Уже писал здесь о проблеме с разнообразием передней стоковойпокрышки. Выбор действительно невелик. В основном, чисто дорожная. Поставил "шинку". Про то как балансировал уже писал на форуме, просто кину фото.
Одна из проблем многоцилиндровых карбюраторных мотоциклов - необходимость периодической синхронизации карбюраторов. Поехал специально за 300 км от дома в мотосервис. Отсинхронили, стало хуже. Вернулся домой, отсинхронил сам "дедовским способом" - стало гораздо лучше:)
Не нравилось что хром на выхлопе стал коричневого цвета, хоть это естественное и нормальное явление. Снял все, полирнул и блестел весь сезон.
Был еще один момент, который меня доставал... Видимость в зеркалах отличная/images/smilies/thumbup.gif , но... При моем росте, стойки зеркал пришлось выдвинуть вперед, а так как на моте стоит ветровик увеличенный, то эти стойки упирались в него при повороте руля. В движении это конечно не мешает, так как рулем почти не кручу, а вот на месте, при необходимости развернуть мот - доставало. Возможные последствия: вырвало бы крепления ветровика или он сам треснул бы. Чтобы не портить стоковый ветровик, сварганил новый из стеклоткани и эпоксидки. Срезал углы, прошелся эпоксидной шпатлевкой, покрасил и стал наслаждаться жизнью.:)
Одно время, заморачивался температурой двигателя, то есть думал поставить датчики. В итоге мне братья подарили два датчика температуры. Поигрался с ними, да так и забросил от бессмыслия:)