S
su47
Guest
Фазер,не фазер...В мартовском номере есть другая новость...Грустная...Ижевский мотозавод закрыли,весь персонал под сокращение.Русский мотопром-предсмертные судороги.Даже китайские движки не помогли.
Былаб русская стальная дуплексная рама, японский движок 400 кубов, современный хороший дизайн и цена в 150 000 макс. ИЖ БЫ КУПАЛСЯ В ДЕНЬГАХ!su47 написал(а):Фазер,не фазер...В мартовском номере есть другая новость...Грустная...Ижевский мотозавод закрыли,весь персонал под сокращение.Русский мотопром-предсмертные судороги.Даже китайские движки не помогли.
Чем быстрее случится неизбежное - тем быстрее снизят пошлину на импорт. А сейчас она составляет немаленькие 30%.su47 написал(а):Фазер,не фазер...В мартовском номере есть другая новость...Грустная...Ижевский мотозавод закрыли,весь персонал под сокращение.Русский мотопром-предсмертные судороги.Даже китайские движки не помогли.
Да и хрен с ним. Давно эти помойки нужно было в архив истории списать.su47 написал(а):Фазер,не фазер...В мартовском номере есть другая новость...Грустная...Ижевский мотозавод закрыли,весь персонал под сокращение.Русский мотопром-предсмертные судороги.Даже китайские движки не помогли.
"это чисто заказная статья" - Я смотрю ты знаток ещё тот :D конечно фазер FZ6S2 2007г совершенно новый был предоставлен редакции от Yamaha Motor CIS (также как в своё время квадры Гризли,Эрки,и тд)дабы он был полностью конвеерный и без переделок и прочих доработок прежних владельцев и пионеров,таким отбразом появляется возможность пощупать мото что называется с витрины а не БУ образец,что несомненный плюс для конечного покупателя.Автор показывает все минусы и плюсы,а решать тебе,по мне так статья исчерпывающая,а насчёт что типа предоставила Ямаха так дай редакции свой новый не пиленый байк на тест,и они его возьмут,купил бы к примеру Каву 250ку и предоставил бы журналу,на тест,и в конце статьи написали бы,мото был предоставлен на тест Steltekом,за что ему отSteltek написал(а):Господа! Мотоцикл предоставлен Ямаха СНГ, это чисто заказная статья, для привлечения среднего класа к покупке, простого, но надежного, удобного железного коня, для тех кто катался лет 10 назад в свою молодость. Почитайте внимательно
ду ю спик инглишь? /images/smilies/cool.gifМаняша написал(а):Переведу, если ты мне в нормальном качестве пришлешь. Я щас посмотрела - пережато ужасно, текст неразборчив. Мыло мое есть в инфе, или в аську стучись. Или на форум заново запости.
http://webfile.ru/1804742Маняша написал(а):Переведу, если ты мне в нормальном качестве пришлешь. Я щас посмотрела - пережато ужасно, текст неразборчив. Мыло мое есть в инфе, или в аську стучись. Или на форум заново запости.
Ду ю, но плёхо... /images/smilies/rolleyes.gifOMEN написал(а):ду ю спик инглишь?
Так на всякий случай - мотоциклы на тесты предлагают салоны, для них это хорошая реклама! В салонах есть такие моты, с "небольшим" пробегом, лично наблюдал, как в ДимКо грузили 2 новеньких чоппера, для "тестов" как мне объяснили.MotorDimson написал(а):"это чисто заказная статья" - Я смотрю ты знаток ещё тот
И что ты хочешь этим сказать!!??/images/smilies/thumbdown.gifSteltek написал(а):Так на всякий случай - мотоциклы на тесты предлагают салоны, для них это хорошая реклама! В салонах есть такие моты, с "небольшим" пробегом, лично наблюдал, как в ДимКо грузили 2 новеньких чоппера, для "тестов" как мне объяснили.
То что если авторам нужен был мот они пошли бы в салон и без проблем его получили. В нашем случае идея написания статьи исходит от представительства, соответственно и статья редактировалась ими. Возможно это вообще был переводной материал, дали мот перевели статейку, подредактировали и готово.MotorDimson написал(а):И что ты хочешь этим сказать!!??
Удачного новоселья и интересной работы /images/smilies/tongue.gifМаняша написал(а):Слушай, пока никак. Я сегодня переезжаю, у меня завтра новая работа начинается, так что мне не до переводов пока, сам понимаешь