Зависит ли от свечи расход и динамика? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
чета раньше не замечал хз у мня 7 ка езжу и не парюсь
даже на одном моте в одних условиях лучше 6 в других 7 а в дакаре на гонках может и 9 пригодится лишь бы мот заводился:)
 
B

baRRmalini

Guest
Киевлянин написал(а):
+учитывая пост Маестро : для города - 6, для трассы - 7 (дословный перевод: "для длительной скоростной езды")
Длительная скоростная езда не только в дальняках. Всё зависит от того, как ты пользуешь двигатель в основном - на верхах, средних, низах. Можно и в городе и на треке мотор в верхах держать.
 
Б

Бекас

Guest
Veis написал(а):
Маркировка свечей NGK: http://www.drivemc.ru/articles/43_NGK.htm R - резисторные свечи, для использования с катушками высокой энергии (25 кВ). Создают частотный фильтр для уменьшения излучения радиопомех. Установка безрезисторной свечи при рекомендованной резисторной может привести к выходу из строя реле-регулятора и другой электроники на борту.
полный бред насчет реле регулятора и ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ(говорю как инженер электронщик)!т.к на мотоцикле приёмника нет, то лучше ставить безрезисторные, энергия искры будет выше, а отсюда полное сгорание топлива.Получается в свечном колпачке стоит резистор и плюс еще в свече.(не плохое ослабление искры, зато у проезжающих мимо машин, работают хорошо приёмники)
 
Р

Руль

Guest
Бекас написал(а):
полный бред насчет реле регулятора и ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ(говорю как инженер электронщик)!т.к на мотоцикле приёмника нет, то лучше ставить безрезисторные, энергия искры будет выше, а отсюда полное сгорание топлива.Получается в свечном колпачке стоит резистор и плюс еще в свече.(не плохое ослабление искры, зато у проезжающих мимо машин, работают хорошо приёмники)
+1,я бы тоже на это упор делал.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
полный бред насчет реле регулятора и ДРУГОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ(говорю как инженер электронщик)!т.к на мотоцикле приёмника нет, то лучше ставить безрезисторные, энергия искры будет выше, а отсюда полное сгорание топлива.Получается в свечном колпачке стоит резистор и плюс еще в свече.(не плохое ослабление искры, зато у проезжающих мимо машин, работают хорошо приёмники)
у тебя нет приемника,а стоящий с тобой рядом таз сделает "не рычи":D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при исправных свечах зависит в небольших пределах и моща и расход ,даже от модели свечи и зазора:)
 
R

rufsan

Guest
Я ездил и на 6 и на 7 сравнивал, на 6 больше понравилось движок мягче работает, и электрод на свече белый, а на 7 нагар образуется.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rufsan написал(а):
Я ездил и на 6 и на 7 сравнивал, на 6 больше понравилось движок мягче работает, и электрод на свече белый, а на 7 нагар образуется.
Белый электрод?? (не изолятор?)
И где именно нагар образуется и какого цвета?
 
R

rufsan

Guest
Изолятор так изолятор, нагар черного цвета, как при богатой смеси, 7 свеча холодновата не прогревается до нужной температуры. Беда в том что 7 продаются везде за 100р, а 6 видел только в панавто за 500р.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Да не, это ж как-раз вопрос был :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rufsan написал(а):
Я ездил и на 6 и на 7 сравнивал, на 6 больше понравилось движок мягче работает, и электрод на свече белый, а на 7 нагар образуется.
6 очищается при более низких температурах,но может возникнуть калильное зажигание и поплавится електроды при отжиге и тяжелых условиях эксплутации движка
 
Сверху