Купил недавно сцепление в байксфоролл.
Вынимаем из коробки, осматриваем, видим:

Пытаюсь выкрутить винты, что держат пружины - рожковым ключом не выходит. Приходится выкручивать головками с рычагом и с приложением усилия, настолько "хорошо" они закручены. Спрашивается зачем? Оказывается для того, чтобы утопить внутрь шляпки винтов, чтобы они не мешали коробку закрыть.
Продолжаем. Вид изнутри:

Вот такие вот няшные трещины.
Обратите внимание на то, насколько выше расположена левая (для зрителя) головка клёпки:
Далее. Диски сцепления здорового человека (те, что стояли с завода):
А теперь диски сцепления курильщика (те, что продаёт байксфоролл):

Это к пояснению, почему при замене дисков сцепления заменил не все стоковые, а только совсем изношенные. Ставить байксфоролловские побоялся из-за вкраплений в трущиеся части (на фото). Очень бы не хотелось, чтобы одно из вкраплений вылетело из накладки и попало между зубьями в коробке и т. п.
Замеряю пружины, что шли в комплекте с корзиной:

29 мм.

29 мм.

29,3 мм.

29,3 мм.
То есть из 4-х пружин только две по длине напоминают новые. Для сравнения, замерил будучи в гараже, стоковые пружины: 31 мм и это на пружинах, которые прошли свыше 40 тыс. км! Их и оставил.
Что в итоге, купив новую корзину сцепления установил из неё только 2 диска на мотоцикл, и то не без опаски. Ставить корзину с её трещинами и ямами даже и не подумал. Оставил заводскую корзину, заровняв напильником канавки. Лучше уж потратить время и силы на заравнивание канавок на заводской корзине, чем ставить китайговно из байксфоролл.