раздумывая. Сам езжу на таком Метцеллере - ни разу не пожалел о покупке, Сакура ни в какое сравнение не идет. Особенно на мокрой дороге. Я взял родные размеры - 2.75 перед, 90/90 зад.
 
L

lazare

Guest
Matros написал(а):
Меняй однозначно и не раздумывая. Сам езжу на таком Метцеллере - ни разу не пожалел о покупке, Сакура ни в какое сравнение не идет. Особенно на мокрой дороге. Я взял родные размеры - 2.75 перед, 90/90 зад.
и у меня на передке такая) в родном размере - отзывы только положительные, а на задке пилот спорти мишлен
 
M

Matros

Guest
Kord написал(а):
Завтра попробую как она в пути. Сегодня, к сожалению, не успел.
Первые километров 40-50 осторожнее с торможениями и на поворотах, пока силикон не сотрется резина немного скользковатая. Зато потом... (y)
 
K

Kord

Guest
Матрос, спасибо.

Впоследствии думаю или взять на переднее колесо такой же 22-й мецлер, только 2.75-18, или перекинуть задний 3.00-18 на перед, а на зад поставить 110/80-18 или 3.50-18.
Будем думать.
 
M

Matros

Guest
Kord написал(а):
на зад поставить 110/80-18 или 3.50-18.
Хз, стоит ли. Как по мне, так более широкая резина это только +5 к понтам. Зато -3 к динамике и -2 к управляемости. Обод узковат для такой ширины, однако. Профиль получается неправильный, пятно контакта, соответственно тоже.
Хотя народ ездит и на такой...
 
K

Kord

Guest
Matros написал(а):
Хз, стоит ли. Как по мне, так более широкая резина это только +5 к понтам. Зато -3 к динамике и -2 к управляемости. Обод узковат для такой ширины, однако. Профиль получается неправильный, пятно контакта, соответственно тоже. Хотя народ ездит и на такой...
Вот по-этому я и решил на зад поставить 3.00-18, а не что-то больше. Да и более толстую покрышку вручную где-нибудь в дальняке сложнее будет бортировать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я нооборот всегда стараюсь по уже ставить для меньшего сопротивления качению
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Matros написал(а):
Обод узковат для такой ширины, однако. Профиль получается неправильный, пятно контакта, соответственно тоже.
А где можно посмотреть соответствия ширины ободов к размерам шин ? :rolleyes:
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Matros написал(а):
Хз, стоит ли. Как по мне, так более широкая резина это только +5 к понтам. Зато -3 к динамике и -2 к управляемости. Обод узковат для такой ширины, однако. Профиль получается неправильный, пятно контакта, соответственно тоже. Хотя народ ездит и на такой...
Поставил себе назад 100/80-18. На порядок (если не на два) стало лучше ехать по срезанному асфальту. Если раньше всегда приходилось сбрасывать скорость - сейчас еду без проблем. В остальном изменений не заметил.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Хз, стоит ли. Как по мне, так более широкая резина это только +5 к понтам. Зато -3 к динамике и -2 к управляемости. Обод узковат для такой ширины, однако. Профиль получается неправильный, пятно контакта, соответственно тоже. Хотя народ ездит и на такой...
более широкая резина делает проезд через трамвайные пути намного более уверенный, нежели узкая, особенно в дождь. Также, колейность в асфальте вообще не чувствуется, что очень заметно на узкой резине.
Ещё у широкой - значительно большая проходимость и сцепление с грунтом и меньше тормозной путь на асфальте, больше пятно контакта.
Больше уверенность в торможении на присыпанном песочком асфальте, ибо бОльшее количество шашечек зарывается. Меньше влияние от проезда через камешки, которые подворачиваются сбоку узкой резины, да и вообще езда однозначно мягче и стабильнее.

но это из доп.плюсов. А основные плюса - это то, что передачи становятся длиннее, меньше приходится клацать коробкой в городе, появляется 1-я передача (на которой наконец-то можно ездить, а не только стартовать), кроме того на трассе у двигателя комфортные обороты, без напряга и визга.
А самое главное - ресурс!
Ни одна узкая резина у меня на выхаживала сзади и 20тыс. А у широкой ресурс больше 50 точно, а вот насколько больше - хз, ещё не успел скатать.

ну и конечно +5 к понтам, это да :D
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
....Также, колейность в асфальте вообще не чувствуется, что очень заметно на узкой резине. ......
Пора тебе опробовать колейность на баллоне 180.... Пора! ;)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Яша писал про колейность на асфальте ;) тут сцепление лучше и ее практически не замечаешь.

..а вот по грунтовке, песку или заросшим травой колиям (n) - безусловно уверенне пройдет более узкая шина :)
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Яша писал про колейность на асфальте тут сцепление лучше и ее практически не замечаешь. ......
Главное, при искреннем заблуждении, так же искренне проверять на практике свои заблуждения.
После чего, избавляться от таковых, и не вводить других в заблуждение. :D
 
E

Elidisht

Guest
Киевлянин написал(а):
..а вот по грунтовке, песку или заросшим травой колиям - безусловно уверенне пройдет более узкая шина
Более узкая, чем что? И с какого перепугу она пойдет лучше?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Elidisht написал(а):
Более узкая, чем что?
:) чем широкая ;)

Elidisht написал(а):
И с какого перепугу она пойдет лучше?
Удельное давление (масса) на единицу площади будет больше :)
Скользить, "съезжать" не будет, а будет - ПЕРЕЕЗжать.
 
S

slonikus

Guest
Людям надо просто покататься на широкой резине по колейности на асфальте, асфальту, и песку.
Например на пляжном байке, типа Yamaha TW200.
И всё сразу встанет на свои места. :D

На асфальтовой колейности даже Honda Bros иногда становится неуправляемым, в сравнении с Yamaha YBR125.
А ведь баллон у Honda Bros всего 150. :)
На баллоне 180-200 на колейности ещё "веселее" бывает :D.
 
Сверху