Замена штатной резины Yamaha YBR 125

T

tehnik88

Guest
Брагин написал(а):
Доброго всем, ребя завтра еду за резиной на заднее колесо, дабы не лохануться подскажите подойдет ли http://petroshina.ru/catalog.php?idd=6 ? И вообще может кто ездил на ней, как себя ведет?
Точно не подскажу ибо кроме штатной Сакуры ни на чём пока не ездил, но стандартная задняя резина 90мм или если перевести в дюймы и округлить 3,5 дюйма в ширину.
3,75 резина если и влезет, то аммортизаторы и втулки маятника ты с ней постепенно угробишь, да и та, что изображена на фотографии нарезана ламелями, то есть заточена под зимнюю резину (для зимней эксплуатации мотоцикла с коляской). На сухом асфальте, да в летнюю жару будет стираться на глазах.
На ЮБР должны подойти:
1вариант) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=11 - для асфальта
2вариант) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=13 - универсальная (в основном для грунтовки, если ездить в основном по асфальту, то лучше остановиться на первом варианте).
Второй вариант видел неоднократно установленый на ЮБР, так что подходит 100%. Первый вариант от второго размерами не отличается, так что теоретически тоже должен подойти.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Брагин написал(а):
Доброго всем, ребя завтра еду за резиной на заднее колесо, дабы не лохануться подскажите подойдет ли http://petroshina.ru/catalog.php?idd=6 ? И вообще может кто ездил на ней, как себя ведет?
да, подойдёт.
ибо 3,75 это около 100мм шириной.

tehnik88 написал(а):
Точно не подскажу ибо кроме штатной Сакуры ни на чём пока не ездил, но стандартная задняя резина 90мм или если перевести в дюймы и округлить 3,5 дюйма в ширину.
нет, 90мм это максимум 3,25 в дюймах.
это в реальности, а не в теории.
tehnik88 написал(а):
3,75 резина если и влезет, то аммортизаторы и втулки маятника ты с ней постепенно угробишь, да и та, что изображена на фотографии нарезана ламелями, то есть заточена под зимнюю резину (для зимней эксплуатации мотоцикла с коляской). На сухом асфальте, да в летнюю жару будет стираться на глазах.
100мм влезет запросто, ибо даже 110мм влазит, и даже 115. Правда и в том и в том, варианте нужно буквально чуток подогнуть реактивную (гы) тягу заднего тормоза

На такой большой резине (>110мм) проехал в сумме больше 65 тысяч км.
Ничего не угробилось :)

А вот с тем, что на асфальте именно эта петрошина будет стираться быстро - да, однозначно.
 
P

Pr1ze

Guest
tehnik88 написал(а):
Я на штатной Сакуре на 90-100 км/ч гоняю по срезаному "пьяным фрезировщиком" асфальту. Ну мотает конечно, но не так же чтобы падать. В дождь не мотает вовсе. Скользит конечно хорошо, но не мотает же только из за мокрого асфальта. Может у Вас с мотоциклом что-то не в порядке по ходовой?
вроде все нормально с ходовой, ничего особенного не замечается, износ ровный
родная моя дубовата слегка, а какая она была - я не знаю. может из-за этого и мотало. Передняя сакура полностью устраивает.

п.с. проехал еще 1к км на новой, при экстренном торможении её все-таки довольно хорошо в юз срывает.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кто подскажет, в чем разница вентилей от камер (сосков:rolleyes: ) TR4 и TR6 ?
 
D

Demonogik

Guest
геометрическими характеристиками, на пятой странице посмотри
 
K

#Kny@Z#

Guest
YakovD написал(а):
зря ты это, я тут уже где-то писал, как это сделать не снимая вообще крыла с вилки, с помощью болта и удлинительной гайки, зажимая осью. в итоге можно до 100мм шириной ставить на передок. безболезненно.
Дядя Яша, ну как жешь так... Ну переделывать не буду, есть еще второй мотоцикл, приду за советом :)

Phoenix написал(а):
Безкамерку сам ставил?
Да, сам.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Demonogik написал(а):
геометрическими характеристиками, на пятой странице посмотри
спасибо!!(y)

Я так понимаю, на юбровский трехлучевой диск станет что тот. что тот без проблем:dance: (родные камеры идут с TR4)
 
D

Demonogik

Guest
Киевлянин написал(а):
спасибо!! Я так понимаю, на юбровский трехлучевой диск станет что тот. что тот без проблем (родные камеры идут с TR4)
да, разницы нет
 
V

Volkoff

Guest
Всем здравствуйте! меня интересует вопрос, какая резина(марка, модель) стоит на юбрах 2011 года. И лучше ли она по характеристикам чем старая сакура. из-за нее кстати пришлось навернуться довольно таки серьезно. зараннее благодарен.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Volkoff написал(а):
Всем здравствуйте! меня интересует вопрос, какая резина(марка, модель) стоит на юбрах 2011 года. И лучше ли она по характеристикам чем старая сакура. из-за нее кстати пришлось навернуться довольно таки серьезно. зараннее благодарен.
навернулся ты изза себя


резина там стоит та же что и на 2009г.в. "турках"
марку я где то писал, что бы не искать просто открой свое руководство, да почитай, там есть

сам скатал заднюю чуть ли не до корда, переднюю аналогчино и вторую переднюю такую же докатываю.

нормальная резина
 
V

Volkoff

Guest
Роман Корнейко написал(а):
навернулся ты изза себя резина там стоит та же что и на 2009г.в. "турках" марку я где то писал, что бы не искать просто открой свое руководство, да почитай, там есть сам скатал заднюю чуть ли не до корда, переднюю аналогчино и вторую переднюю такую же докатываю. нормальная резина
руководство у меня 2007 там и карб старый указан. мот-08. упал я в дождик.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Volkoff написал(а):
руководство у меня 2007 там и карб старый указан. мот-08. упал я в дождик.
так какого года мотоцикл то твой? 08 или 11
до 09 года в рашу поставляли ебры с сакурой
с 09 включительно с новой резиной название начинается на chen....
 
V

Volkoff

Guest
Роман Корнейко написал(а):
так какого года мотоцикл то твой? 08 или 11 до 09 года в рашу поставляли ебры с сакурой с 09 включительно с новой резиной название начинается на chen....
мот 2008г.в. хотел вместо сакуры поставить от 2011 поэтому интересовался. но почитал о ней отзывы и передумал. лучше мишлен или пирели взять
 
B

baRRmalini

Guest
Volkoff написал(а):
мот 2008г.в. хотел вместо сакуры поставить от 2011 поэтому интересовался. но почитал о ней отзывы и передумал. лучше мишлен или пирели взять
Если любишь погонять (не ржать! на юбре тоже можно быстро ехать!))) , то да.
 
P

Pr1ze

Guest
Обещал фото, все никак не получалось сфотографировать

 
V

Volkoff

Guest
baRRmalini написал(а):
Если любишь погонять (не ржать! на юбре тоже можно быстро ехать!))) , то да.
Люблю. всегда езжу почти на пределе возможностей мота, с небольшим запасом))
 
B

baRRmalini

Guest
Volkoff написал(а):
Люблю. всегда езжу почти на пределе возможностей мота, с небольшим запасом))
Тогда обувайся в то, что считаешь нужным для своей манеры езды. Только тут не хвастайся, а то заржут и без толка
.
Зато, когда/если на кубатуру пересядешь, держак будет во -
:)
 
D

DogAugust

Guest
поставил себе на тыл dunlop trailmax D604 4.10-18.

пока всё устраивает... сцепление лучше чем у родной сакуры, в поворот мотик легче кладётся...
посмотрим что по мокрому будет, и в песочке)




да, зазор от реактивной? тяги заднего тормоза 3-4 мм... надо будет отодвинуть её немножко...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
DogAugust написал(а):
поставил себе на тыл dunlop trailmax D604 4.10-18. пока всё устраивает... сцепление лучше чем у родной сакуры, в поворот мотик легче кладётся... посмотрим что по мокрому будет, и в песочке
в песочке будет кидать...
кстати, как динамика ? ;)


...и эт, потренеруй (аккуратно:confused: ) на асфальте экстренное торможение:rolleyes:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
DogAugust написал(а):
поставил себе на тыл dunlop trailmax D604 4.10-18. пока всё устраивает... сцепление лучше чем у родной сакуры, в поворот мотик легче кладётся... посмотрим что по мокрому будет, и в песочке) да, зазор от реактивной? тяги заднего тормоза 3-4 мм... надо будет отодвинуть её немножко...
что-то она мне напоминает :)
 
Сверху