Замена масла Yamaha YBR 125

B

BJIADIK

Guest
интересует сам процесс замены масла...чтобы не ошибиться... в поиске ничего не нашел..в мануале английский не понимаю((( не пинайте сильно если это уже было но вроде не читал..все пишут как само собой разумеется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
интересует сам процесс замены масла...чтобы не ошибиться... в поиске ничего не нашел..в мануале английский не понимаю((( не пинайте сильно если это уже было но вроде не читал..все пишут как само собой разумеется
главное резьбу не сорви:) а остальное все просто:)
 
B

BJIADIK

Guest
можно более информативно? то есть откручиваешь болт, сли ваешь масло, закручиваешь болт, заливаешь новое масло в отверстие , закрытое пробкой (которая с мерником) и всё? ...до каких пор заливать собственно тогда?
 
В

ВинТ

Guest
Заводишь мотоцикл, прогреваешь. Затем глушишь, выкручиваешь сливной болт. Сливаешь масло, чтобы по максимуму - можно периодически наклонять мот. После закручиваешь сливной болт и через заливную горловину заполняешь маслом. Лить нужно 1л (для удобства проще покупать литровые канистры, а не 2 и 4 например). Такую соответственно выльешь полностью. Чтобы измерить уровень масла нужно вытереть щуп (он на крышке заливного отверствия), опустить его в отверствие, но НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ крышку, а просто прислонить её максимально. Нормальный уровень должен попадать между крайними положениями "расплющенной" части щупа.
 
B

BJIADIK

Guest
чуть не сорвал резьбу на болту))) ключ штатный фигня...

прогрел - пока сорвал резьбу думал он уже похолодел))))
открутил болт, слил старое масло (вылилось около 700 гр или того меньше) из которых годето 200гр я разлил.... отработка до жути черная(чуть чуть совсем коричнивая) залил в отверстие свежего розовенького пахучего мотуля..(кстати дурак лейку не взял..в процессе грамм 30-50 разлил (наверно для таких дураков как я и делают батлы по 1050мл)) залил померял уровень - уровень в норме закрутил, завел, на нейтрали прогрел и поехал кататься...откатал около 30-40км...полёт нормальный..сцепление (убитое моё) буксует реже и передачи лучше переключаются....

вот теперь бью голову какой мотюль залил предыдуший хозяин если когда он мне его продавал масло было довольно чистым но коричневого цвета и не пахло и уровень после продажи както маловат был(((

ну зато теперь хоть всё слава богу) аж легче на душе стало)))
 
В

ВинТ

Guest
Лично я лью ликви моле, вон оно по твоему описанию похоже (коричневатое какое-то). Мож он мотюль лил. Некоторые советует при смене масла промывать движку. Ну я хз, надо или нет.
 
B

BJIADIK

Guest
ВинТ написал(а):
Лично я лью ликви моле, вон оно по твоему описанию похоже (коричневатое какое-то). Мож он мотюль лил. Некоторые советует при смене масла промывать движку. Ну я хз, надо или нет.
а как это делается?

З.ы чтоб на будущее знать)
 
M

motonik

Guest
ВинТ написал(а):
Лично я лью ликви моле, вон оно по твоему описанию похоже (коричневатое какое-то). Мож он мотюль лил. Некоторые советует при смене масла промывать движку. Ну я хз, надо или нет.
У юбр 125 масла в мотор влазит 1,200мл.
При замене мы меняем 1литр.
Если использовать промывку,то в моторе останеться 200мл. промывки и 1 литр масла.
Если хочешь ездить на масле розбавленной промывкой---дело твоё.
 
5

5alucard5

Guest
И так как существует такая тема отпишусь. Не смотрите искоса , но сдлел с одним человечком фотоотчет . может пригодиться . /images/smilies/wink.gif не все ведь такие крутые " ломастеры " и знают все .
для слива масла необходимо

1 . прогреть мото минут 15-20 .( так вроде по мануалу на сайте есть он )
2 поставить на центрльную подножку ( если она есть )
3. подготовить куда сливать масло и иструмент и открутить болт .
4. покачивать мотоцикл для полного слива масла даже если вам кажется что все покачайте его и убедитесь что действительно все .
5 ЗАКРУТИТЕ БОЛТ НА МЕСТО НЕ ЗАБУДЬТЕ , ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!!
только нежно )) чтоб не сорвать его ))
6. плавно и аккуратно откручиваем крушечку ( на которой щуп ) и с помошью какой нибудь воронки ( чтоб все не пролилось ) заливаем новое масло.
7 закрываем крышучку
8 даем отработать минут 10-15 и вперед ))

итак фото 1 : иструмент который пригодился для замены масла и заодно цепи и звезд /images/smilies/wink.gif
фото 2: заветный болт открутки откуда у нас хлынет масло ( поготовтесь к этому : удержать болт и зарание подготовить место к сливу я использовал полтора литровую бутылку открезал горлышко.)
фото 3 : видно на заднем плане как масло сливается и какое масло собираюсь заливать.
фото 4 : крышечка открывши которую в увидите и щуп и куды надо заливать масло .


Помидорами не кидать ..... обидно ведь .....
 
Р

Рина

Guest
а как часто надо менять масло?
По мануалу написано только про первую замену- через 1000-1500 км.
Я вот уже 6000 откатала. Видимо, давно пора маслице менять, да?
 
O

old clown

Guest
Рина написал(а):
а как часто надо менять масло? По мануалу написано только про первую замену- через 1000-1500 км. Я вот уже 6000 откатала. Видимо, давно пора маслице менять, да?
рекомендуется через каждые 3 т.км. твоему мотику пора поменять:)
 
U

unge

Guest
ВинТ написал(а):
Лить нужно 1л (для удобства проще покупать литровые канистры, а не 2 и 4 например).
Есть мнение, что если планируется хотя бы одна долгая поездка, покупать следует больше 1го литра, что бы не искать в дороге такое же.
 
M

Mexicola

Guest
а есть смысл менять масло сейчас - в конце сезона (то есть весной сразу же его не надо будет выливать и опять заливать новое?) или ничего ему не сделается?
 
5

5alucard5

Guest
Рина написал(а):
а как часто надо менять масло? По мануалу написано только про первую замену- через 1000-1500 км. Я вот уже 6000 откатала. Видимо, давно пора маслице менять, да?
Воообще масло меняется каждые 3000-3500 , если мот новый то можно и по раньше )) я думаю в твоем случае не только мона но и нуно уже , и смотри сколько вылелось !! ибо надо исключать вариант что твои мот его просто сжирает

Mexicola написал(а):
а есть смысл менять масло сейчас - в конце сезона (то есть весной сразу же его не надо будет выливать и опять заливать новое?) или ничего ему не сделается?
.


даже под конец сезона лучше поменять /images/smilies/wink.gif весной будет легче жить ! НО! в этом случае надо залить присадку )) ( а то вдруг твой мот стун скалдует )))))) ну мало ли )))))))))
 
A

Axe

Guest
а как проверять уровень масла, на прогретом двигателе или на холодном?
или без разници/images/smilies/redface.gif
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Рина написал(а):
а как часто надо менять масло? По мануалу написано только про первую замену- через 1000-1500 км. Я вот уже 6000 откатала. Видимо, давно пора маслице менять, да?
Читаем FAQ.

Axe написал(а):
а как проверять уровень масла, на прогретом двигателе или на холодном? или без разници
Только на хорошо прогетом двигателе и на центральной подножке. На форуме надцать раз ето писалось и в даной теме тоже..
ВинТ написал(а):
...Чтобы измерить уровень масла нужно вытереть щуп (он на крышке заливного отверствия), опустить его в отверствие, но НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ крышку, а просто прислонить её максимально. Нормальный уровень должен попадать между крайними положениями "расплющенной" части щупа.
Читаем и запоминаем - Как искать информацию на форуме.
 
G

Grouer

Guest
Уровень масла проверять на холодном,перед тем как зупустить движок.
Иначе прогрев его без масла , можно на долго его астудить.
Замена масла на прогретом движке, так как холодное масло густое и плохо стекает из разных там каналов маслопровода.
Замену масла производить по Вашему желанию.Но больше чем 3000км. проезжать просто не советую. Если катать в режиме путешествия,когда Вы редко пользуетесь сцеплением или в городском спокойном режиме, то примерно 2500--- 3000км. Если Вы там дрючите мотоцикл или используете его в режиме эндуро по пересеченной местности меняйте через 1500км----2000км. Если поджарили сцепление , после этого поменяйте сразу. Так как частичьки сцепления будут изнашивать двигатель,а пологаться,что маслянный фильтр все выловит , глупо.
 
P

Pers

Guest
Grouer написал(а):
Уровень масла проверять на холодном,перед тем как зупустить движок. Иначе прогрев его без масла , можно на долго его астудить. Замена масла на прогретом движке, так как холодное масло густое и плохо стекает из разных там каналов маслопровода. Замену масла производить по Вашему желанию.Но больше чем 3000км. проезжать просто не советую. Если катать в режиме путешествия,когда Вы редко пользуетесь сцеплением или в городском спокойном режиме, то примерно 2500--- 3000км. Если Вы там дрючите мотоцикл или используете его в режиме эндуро по пересеченной местности меняйте через 1500км----2000км. Если поджарили сцепление , после этого поменяйте сразу. Так как частичьки сцепления будут изнашивать двигатель,а пологаться,что маслянный фильтр все выловит , глупо.
меня вот тоже давно терзает вопрос зачем движок перед проверкой масла прогревать? на авто всю жизнь на холодную меряли. может у юбрки он какойто особенный?)
 
P

Pers

Guest
Mexicola написал(а):
а есть смысл менять масло сейчас - в конце сезона (то есть весной сразу же его не надо будет выливать и опять заливать новое?) или ничего ему не сделается?
я масло на зиму не меняю не смотря на пробег. весной свежее заливаю и ноу проблем:)
 
D

Diesel

Guest
Mexicola написал(а):
а есть смысл менять масло сейчас - в конце сезона (то есть весной сразу же его не надо будет выливать и опять заливать новое?) или ничего ему не сделается?
А я вот на зиму заливаю свежее не смотря на пробег, чтобы отработанное всю зиму в картере не стояло, от греха подальше. А весной просто начинаю на нем ездить, по моему мнению разницы нету где чистое масло хранить, в банке или в картере.
 
Сверху