Так как карб у меня умер (в теме о техобслуживании писал), а после наших с gootentag-ом попыток его починить - он еще более наверняка умер, то было решено колхозить неродной карбюратор.
В порядке эксперимента был изготовлен впускной патрубок с большим проходным сечением для карбюратора от Sachs MadAss. С этим карбом хондочка сразу очень резко начала давать ускорение. Но дело было зимой, так что не обкатали решение, и к сожалению, карб от MadAss ушел вместе с MadAss.
Так что эксперименты продолжились.
Далее был куплен китайский карб "сунь-хуй-в-чай 100сс", предположительно от квадрика.
Куплен тросик газа от скутера, дофига длинный, так что пришлось сделать виток вокруг руля :)
Вооружился штангенциркулем, карандашиком и картонкой от какой-то коробочки, вспомнил свое конструкторское прошлое и начертил переходные втулочки, компенсирующие недостатки размеров этого карбика.
Со стороны воздушного фильтра была надета на карб стальная втулка, выточенная по чертежу мастером, а со стороны впускного патрубка - надето и усажено два слоя термоусадочного кембрика. Впусной патрубок остался стоковый зажатый.
И этот колхоз завёлся и поехал. Настроили с первого раза и на глаз,и свечу еще не смотрел.
По скорости мот какой был такой и остался, ну может +3..+5км/ч, не знаю, хотя вроде как веселей до сотни дополз. В горку стал лучше тянуть, также стал нормально ездить на совсем низких оборотах, на которых с родным карбом сильно дёргался.
Посмотрим сколько проживёт этот колхозный тюнинг. Закажу стоковый карб, хоть с ним и не едет, но с нормальным железом можно и подумать об аккуратном тюнинге.