Замена масла в вилке Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
madagaskar написал(а):
а как подробней называется?
так и называется форкойл с нужным номером,а производителя каждый на свой вкус выбирает.что я могу поделать если мотюлю не доверяю:) там вмнсто вилочного масла может быть залита диканька:D
 
G

GRINGO

Guest
Кто заливал в вилку не втлочное масло, и каковы результаты?
 
T

tracy

Guest
Поднимаю темку.
Друзья, правильно понимаю, что в каждое перо вилки лить по 155 мл. масла?
 
B

befan

Guest
GRINGO написал(а):
Кто заливал в вилку не втлочное масло, и каковы результаты?
куча народа в том числе я вместо fork oil 10W использует ATF Dexron IID/IIIG/IIIH/VI.
Если катаешь долгое время как я в холодное время - сезон у нас закрывается на пару недель, то предпочтительно юзать дескрон IIIH/IV.
 
S

Satu

Guest
н, кстате да у юбра тоже есть болты для слива масла, нахоятся под осью переднего колеса.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
tracy написал(а):
Поднимаю темку. Друзья, правильно понимаю, что в каждое перо вилки лить по 155 мл. масла?
Почти угадал.
Стр. 4 - 44 сервис мануала.
 
K

Kord

Guest
Подскажите, есть ли смысл для замены масла в вилке разбирать ее полностью?
Или достаточно будет только снять перья и слить старое масло и залить новое?
Сальники не текут, потому разбирать особо не хочется чтобі не навредить :)
 
S

Satu

Guest
Kord написал(а):
Подскажите, есть ли смысл для замены масла в вилке разбирать ее полностью? Или достаточно будет только снять перья и слить старое масло и залить новое? Сальники не текут, потому разбирать особо не хочется чтобі не навредить
сам так собираюсь сделать, плюс еще пыльники заменю,
а навопрос о разбореке: есть ли смысл разбирать двигатель для замены масла?
 
K

Kord

Guest
Пдскажите какой вязкости заливать масло - 10w или 15w?
Вешу 70 кг, иногда катаю с пассажиркой.

И вообще, что лучше залить - MOTUL Fork Oil Expert или Mobil DEXRON-VI ATF?
 
B

befan

Guest
Kord написал(а):
Пдскажите какой вязкости заливать масло - 10w или 15w? Вешу 70 кг, иногда катаю с пассажиркой. И вообще, что лучше залить - MOTUL Fork Oil Expert или Mobil DEXRON-VI ATF?
Dexron VI в реальности соответсвует 7.5w, что для дорожной эксплуатации может быть мягковато. Dexron IID/IIIG соответсвует 10w.
Разницы между специальными вилочными маслами и ATFками нет. Так что выбирай то что больше нравится по внешнему виду банки или по цене:)
 
S

Satu

Guest
Satu написал(а):
н, кстате да у юбра тоже есть болты для слива масла, нахоятся под осью переднего колеса.
upd нифига это не сливные болты под осью:) болты эти держат поршень внутри траверсы и пи попытке их отвернуть прокручиваются(
 
L

Lepic

Guest
Кащей, расскажи поподробнее про "сливные болты"
 
K

kobra_

Guest
Наткнулся вот на какое видео http://www.youtube.com/watch?v=HrZpVCG3KVE (парень показывает как менять масло в вилке) и задумался вот над чем: не вредна ли для сальников такая промыка бензином (время на видео 07:34)? Как вы считаете?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
куча народа в том числе я вместо fork oil 10W использует ATF Dexron IID/IIIG/IIIH/VI. Если катаешь долгое время как я в холодное время - сезон у нас закрывается на пару недель, то предпочтительно юзать дескрон IIIH/IV.
В связи со снятием перьев для замены рулевых подшипников решил заодно заменить масло в вилке.

Проехал с начала сезона 6 тыс. км на новом китайце, после чего сел на ёбр с отремонтированным двигателем. Был шокирован: по сравнению с китайцем мотоцикл имел отвратительную управляемость, его мотало по всей дороге, любая продольная неровность приводила к самопроизвольному дёрганию руля куда угодно, только не прямо, при отпускании руля появилось сильное шимми. Такое впечатление было, что рама мотика где-то сломалась и теперь "играет", хотя люфтов нигде замечено не было.

Решил провести комплекс мероприятий: 1) заменить резину по кругу, т.к. передняя имела пробег 60 тыс. км и была порядком уже квадратная и лысая, а задняя - порядка 20 тыс. км и была уже совсем квадратная и лысая; 2) заменить рулевые подшипники, т.к. появилась незначительная фиксация руля по центру; 3) проверить вилку на наличие течей (у меня стоят гофры и оценить состояние сальников без их поднятия я не могу) и люфтов в направляющих, поменять в ней масло; 4) попутно осмотреть всю ходовую на люфты.

В общем, подшипники поменял, резину поменял, раму осмотрел, маятник подёргал, решил осмотреть вилку. Приятной неожиданностью было то, что за 60 тыс. км перья сохранили девственную чистоту, никаких течей под пыльниками и гофрами я не обнаружил. Люфта в направляющих тоже не было, что аналогично порадовало. Но заметил особенность: первые 5 мм хода обоих перьев вниз проходили почти без сопротивления, как будто сломалась пружина внутри. Иначе говоря, перья имели "люфт" в 5 мм в начале хода. Открутил заливные пробки, слил то, что когда-то было китайским вилочным маслом. С одного пера слилось мало, с другого - очень мало, что весьма удручило. Тут я вспомнил, что мои запасы Motul Fork Oil давно истощились, а новое масло купить можно только невесть где. Припомнив совет ув. befan, прикупил в ближайшем магазине красный ATF фирмы Mobil, по вязкости как раз напоминавший 5W (я люблю мягкую подвеску). Промыл вилку керосином, залил рекомендуемые 154 мл масла, собрал обратно, вуаля - никакого вам люфта, всё работает как новое.

Склонен полагать, что отвратительная рулёжка мотоцикла имела место быть именно из-за недостатка масла в вилке. Хотя квадратная резина, конечно, тоже не в кайф. А столько много букв я написал для того, чтобы люди не повторяли моих ошибок и меняли масло в вилке чуть чаще, чем раз в 60 тыс. км :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
С такими знаниями можно мотосервис открывать. Реально, форуму повезло, что тут кто-то подробности пишет, а то у большинства пробеги такие, на которых йобры не требуют внимания )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
С такими знаниями можно мотосервис открывать. Реально, форуму повезло, что тут кто-то подробности пишет, а то у большинства пробеги такие, на которых йобры не требуют внимания )
Спасибо за добрые слова :) 60 тысяч для YBR - это, как я понял, некий "рубежный" пробег, на котором внимания начинает требовать всё и сразу. Думаю на днях ещё подшипники в колёсах поменять, а то спереди до сих пор стоят открытые заводские.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
С такими знаниями можно мотосервис открывать. Реально, форуму повезло, что тут кто-то подробности пишет, а то у большинства пробеги такие, на которых йобры не требуют внимания )
сервисы дорогое удовольствие:) с ширпотребом намного выгоднее волво до 200 тысяч откатать и на переработку сдать:) к тому моменту китайцы новенький блестящий изпекут:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
сервисы дорогое удовольствие с ширпотребом намного выгоднее волво до 200 тысяч откатать и на переработку сдать к тому моменту китайцы новенький блестящий изпекут
На моём мотоцикле слишком много установлено тюнинга и навесного оборудования, чтобы я мог просто так взять и сдать его на переплавку, а взамен купить новый. Мой мотик делался "под меня" на протяжении всех 60 тыс. пробега.

Щас ради интереса перечислю всё то, что установлено. Прямо с головы начну.

Круглофара ИЖ с весемовским стеклом и лампой Osram Night Breaker
Самодельный "стробоскоп" для мигания дальним светом
Защитный бугель для фары
Шильдик Yamaha (да, мелочь, а приятно :) )
Велокомпьютер
Прикуриватель
Ручки с подогревом
Металлическая защита рычагов тормоза и сцепления
Дуги безопасности
Сигнал от УАЗ мощностью 60 Вт
Грязезащитные гофры на вилку
Датчик температуры масла
Резина Метц спереди и широкая Шинко сзади
Система непрерывной смазки цепи
Багажная система (и одновременно задние дуги безопасности) собственного изготовления с боковыми рамками и кофром на 45 (вроде) литров

Вроде всё перечислил. Все вышеперечисленные девайсы значительно облегчают жизнь и повышают комфорт езды. А новый мот будет совсем-совсем голый. А те моты, что уже имеют весь этот тюнинг, стоят от $40 000 в базовой комплектации, за всё остальное придётся платить отдельно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
На моём мотоцикле слишком много установлено тюнинга и навесного оборудования, чтобы я мог просто так взять и сдать его на переплавку, а взамен купить новый. Мой мотик делался "под меня" на протяжении всех 60 тыс. пробега. Щас ради интереса перечислю всё то, что установлено. Прямо с головы начну. Круглофара ИЖ с весемовским стеклом и лампой Osram Night Breaker Самодельный "стробоскоп" для мигания дальним светом Защитный бугель для фары Шильдик Yamaha (да, мелочь, а приятно ) Велокомпьютер Прикуриватель Ручки с подогревом Металлическая защита рычагов тормоза и сцепления Дуги безопасности Сигнал от УАЗ мощностью 60 Вт Грязезащитные гофры на вилку Датчик температуры масла Резина Метц спереди и широкая Шинко сзади Система непрерывной смазки цепи Багажная система (и одновременно задние дуги безопасности) собственного изготовления с боковыми рамками и кофром на 45 (вроде) литров Вроде всё перечислил. Все вышеперечисленные девайсы значительно облегчают жизнь и повышают комфорт езды. А новый мот будет совсем-совсем голый. А те моты, что уже имеют весь этот тюнинг, стоят от $40 000 в базовой комплектации, за всё остальное придётся платить отдельно.
так и у меня также,даже то что китайцы с заводв налепили снял и выбросил:)
в первый день все наклейи содрал чтоб краска одинаково выцветала,
во второй день снял и выбросил сигнализацию,
в третий день увидел лишний большой кусок железа,открутил и сдал в металлолом,подогнал китайское произведение под себя:) все перечисленное облегчает жизнь и повышает комфорт езды:Dможет на новом китайце не будет столько дерьма,поживем увидим,может не придется повторно столько возиться:)правда еще сильно раздрожает замена расходников,лампочек,цепочек,резины,масла и бензина,могли бы уж делать действительно одноразовый мот,купил,50 тысяч без возни откатал и выбросил.это еще совок попробовал и доказал,буран так же как зажигалки и носки второй раз не использовался:)
 
Сверху