Еще один ЯБРик или Диверсия 600 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

leonid64

Guest
Сегодня товарищ заезжал на диверсии 900,раньше тоже на YBR катался,у него кардан оказался.Проехать не решился, (не стал просить).Но дрын приличный,а звук песня.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
этот 600кубовый йобрик преобретается не для хвастовства на форумах и клубах,владельцам просто некогда на форумах сидеть.приходится постояноо километры наматывать:) даже ленивые европейцы успевают более 30 тысяч накатать:)
http://suchen.mobile.de/motorrad/yam...&ambitCountry=
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Что-то я забросил эту тему, а ведь мот доставил не мало удовольствия. Я полюбил его еще больше, за простоту, надежность, комфорт и , как бы не отзывались другие, динамику и скорость и , при этом, "тракторность" на малых оборотах. Немного фоток.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Уже писал здесь о проблеме с разнообразием передней стоковойпокрышки. Выбор действительно невелик. В основном, чисто дорожная. Поставил "шинку". Про то как балансировал уже писал на форуме, просто кину фото.
Одна из проблем многоцилиндровых карбюраторных мотоциклов - необходимость периодической синхронизации карбюраторов. Поехал специально за 300 км от дома в мотосервис. Отсинхронили, стало хуже. Вернулся домой, отсинхронил сам "дедовским способом" - стало гораздо лучше:)
Не нравилось что хром на выхлопе стал коричневого цвета, хоть это естественное и нормальное явление. Снял все, полирнул и блестел весь сезон.
Был еще один момент, который меня доставал... Видимость в зеркалах отличная/images/smilies/thumbup.gif , но... При моем росте, стойки зеркал пришлось выдвинуть вперед, а так как на моте стоит ветровик увеличенный, то эти стойки упирались в него при повороте руля. В движении это конечно не мешает, так как рулем почти не кручу, а вот на месте, при необходимости развернуть мот - доставало. Возможные последствия: вырвало бы крепления ветровика или он сам треснул бы. Чтобы не портить стоковый ветровик, сварганил новый из стеклоткани и эпоксидки. Срезал углы, прошелся эпоксидной шпатлевкой, покрасил и стал наслаждаться жизнью.:)
Одно время, заморачивался температурой двигателя, то есть думал поставить датчики. В итоге мне братья подарили два датчика температуры. Поигрался с ними, да так и забросил от бессмыслия:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Как-то в апреле, выкатил в горы и попал в нежданчик: на равнине и в предгорной части +25 и выше, а на перевале в горах снег, паводки, все течет по дороге. Но Диверсант еще раз продемонстрировал то, за что люблю его! Втыкаешь первую передачу и он спокойно тащит тебя вверх по скользкой дороге из сланца, или придерживает на спуске по такой же дороге.
А спустившись всего 200 метров, опять весна и кайф!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сейчас мот на консервации: помыт, смазан, весь облит силиконом, закрыты глушаки и бак под горлышко. Ближе к концу зимы предстоит замена резины на, как я уже говорил, афигенную резину "Mefo".
В начале этой ветки я просто высказал мысль, что "в планах докупить к Диверсии еще и ЯБРик". Высказал просто, даже не задумываясь, а оно вон как вышло... Мысль материализовалась и мой прежний ЯБРик вернулся ко мне:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
О, да!:) Кагда после литрового "репсола" товарищ прокатился на моей Диверсии, он сказал - "Ахренеть, как на диване!":)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
а меня интересует как дедовским способом отбалансировать колесо
ибо в моем колхозе никто не балансирует

и карбы как синхронить самому ?

багажник гиви ?
 
M

mavarick

Guest
Кагда после литрового "репсола" Он катает на литровой банке моторного масла?:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
а меня интересует как дедовским способом отбалансировать колесо ибо в моем колхозе никто не балансирует и карбы как синхронить самому ? багажник гиви ?
Кофр "Гиви", ну и крепление тоже.
Про балансировку писал в соседней ветке о замене покрышки лопатой. А карбы синхронил при помощи приспособления, фото которого выложил здесь же, из шприцов.

mavarick написал(а):
Он катает на литровой банке моторного масла?
Не, не моторного, оливкового. :)
СиБиху еще не продал? По-моему, на БайкПосте видел дубль объявления.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ээээ а подробности как собрать нюансы так сказать ? :)
и можно ли ткнуть ссылочкой де описывалось про балансир
пасиб
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
ээээ а подробности как собрать нюансы так сказать ? и можно ли ткнуть ссылочкой де описывалось про балансир пасиб
http://ybrclub.com/showthread.php?t=19148 Про балансировку.
А синхронизаторы из 8 шприцов, трубок омывателя ВАЗа и тройников омывателя. Грубо говоря, склеиваешь 4 пары шприцов, снизу шприцы соединяешь с помощью тройников и трубочек омывателя, сверху одеваешь трубки омывателя длиной... В общем, я брал длину чуть больше метра, просто так получилось. Внутри шприцов жидкость - масло для двухтактных двигателей. Ну это опять же, кто во что горазд: льют и простое моторное масло, и керосин, и солярку... В общем у меня было это масло и я залил его. Это принцип сообщающихся сосудов. Главное, внимательно следить, чтобы эту хрень не засосало в движок.
Подробнее, даже не знаю что еще сказать. Если есть что спросить - спрашивай.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
а шо может и засосать в карбы ? нефига себе
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да, может. Рассчитай жидкость так, чтобы она была чуть меньше середины в каждой паре шприцов. Ну и "краник" от капельницы одень на трубки чтобы "успокаивать" житкости:)
Ну а вообще, я уже купил синхронизаторы, жду потепления.
Вот еще один плюс Диверсии: для синхронизации ничего снимать не нужно, ни пластик какой-нибудь, ни бак... Свободный доступ и к регулировочным винтам, и к отверстиям для штуцеров синхронизатора. Такой же свободный доступ ко все 4 свечам.
А вот чтобы поменять или почистить воздушный фильтр нужно снимать бак, отсоединив от него не одну трубку:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
не знаю я менял фильтр без снятия трубочек ибо очканул потом шото перепутать
преподнял бак открутил аирбокс и запихнул фильтр/images/smilies/redface.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
не знаю я менял фильтр без снятия трубочек ибо очканул потом шото перепутать преподнял бак открутил аирбокс и запихнул фильтр
Да там нечего путать, неправильно не поставишь.:)
Может и получилось бы не снимая, но я попутно еще протираю/смазываю силиконом сам корпус фильтра, патрубки, двигатель сверху, все провода и шланги, поэтому снимаю.
 
Сверху