C
chingizkhan
Guest
можэ кому из "кспиреминтаторов" пригодится...
взяли родной йоброруль и его разйоброгнули - т.е., чтобы не осталось загибов в районе грипс. в вертикальной плоскости, ессно. получилось что - что а) ваши кисти, держащиеся за руль, ушли вперед сантиметров на 5, что большой плюс для длинноруких, типа меня; б) точка приложения сил стала на оси вращения вилки - коренным образом увеличилась "чуткость" руления (хотя на йобре она и так - весьма!); в) лично мне стало удобнее нажимать на рычаги и держать руль в целом, ибо чуть изменилось положение кистей, стало более естественным, без "выгиба" наружу.
есть и минусы - слегка непривычно стоят кисти, т.е. надо привыкнуть и на дальняках, видимо, будет мешать та "острота" отклика на малейшее движение руля (хотя реальный дальняк не пробовал, т.к. "ксперимент" проведен прямо перед зимой).
пробуйте!
взяли родной йоброруль и его разйоброгнули - т.е., чтобы не осталось загибов в районе грипс. в вертикальной плоскости, ессно. получилось что - что а) ваши кисти, держащиеся за руль, ушли вперед сантиметров на 5, что большой плюс для длинноруких, типа меня; б) точка приложения сил стала на оси вращения вилки - коренным образом увеличилась "чуткость" руления (хотя на йобре она и так - весьма!); в) лично мне стало удобнее нажимать на рычаги и держать руль в целом, ибо чуть изменилось положение кистей, стало более естественным, без "выгиба" наружу.
есть и минусы - слегка непривычно стоят кисти, т.е. надо привыкнуть и на дальняках, видимо, будет мешать та "острота" отклика на малейшее движение руля (хотя реальный дальняк не пробовал, т.к. "ксперимент" проведен прямо перед зимой).
пробуйте!