Замена штатной резины Yamaha YBR 125

D

dimas6000

Guest
Anarikys написал(а):
Ребят на перед 3.00 - 18 влезет без проблем?
До конца не уверен, но вроде надо разгибать скобу, которая под крылом, иначе задевает.
 
J

Jetpilot

Guest
funk747 написал(а):
но блин с каждым ответом все больше вопросов. говорят что 3.5 это блин 100\90, а тут штанген циркуль говорит 103мм = 4.1. стреляйте меня.
Всю тему не читал, звыняйте.
Но перерасчет очень простой.
Например маркировка "90/90-18" подразумевает ширину в мм (первая цифра).
А, например "4.00-18" ширину в дюймах (так же первая цифра).
Умножаем дюймы на 2.54 получаем миллиметры. И наоборот.
 
J

Jetpilot

Guest
Хочу написать отзыв о резине.
На одном юбре стоит штаатная бескамерка с труднозапоминаемым названием, на втором камерный Митас вот такой:



Пересаживаясь с одного на другой сделал выводы.
Есть ровно два заметных отличия широкой от узкой.
Первое - это пацанский внешний вид.
Второе - мотоцикл не поворачивает силой мысли.

Все остальное, кто бы что ни говорил настолько незаметно, что я бы сказал, разницы нет.

Решил подтянуть цепь - простейшая операция, а провозился пол-дня!
Либо цепь висит, либо шина трет с одной стороны о тягу тормоза либо с другой о щиток цепи.

Для себя сделал простой вывод. Никаких нештатных шин впредь.
 
V

Veis

Guest
А сколько ты на ней проехал и в какую погоду? Это задний баллон, я на таком проехал тысяч 10, по асфальту, говнам, горам и в слякоть - впечатление исключительно позитивные, со штатной говнорезиной несравнимо. Щиток цепи вообще снял, лишняя деталь.

"Поворачивает силой мысли" - это не означает хорошую управляемость :D
 
J

Jetpilot

Guest
Veis написал(а):
А сколько ты на ней проехал и в какую погоду? Это задний баллон, я на таком проехал тысяч 10, по асфальту, говнам, горам и в слякоть - впечатление исключительно позитивные, со штатной говнорезиной несравнимо. Щиток цепи вообще снял, лишняя деталь. "Поворачивает силой мысли" - это не означает хорошую управляемость
Проехал - несколько раз прокатился.
На штатной резине проехал тысяч 10.
По асфальту, в ливни, немного грязь месил (что для дорожной резины на дорожном же моте как бы тупак).
В чем говнистость штатной резины - не понимаю, поясните?
Сейчас заднюю покрышку уже не грех бы и заменить, я склоняюсь купить точно такую же, особенно если учесть что бренд 90/90-18 TL стоит от 1150 грн.
 
A

Aikon

Guest
Стандартная задняя на сухом песке совсем плохая, по гравию - хотелось бы получше. Ну и тот факт, что за 13Ккм протектор по центру стерся полностью, меня огорчил. Купил Sirac на зад, а вот с передом пока думаю - брать Mitas или поискать что-то бескамерное с не совсем дорожным рисунком.
Бескамерную 90/90 - R18 нашел только вот такую Шинку- http://shmoto.ru/shinko-.-90-90-18-5...-tubeless.html
Но она явно городская. Камерку не хочется, поскольку, по отзывам, если она спускает, то делает это резко, а на горной дороге это может оказаться фатальным. Ну и вес поболее бескамерки будет, что тоже не очень. Хотя на интрудере камерное колесо у меня медленно спускало, а спустя некоторое время даже подкачивать не надо было.
 
J

Jetpilot

Guest
Окей, про песок принимается.
Но все же не думаю, что лучшие качества на песке - это заслуга размера, а не модели шины.
Сам проверю :)

П. С. Столкнулся с тем, что на юбр брендовой резины строго соответствующей маркировки просто нет вообще!

2.75-18 TL Front.
90/90-18 TL Rear.
 
V

Veis

Guest
У нас ряд дорог (МКАД, ТТК) когда нет пробки - для того, чтобы держаться в потоке, требуют от ебрика активной езды на пределе возможности. На Сакуре это была борьба за живучесть. Сравни тормозной путь со 100 км/ч митаса и сакуры - и всё поймешь. Этот митас на сухом асфальте практически невозможно заблокировать.
 
A

Aikon

Guest
Да, про тормозной путь совсем забыл - резко один раз за сезон только тормозил. Штатная в юз легко уходит.
 
K

KAIN77

Guest
за вьетнамскую резину ни кто не слышал?что за зверь такой?
у нас по 1200 есть с виду очень неплохая?
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Jetpilot написал(а):
П. С. Столкнулся с тем, что на юбр брендовой резины строго соответствующей маркировки просто нет вообще! 2.75-18 TL Front. 90/90-18 TL Rear.
зайди на motoshina.com.ua и удивись сколько брендовой резины там в наличии на юбр. Тот же мишелин м45 (супер резина) даже в родном размере есть.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
dimka написал(а):
зайди на motoshina.com.ua и удивись сколько брендовой резины там в наличии на юбр. Тот же мишелин м45 (супер резина) даже в родном размере есть.
не надо ля-ля. м45-го родного(заднего) размера в природе небывает бескамерного.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Palermo написал(а):
не надо ля-ля. м45-го родного(заднего) размера в природе небывает бескамерного.
Про камеру, или её отсутствие никто не говорил. 3.0 точно есть м 45. Какая она не помню точно, ставил давно и на юбр китаец. Знаю только что резина отличная. И если на юбр буду менять резину то только на неё. При чем шото хочу 3.0 и перед и зад:cool:
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
К середине апреля обещают большой завоз.
 
A

Aikon

Guest
И как у M45 с движением по грунту/гравию?
Какой размер на перед максимальный влезет?
 
A

Anarikys

Guest
Мне тоже интересно какой максимальный размер влезет на перед , чтобы не тёрлось и не нужно было выгибать скобу .
 
V

Veis

Guest
Зачем вообще выгибать - когда можно купить за 200р кроссовое верхнее крыло, и будет на вид лучше родного, никаких проблем с резиной, и главное - никакой грязи из-под колеса :) Я не понимаю, почему до сих пор этой доработки - единичные примеры.

19 страница. Вверху правильная установка. Вариант внизу - прикручено через имеющиеся в крыле дырки.
 
Сверху