Замена масла в вилке Yamaha YBR 125

B

BJIADIK

Guest
есть ли сложности и подводные камни? когда менять как определить что уже пора? ил ещё: можно ли лить в вилку отработку.ю...если нет то чем это черевато....просто литр отработки есть я не знаю куда его пристроить)))
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
BJIADIK написал(а):
есть ли сложности и подводные камни? когда менять как определить что уже пора? ил ещё: можно ли лить в вилку отработку.ю...если нет то чем это черевато....просто литр отработки есть я не знаю куда его пристроить)))
Есть сложность №1 - ты не умеешь пользоваться поиском!!!

http://ybrclub.com/showthread.php?p=79935


Масло сдай на утилизацию - в вилку не подойдет оно
 
K

KillBurn

Guest
dimka написал(а):
Есть сложность №1 - ты не умеешь пользоваться поиском!!! http://ybrclub.com/showthread.php?p=79935 Масло сдай на утилизацию - в вилку не подойдет оно
Сейчас, научи ещё человека масло выкидывать - оно денег стоит!!!
вы должны понять, что МАСЛО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, ОНО ТОЛЬКО СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ! Если Вы удалите грязь, и другие частицы из масла - оно будет новым. Способ очистки масла: Вскипятите 4.5 - 5 литров отработанного масла. Добавьте 0.5 литра жидкого стекла (силикат натрия или силикат кальция). Размешивайте в течение 10 минут, пока масло не очистится. Слейте чистое масло в емкость - осадок и отстой будут внизу - избегайте перегрева емкости, во избежание выпадения осадка и попадание осадка из контейнера в чистое масло.
 
B

BJIADIK

Guest
dimka написал(а):
Есть сложность №1 - ты не умеешь пользоваться поиском!!! http://ybrclub.com/showthread.php?p=79935 Масло сдай на утилизацию - в вилку не подойдет оно
там разборка..тут другое...у меня ещё вопрос когда менять масло и какое масло лить?
 
B

BJIADIK

Guest
KillBurn не надо шутить так над моим воображением я и поверить могу)))))

З.ы сори конечно если ты серьёзно просто это както немыслимо
 
A

alex111ru

Guest
10w40 и непарься, масло меняй каждые 3000, можно и раньше...

ап
 
E

Eturiel

Guest
А кто подскажет сколько лить масла? Или ссылочку дайте, чес слово все обыскал не нашел.
 
E

EiPi

Guest
BJIADIK написал(а):
а как понять что уже пора лить?
Ну масло переодически менять надо, но обычно меняют, когда под замену идут сальники. Так что если не потекло, то лучше и не трогать
 
D

Diesel

Guest
EiPi написал(а):
Ну масло переодически менять надо, но обычно меняют, когда под замену идут сальники. Так что если не потекло, то лучше и не трогать
Вообще-то очень неплохо менять масло в вилке перед началом сезона... это в идеале... да и сколько там йобру надо - смех один. Владик, замени масло, вылив старое ты ужаснешься "черной водичке", которая и на масло будет похожа только пленкой :)
 
B

BJIADIK

Guest
Diesel написал(а):
Вообще-то очень неплохо менять масло в вилке перед началом сезона... это в идеале... да и сколько там йобру надо - смех один. Владик, замени масло, вылив старое ты ужаснешься "черной водичке", которая и на масло будет похожа только пленкой
ды то же масло только грязное...я лил мотюль синтетику она вроде не изнашивается только загрязняется вот в гараже литр отработки не знаю куда простроить)))) пока троссики ей смазывал но че там троссам надо то)))
 
D

Diesel

Guest
BJIADIK написал(а):
ды то же масло только грязное...
Да не то же как оказалось, уж не знаю что там льют с завода но если в правом пере эта жидкость еще хоть как-то на масло была похожа, то в левом - чистая вода... высасывал шприцем - так поршень очень легко вытягивался по сравнению с маслом.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
вот и я созрел к этой процедуре/images/smilies/innocent.gif
замена масла в вилке
ну если чесно скорей это желание вызвано личными потребностями нежели плохой работой вилки)
так вот приступим нам понадобятся следующие инструменты
ключи : 19, 17, 14, 12, 10,
и шестиграник на 14 + плоская отвёртка



срываем верхние пробки - шестиграником,
снимаем колесо и крыло, потом немного откручиваем болты траверс - 2 сверху на 10 и два нижних на 14 ... + тормоза
всё можно извлекать перо/images/smilies/innocent.gif
так как у меня стоит круглая фара то мне ещё пришлось откручивать крепление флажков к перьям
открутив пробку



извлекаем кишки - втулка ,шайба пружина



потом переварачиваем перо и сливаем масло в зарание приготовленную тару...

вот меня мучал вопрос - всё ли масло вытечет ?? или може...
так вот - всё, спецально потом перемерял скок вытекло окурат 150мл ну + на кишках пооставалось)
состояние масла - грязноватенькое но без воды и каких либо какашек/images/smilies/innocent.gif



иза не подготовленности зарание купленого вилочного масла небыло у меня ,купил в ближайшем автомагазине вот это/images/smilies/innocent.gif





так вот - заводское масло было гуще , азмол какойто по жидше:)
ну а что делать - нужнож чтото залить - с помощью шприца накачал в каждое перо по 155мл
и в обратном порядке собрал/images/smilies/rolleyes.gif

кстате хочу заметить что для профилактики нужно изредко заглядивать под пыльник



там стопорное кольцо железное и часто после дождя туда засасывает воду и потом ржавая кака там в изобилии - бдите/images/smilies/thumbup.gif

и сегодня успел испытать...
честно - особой разници нет , ну вроде лутше но так как вилка у нас простейшая без настроек каких либо ... вобщем нормально
а то что вязкость масла другая (масло болие жидкое по сравнению с заводским) ну не как не сказывается на работе я и по кочкам и по ямам и "гладильную доску" нашол - одинаково) пробоем как гдето ктото писал - и в помине нету)
 
M

modest

Guest
2 траян: а на фик колесо с крылом снимать? Траверсы ослабить, привод спидометра открутить, суппорт снять. Под центральную подножку подложить кирпичи, нагрузить жопу и можно выдернуть вилку с колесом и прочим. Если не хоцца париться так, то шприц+капельница, капельницу предварительно желательно затолкать в какую-либо тонкую трубку типа от жигулёвской тормозной системы, а то она будет застревать в вилке. Выкачиваем шприцем, шприц из капельницы вынимаем, капельницу пережимаем. И так до посинения. Сколько слили столько и залили туда же тем же шприцем(можно без капельницы:) ). За то болты/гайки не крутить...+Первого варианта: у кого не стоят гофры, есть маза их по ходу дела поставить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб сальники часто не менять,меняю масло в перьях раз в два сезона:)или через 6ткм,меняйте масло через раз,как меняете в движке,в вилке оно долже служит так как не подвеггается высоким тепературам и другим химическим процесам что происходят в движке:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Зачем так часто??/images/smilies/surrender.gif
 
Сверху