Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт. Yamaha YBR 125

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
JIAN написал(а):
Остается открытым вопрос во что упирался шарик...
Так глубоко я не лазил, т. е. пролюбить ещё что-то вряд ли бы смог. Ограничился снятием дисков и частичной их заменой. Почему частичной - вскоре надеюсь набросать фотоотчёт по корзине сцепления, купленной в одном из московских магазинов, из которого всё станет ясно.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
acher написал(а):
Ход рычага на картере обозначен квадратным отливом(в него пружина упирается) и зубчиком на рычаге. При выжиме ручки зубчик проходит весь выступ-отлив.
Вот здесь я не понял. Судя по мануалу, начало отлива (по ходу движения рычага при выжиме сцепления) и есть то место, дальше которого "зубчик" на рычаге не должен заходить. А судя по Вашему объяснению, "зубчик" должен ходить от края до края.

З. Ы. В моём случае на практике получается так, как Вы описали (т. е. от края до края), а по мануалу, как я понял, должно быть не так.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Купил недавно сцепление в байксфоролл.

Вынимаем из коробки, осматриваем, видим:


Пытаюсь выкрутить винты, что держат пружины - рожковым ключом не выходит. Приходится выкручивать головками с рычагом и с приложением усилия, настолько "хорошо" они закручены. Спрашивается зачем? Оказывается для того, чтобы утопить внутрь шляпки винтов, чтобы они не мешали коробку закрыть.
Продолжаем. Вид изнутри:


Вот такие вот няшные трещины.

Обратите внимание на то, насколько выше расположена левая (для зрителя) головка клёпки:


Далее. Диски сцепления здорового человека (те, что стояли с завода):


А теперь диски сцепления курильщика (те, что продаёт байксфоролл):
Это к пояснению, почему при замене дисков сцепления заменил не все стоковые, а только совсем изношенные. Ставить байксфоролловские побоялся из-за вкраплений в трущиеся части (на фото). Очень бы не хотелось, чтобы одно из вкраплений вылетело из накладки и попало между зубьями в коробке и т. п.

Замеряю пружины, что шли в комплекте с корзиной:

29 мм.


29 мм.


29,3 мм.


29,3 мм.
То есть из 4-х пружин только две по длине напоминают новые. Для сравнения, замерил будучи в гараже, стоковые пружины: 31 мм и это на пружинах, которые прошли свыше 40 тыс. км! Их и оставил.

Что в итоге, купив новую корзину сцепления установил из неё только 2 диска на мотоцикл, и то не без опаски. Ставить корзину с её трещинами и ямами даже и не подумал. Оставил заводскую корзину, заровняв напильником канавки. Лучше уж потратить время и силы на заравнивание канавок на заводской корзине, чем ставить китайговно из байксфоролл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кака у васа все сложна,один слов "байксфоролл"можна с вывих мозг стать.механик в сарай намног проща и меньша танга нужна,кака не крути китай меканик менша танга чема руска асаназатар заработа.значит асаназатар гайк круить китайгавна эканом не выгадна.
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Толщину никто не напомнит фрикционов? Скоро менять буду, потихоньку соберу из коллекции самые толстые и поставлю.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Kenny_93_09 написал(а):
Толщину никто не напомнит фрикционов? Скоро менять буду, потихоньку соберу из коллекции самые толстые и поставлю.
Посмотрю в мануале вечером, на память 2,8...3,0 мм, но это не точно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Там вопрос не в толстости, диски могут быть как новые, но будут буксовать. Они со временем как стекленелые становятся, маслом пропитываются, оно подгорает, ну и так далее. Лучше новые поставить по любому
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Поменяли сегодня сцепление. 38к, походу родные еще были.
На старых дисках фрикцион вроде еще был, но черный весь.
Заняло все 2.5 часа. Куча геморроя с откручиванием подножек, неподдатливым болтом ножки кика, выпиливанием дремелем и высверливанием болта клеммы стартера...
Глушители не снимал.
Кстати, ни у кого длинный болт подножки при выкручивании в нее не упирался?
Зато теперь зверь-мопэд стал вообще :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китай официал признай что буджет мапед думан на один раз средня прабега 50 куска,а вы все против китай прете.диски сцепления вы замените на нова,а сидуха,сруль,фарай и проча падножка с поршна останутся стара китайска однараза.я ужа не веря что вы смога против многмилиард китай устоять.ведь китай делай и многараза мапед,один китайзавода привез на хутар свой многараза мапед с он цена
 

Вложения

  • 178.1 KB Просмотры: 7

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
aranel написал(а):
Поменяли сегодня сцепление. 38к, походу родные еще были. На старых дисках фрикцион вроде еще был, но черный весь. Заняло все 2.5 часа. Куча геморроя с откручиванием подножек, неподдатливым болтом ножки кика, выпиливанием дремелем и высверливанием болта клеммы стартера... Глушители не снимал. Кстати, ни у кого длинный болт подножки при выкручивании в нее не упирался? Зато теперь зверь-мопэд стал вообще
Кстати, до последней эпопеи со сцеплением тоже снимал подножки, еще и глушитель в довесок. Последний раз плюнул на всё и снял без снятия подножек. Но у меня до этого оторвалась железка, которая защищает ногу от контакта с картером :D Зато снял резинки с подножек и вуаля - крышка сцепления снимается без проблем, хоть каждый день меняй его, прокладками успевай запасаться.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Что-то теперь ручка сцепления при переключении на первую плохо возвращается. На других передачах все ок, только с первой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайца не снимай падножка,она стар мапедка целиком ложа на зуба,чтоба быстрай делай нова и еща 50 куска ехай без праблема.
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Приветствую! Собираюсь менять сцепление. Тему прочитал, но у меня есть несколько вопросов к опытным людям.
Надо ли менять железные диски?
Имеет ли смысл покупать оригинальные фрикционы или сойдут китайские.
То же по поводу пружин.
Спасибо)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я перва 10 год не мога привыкай что с запарожа така паступай,втора 10 года смирился,а трети паняй что эта эканом выгадна для меня и мой хутар.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,548
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
китайца не снимай падножка,она стар мапедка целиком ложа на зуба,чтоба быстрай делай нова и еща 50 куска ехай без праблема.
kascej написал(а):
я перва 10 год не мога привыкай что с запарожа така паступай,втора 10 года смирился,а трети паняй что эта эканом выгадна для меня и мой хутар.
У тебя скелет что, похоже совсем чердак снесло? :mad:
Название темы читал?
Или как всегда - насрать как обычно в любой теме?
А может проголосовать и в бан костлявого?
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Ne Uveren написал(а):
Приветствую! Собираюсь менять сцепление. Тему прочитал, но у меня есть несколько вопросов к опытным людям. Надо ли менять железные диски? Имеет ли смысл покупать оригинальные фрикционы или сойдут китайские. То же по поводу пружин. Спасибо)
На счет пружин - 3-е поколение идет уже с 29мм пружинами, их найти не проблема. На более старые - как повезет.

Фрикционы совсем китайщину не брать. У меня совсем китайские по 300р. комплект сыпались в руках, вангую так быть не должно. У Семочкина комплект не такой уж и дорогой, в районе 800 рублей, ходит прекрасно.

Железки менять по мере износа, в мануале указано вроде сколько.

Если же совсем пи***ц пришел всему и фрикционам, и пружинам, и даже железкам - брать корзину целиком от 3-го поколения, что-то в районе 3-х тысяч, что бы в будущем не знать проблем хотя бы с пружинами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
У тебя скелет что, похоже совсем чердак снесло? Название темы читал? Или как всегда - насрать как обычно в любой теме? А может проголосовать и в бан костлявого?
пра жилезка и писай,я хачай чтоб проста пацанай из савецк быдлай вылезай,ведя 30 гадой прашел,а возай все в гавна.и не хачай из гнил вылезай.ведя ты она все врем в гнил балота звай залезай и презерват калуч провалк штопай,в гнил балот с калуч провалак хватай моя сран калхоз.
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Kenny_93_09 написал(а):
На счет пружин - 3-е поколение идет уже с 29мм пружинами, их найти не проблема. На более старые - как повезет. Фрикционы совсем китайщину не брать. У меня совсем китайские по 300р. комплект сыпались в руках, вангую так быть не должно. У Семочкина комплект не такой уж и дорогой, в районе 800 рублей, ходит прекрасно. Железки менять по мере износа, в мануале указано вроде сколько. Если же совсем пи***ц пришел всему и фрикционам, и пружинам, и даже железкам - брать корзину целиком от 3-го поколения, что-то в районе 3-х тысяч, что бы в будущем не знать проблем хотя бы с пружинами.
Спасибо. А у Семочкина это где? Сцепу я разобрал. Железные диски вроде в норме, фирикционы совсем скользкие(гладкие). Пружины все четыре по 31 мм. Но вот какое у меня поколение я не знаю. 2012 год выпуска.

И ещё. У меня толкатель в нажимном диске закреплён с небольшим люфтом. То есть контргайка затянута, но толкатель шатается относительно диска. Думаю что так быть не должно. Из мануала тоже не ясно как должно быть.
 
Сверху