ЖЖ на Vanvan 125. Международные путешествия

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kronastius написал(а):
Brigante , судя по тому что ушло немногим менее 21 часа, это среднюю РЕАЛЬНУЮ скорость надо было держать 80км/ч, что по спидометру 86 обычно. Сужу по юбру, такую скорость держать ооочень не просто средней, так как порой она же максимальная Плюс надо время на заправки - 10 заправок по минут 5, уже 1 час... В общем я под впечатлением. Очень хотел бы прочитать отчет на русском! На англ. не так комфортно.
Спасибо, да это была гонка с временем. Железным правилом было держать не меньше 90 по спидометру. Переключался с 6 на 5ю, если видел что впереди хоть малейший подъем, при движении на гору скорость падает до 70, чуть зазевался и все, ты уже ползешь.

Прятался за авто для снижения сопротивления воздуха, если было понимание что местность холмистая - лил 98. При обгоне фур, ждал что кто то проедет по левой полосе, параллельно разгонялся под фуру и нырял за тем кто обгоняет слева и в воздушном мешке обходил фуры и автобусы таким образом.

В общем извращался как мог. На заправки приходилось тратить до 10 минут. Меньше не получалось, т.к. лил до горлышка, один переход не знаю как доехал, на одних парах бензина в баке.

Кушать не получалось, максимум батончик.
В Чехии дорожные работы и временные светофоры по 10 мин стоишь в поле на красном. Думал не успею. Дальше наверстал. Полный газ всегда, только коробкой играешь на подъемах - спусках и чуть корректируешь время подгадать рывок из под фуры за обгоняющим слева.

Пару раз свернул не туда, заправки иногда слегка в стороне выбирал чтобы километраж получился больше 1610.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Brigante написал(а):
В общем извращался как мог.
Это больше "Железные нервы" чем задница:)
И да ...в России такой номер бы не прошел. От Сибири до Москвы глобальный ремонт дорог с километровыми очередями на одиночных реверсивных объездах.Ну и эти самые дороги...которые как слоеный пирог-почти идеальный асфальт может внезапно перейти в колдобины и колеи а то и в гравийку. Про заправки отдельная песня. На трассе могут такого налить что не только мощность упадет но и детонация появится.
Ваш опыт весьма полезен для дальнобойщиков, особенно когда время поджимает.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
У меня двоякое отношение к таким рекордам.

С одной стороны - сила воли, выдержка и пр. Похвально и тянет на подвиг.(y)

А вот с другой стороны - хрензнаскока километров в состоянии "зомби" - сами можете убиться, ладно, ваша решение, ваша жизнь, ваша осиротевшая родня, а если при этом убьёте ещё кого-нибудь?
Тому, кто погибнет по вашей вине и, особенно, родственникам - до жопы ваша ЖЖ, извините за каламбур, для них это чёрное горе и поломанная жизнь. С этой стороны не одобряю.(n)
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Берс написал(а):
У меня двоякое отношение к таким рекордам. С одной стороны - сила воли, выдержка и пр. Похвально и тянет на подвиг. А вот с другой стороны - хрензнаскока километров в состоянии "зомби" - сами можете убиться, ладно, ваша решение, ваша жизнь, ваша осиротевшая родня, а если при этом убьёте ещё кого-нибудь? Тому, кто погибнет по вашей вине и, особенно, родственникам - до жопы ваша ЖЖ, извините за каламбур, для них это чёрное горе и поломанная жизнь. С этой стороны не одобряю.
Абсолютно поддерживаю мнение!
Собственно ради чего такой неоправданный риск?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
В чем риск? Я не валился с ног, спать мне не хотелось, я просто ехал и наслаждался дорогой, пытаясь оптимизировать скоростной режим. Да, мотоциклу было нелегко, но это автобан и европейские водители. Никто не сигналил, не светил фарами и не подрезал. Ни разу за всю поездку.
У меня в карманах были грелки, в голове легкая музыка и четкий план. В теле легкость с начала поездки и до конца. Ибо азарт и никакой усталости не возникает. Это не то же самое что доехать из точки А в точку Б и упасть без сил.

Кто бегал марафон тот поймет, у меня были похожие ощущения при беге. Есть четкое понимание где тебя ждет подкрепление в виде вкусняшек и изотоника. Есть чувство времени и мышц, которые могут и хотят.

Это здорово, я считаю.

Но самой большой мотивацией было то, что никто до меня в мире не делал этого на данной модели мотоцикла, хотя ВанВан производят уже давно. Думаю из за стереотипов о неподходящем для путешествий баке.

Хотелось доказать что это предрассудки, ну и стать первым.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Бриганте обоснованно действовал. Результат получен. А в плане риска...мы все понимаем что мотоцикл-самое опасное транспортное средство. Даже на короткой дистанции. И если все подвергать трезвому расчету многого бы не случилось. Колумб добрался до Америки фактически на парусных лодках (по современным меркам):)
Поступок кажется авантюрным. Но кто расширял горизонты...
 
S

schwein

Guest
MEN написал(а):
Даже на короткой дистанции.
На автобанах чехии-германии-австрии можно ездить в закрытыми глазами. Риск минимален. Разве что можно уснуть от скуки.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
schwein написал(а):
На автобанах чехии-германии-австрии можно ездить в закрытыми глазами.
На Кавасаки 650 со скоростью трафика -очевидно. На 125 -ке ? Могут и не заметить. Разве что в крайнем правом постоянно находиться. В Германии автобаны "Но лимит":) Кстати, часто ли там малокубатурники встречаются?
Бриганте, и ,Вы, много ли по пути встретили 125-к?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
No limit был около 150км от всего маршрута. Ни одного 125сс мотоцикла я не встретил вообще на маршруте. Вообще мотоциклов было мало. Прохладно и маршрут не очень живописный. Насчет не заметят - ванван выглядит крупнее, с этим проблем не было. Но вы правы. Эти 150 км были не комфортными.
 
S

schwein

Guest
MEN написал(а):
На Кавасаки 650 со скоростью трафика -очевидно. На 125 -ке ? Могут и не заметить. Разве что в крайнем правом постоянно находиться. В Германии автобаны "Но лимит" Кстати, часто ли там малокубатурники встречаются? Бриганте, и ,Вы, много ли по пути встретили 125-к?
Ездил я по Германии и на ибр в 2009-10 году. Удовольствия от такой езды мало, но это не сильно опаснее, в правом ряду без перестроений никто обгонять не будет. Вообще на 125 тут никто не ездит по понятным причинам - для трассы мало, а для города хватит и скутера.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Пару лет назад в Дрездене был проездом. Обратил внимание что ГДРовские "Симсоны" до сих пор на ходу. Хоть и двухтактные (по выхлопу уже не проходят) но ими пользуются:)
Мы тут по России прокатились от Урала до Карелии и на трассах ни одного 125 кубового не встретили. Самый малый формат 250 эндуро. И тот в составе команды из БМВ ГС, штук шесть их было.
Так что "прохват" Бриганте действительно уникален.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Круть! Веталь, молоток!!!

По Украине на ВайБиэРке 125 ЖЖ Стаер сделал еще много лет назад. Тут где-та и отчетец его есть на форуме.


Цой :))
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Мені здається, з європейськими зарплатами і цінами на мототехніку дорослому дядьку просто нема сенсу їздити на 125-ці, якщо він легко і відносно безболісно для основного бюджету може дозволити собі як мінімум Трансальпа. Малокубатурники як основний мотоцикл на всі випадки життя більше характерні для небагатих країн, для людей з обмеженим бюджетом. В цьому секрет популярності юбрика як туристистичного мотоцикла в Україні/Росії.

На безгрошів'ї і юбрик гусь :)

Я наприклад абсолютно чесно можу сказати, що їжджу на юбрі четвертий рік, бо з фінансового погляду для мене це найбільш оптимальний, необтяжливий для бюджету варіант. Особливо з огляду на те, що їжджу я відносно багато. Я міг би взяти щось побільше, але тоді довелося б обмежувати себе в кілометражі. А так юбрик з усіма запчастинами, бензином і подорожами обходиться мені в тисячу євро на рік.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Rampapapam написал(а):
На безгрошів'ї і юбрик гусь з фінансового погляду для мене це найбільш оптимальний, необтяжливий для бюджету варіант.
Так и есть. Да еще и ломаться в нем нечему.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Было бы желание ехать :)
Картингіст-далекобійник
Японець Даічі Накамігава за 24 години проїхав на своєму карті 500 км з Токіо до Кіото.
http://www.redbull.com/ua/uk/motorsp...-go-kart-japan
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Marsikus написал(а):
Японець Даічі Накамігава за 24 години проїхав на своєму карті 500 км з Токіо до Кіото. http://www.redbull.com/ua/uk/motorsp...-go-kart-japan
>обганяти вантажівки
На карте-полтиннике. Вот ему еще и ЖЯ должны дать :D
 
Сверху