Замена штатной резины Yamaha YBR 125

M

madagaskar

Guest
Kenda K-270 Dual Sport 100\100 - 18"
вот такая резина на задний диск пойдёт? кто нибудь знает?
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
madagaskar написал(а):
Kenda K-270 Dual Sport 100\100 - 18" вот такая резина на задний диск пойдёт? кто нибудь знает?
Пойдет - точно. Думал на ттр такую поставить, но не было, поставил 280. Про 270 - довольно лестные отзывы у народа.
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Kord написал(а):
Я конечно и не сомневался что сирак хорош, но его цена просто удручает.
Бриджстоун и Лазертек не намного дешевле. Все они over 80 Euro. Кстати, на приведенных тобой картинках все три покрышки передние (front). Может и можно ставить переднюю покрышку на зад, но ведь почему-то производители заморачиваются раздельным производством задних и передних покрышек; также универсальных зад-перед. Задняя идет с учетом усиленного износа средней части протектора. На примере того же Metzeler Lazertec:


Будет ли аквапланирование и равномерный износ может показать только практика. Возможно, на юбрике разница особо и не заметна. А вот результат установки задней пркрышки не перед:
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...7892927431.jpg
...посередине в отличном состоянии, а бока стираются ступеньками... Metzeler и Dunlop задних (rear) покрышек таких моделей и размерностей (как на картинках) я не нашел. Возможно их и не существует. Bridgestone BT 45 R (Rear) можно нагуглить. Бриджстоун соизмерим по цене с Pirelli Sport demon, которую катали уже несколько юброводов. Отчеты об использовании можно найти в этой теме.

Считаю, что нужно брать/смотреть что-нибудь по-бюджетней. Тот же Мишлен М45, если иногда выезжаешь на грунт.
 
M

madagaskar

Guest
dimka написал(а):
Пойдет - точно. Думал на ттр такую поставить, но не было, поставил 280. Про 270 - довольно лестные отзывы у народа.
ооо,это хорошо!:dance:
rus86 написал(а):
100/100-18 это тоже самое что и 4.0-18 ?
а хрен его знает)) :D
 
P

-=PLUTON=-

Guest
rus86 написал(а):
100/100-18 это тоже самое что и 4.0-18 ? Реактивную тягу гнуть нужно будет?
Размеры шин Моторезина имеет свои стандарты по размерам. Раньше такие размеры указывались только в дюймах, причем даже в тех странах, где эта мера длинны, не является традиционной. 1 Дюйм (Inch) = 25,40 мм или 2,54 см. Сейчас размеры все чаще указываются в числах через дробь и разобраться в этих магических числах непосвященному человеку проблематично. Для упрощения этой задачи хочу сказать, что абсолютно на всех видах обозначения шин самый основной размер - мотошины указывается в дюймах и всегда пишется в обозначении последним. Так что, увидев на шине надпись 3,50 – R10 или 90/90 – 10 вы теперь точно будете знать, что речь идет о шинах с посадочным диаметром 10 дюймов. В остальном разобраться будет теперь легче. При наличие в указании размера первого числа в виде десятичной дроби, например: 2,75, 3,00, 4,00 речь идет о размере мотошины в дюймах. Причем можно с полной уверенность сказать, что это моторезина - имеющая высокий профиль протектора. По крайней мере высота и ширина протектора одинаковы и в примере с размером 3,50 – R10 говорят, что перед вами шина с шириной и высотой протектора 3,5 дюйма, что нетрудно перевести в сантиметры. 3,5 х 2,54 = 8,89 см. или 88,9 мм. С размером указанным в простых дробях тоже не все так сложно. На примере 90/90 – 10 скажу, что первое число в числителе, до палочки (/), означает ширину протектора в миллиметрах, теперь всем понятно, что перед вами шина с шириной протектора 90 мм. Высота же протектора указывается числом, указанным в знаменателе дроби после палочки (/). Но тут правда есть одна маленькая закавыка. Это число - процентное соотношение ширины к высоте. То есть в нашем случае высота протектора составляет 90 % от ширины или в нашем случае от 90 мм. Теперь переводим это в миллиметры и получаем 90 мм. х 90% = 81 мм. Исходя из этого, мы определили, что во втором случае перед нами шина с шириной протектора 90 мм. и высотой 81 мм. «Парево» скажут многие, и, наверное, будут правы. Но в этой ситуации радует то, что буквально все производители шин придерживаются таких обозначений. А для облегчения парева добавлю одно свое личное наблюдение: «Указание размеров в десятичных дробях (через запятую), производится на высокопрофильной резине и чаще всего на диагональной». Добавлю еще и один математический вывод «При указании размеров в простых дробях ( через палочку (/) ), чем меньше число в знаменателе, тем низкопрофильней резина», а такая резина практически всегда радиальная. И чтобы навсегда закончить с приведенным примером, посмотрев на все размеры, переведенные в миллиметрах, можно сказать, что при прочих равных свойствах таких двух шин в обоих примерах, такие мотошины могут быть взаимозаменяемыми. Судя опять же по посадочному диаметру 10 дюймов, можно почти уверенно сказать, что это резина для скутеров. Повторюсь: «при прочих равных свойствах». 100/100 х 18 -> 100мм/25,4 (в одном дюйме приблизительно 2,54 см) ~ 4 дюйма, а так как высота и ширина протектора относится как 1:1 покрышек дюймовых размеров, то можно сказать что покрышки таких размеров примерно одинаковы. З.ы. это в теории.

Еще — http://ybrclub.com/showpost.php?p=259005&postcount=1013

И еще — Шинный калькулятор

Тягу возможно придется и подогнуть, но лучше сделать как 101-й километрhttp://ybrclub.com/showpost.php?p=287625&postcount=1229
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не вводи людей в заблуждение.

если размер указан в дюймах, то ПО УМОЛЧАНИЮ подразумевается высота 90% от ширины.
Если же высота у дюймовой резины отличается от 90%, то это указывается, например так:
3,00/80

если написано просто "3,00", это значит "3,00/90"
 
P

-=PLUTON=-

Guest
YakovD написал(а):
не вводи людей в заблуждение. если размер указан в дюймах, то ПО УМОЛЧАНИЮ подразумевается высота 90% от ширины. Если же высота у дюймовой резины отличается от 90%, то это указывается, например так: 3,00/80 если написано просто "3,00", это значит "3,00/90"
Интересно, а где об этом можно почитать? Правда интересно, я всегда думал иначе (1:1). У меня вот есть старенькая книжечка еще времен СССР - "Устройство мотоцикла", так вот в ней четко написано что "по умолчанию", если высота профиля не указана, она равна ширине покрышки. Возможно за последние пару десятков лет формула размерностей покрышек изменилась (?).

"За бугром" считают также:
The Inch or Standard Inch Size Format does not include an aspect ratio. The aspect ratio on these tires is 100. Meaning the section width and section height are equal. http://www.weeksmotorcycle.com/tire-...ion-chart.html
 
M

madagaskar

Guest
-=PLUTON=- , спасибо огромное за такое развёрнутое разьяснение!(y)
вот тут ещё вопросец назрел...
в переднем крыле находиться скоба такая для жёсткости перьев вилки...
можно её из крыла выкарчёвать и поставить без крыла?
а то хочу эндуровкое крыло поставить заместо родного,а вот с этой скобой жёсткости ( иль как там правильно называеться?) затруднения.....
 
R

rus86

Guest
Почитал отзывы про кенду К-270, вывод - резина добротная и свои денюшки отрабатывает. На зад буду ставить 4.1-18", а вот на перед у кенды нет размерности юбровской, вернее есть (2.75-18") но резина идет как задняя.
 
D

Demonogik

Guest
madagaskar написал(а):
в переднем крыле находиться скоба такая для жёсткости перьев вилки... можно её из крыла выкарчёвать и поставить без крыла? а то хочу эндуровкое крыло поставить заместо родного,а вот с этой скобой жёсткости ( иль как там правильно называеться?) затруднения.....
Отдельно скобу поставить можно, только выкорчевывать не надо, а акуратно высверлить алюминиевые вытяжные заклепки которыми она крепится к крылу.
 

Вложения

  • 192 KB Просмотры: 3
K

Kord

Guest
Подскажите по покрышке Metzler МЕ 22. Как ее правильно устанавливать? Кто с такой сталкивался? На ней указано направление вращения для установки на переднюю и заднюю ось. Но получается что должна она ставиться так:

Перед:
http://www.velodom.com.ua/userimages...1317910192.jpg

Зад:
http://2.bp.blogspot.com/-8t5d6EP2rd...zeler+me22.JPG

Разве это правильно?
 
R

rus86

Guest
Kord, Все верно, переднее колесо тормозит, заднее разгоняет, отсюда и разное направление "елки". Поэтому и различают на мото резину для переднего колеса и заднего. Еще состав резины может быть разный.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так у всех покрышек с рисунком "ёлочка" - они испытывают разные нагрузки - переднее колесо катят и оно сопротивляется качению, а заднее крутит двигатель, оно отталкивается от асфальта.
Потому и ставят их в разные стороны.

Ну вот, опоздал с ответом..., уже опередили.:)
 
K

Kord

Guest
Я думал что переднее должно ставиться наоборот, чтобы если въезжает в воду, выгоняло ее наружу. Ну а за заднее не знал вообще.
Поставил кстати ME22 в родном размере, 3.00-18.
 
Сверху