Спасибо, да это была гонка с временем. Железным правилом было держать не меньше 90 по спидометру. Переключался с 6 на 5ю, если видел что впереди хоть малейший подъем, при движении на гору скорость падает до 70, чуть зазевался и все, ты уже ползешь.kronastius написал(а):Brigante , судя по тому что ушло немногим менее 21 часа, это среднюю РЕАЛЬНУЮ скорость надо было держать 80км/ч, что по спидометру 86 обычно. Сужу по юбру, такую скорость держать ооочень не просто средней, так как порой она же максимальная Плюс надо время на заправки - 10 заправок по минут 5, уже 1 час... В общем я под впечатлением. Очень хотел бы прочитать отчет на русском! На англ. не так комфортно.
Прятался за авто для снижения сопротивления воздуха, если было понимание что местность холмистая - лил 98. При обгоне фур, ждал что кто то проедет по левой полосе, параллельно разгонялся под фуру и нырял за тем кто обгоняет слева и в воздушном мешке обходил фуры и автобусы таким образом.
В общем извращался как мог. На заправки приходилось тратить до 10 минут. Меньше не получалось, т.к. лил до горлышка, один переход не знаю как доехал, на одних парах бензина в баке.
Кушать не получалось, максимум батончик.
В Чехии дорожные работы и временные светофоры по 10 мин стоишь в поле на красном. Думал не успею. Дальше наверстал. Полный газ всегда, только коробкой играешь на подъемах - спусках и чуть корректируешь время подгадать рывок из под фуры за обгоняющим слева.
Пару раз свернул не туда, заправки иногда слегка в стороне выбирал чтобы километраж получился больше 1610.