Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
Начну с того, что ЯБРик – отличный мот! И это будет не новостью для тех, кто проехал на нем тысячи километров. Почти идеальный мот. Почти…
Поездка в Киев ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=16873 ), помимо приятных воспоминаний, заставила подумать о другом моте. Прежде всего ПОЧЕМУ? Во-первых, потому что очень хочется мот с КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью 110-120 км/ч. Во-вторых, ехать в режиме 2,5 литров на сотню у меня не получается (характер не тот). Расстояние в 4950 км я ехал со средним расходом ~3,2 литра (по грубым подсчетам), а может и больше. Ну и в-третьих, чтобы не сдувало с дороги от фур и бокового ветра.
Начал поиски. Четко знал, что спорт не рассматриваю никак. Я их не понимаю. Чепер в чистом виде (вилка километр в длину, малый клиренс…) то же. Нужен был мот, который и на дальнобой пойдет, и по городу, и в горы. Чесотки не рассматривал, так как считаю, что почти при таком же весе как и 600-ки, они слабее и прожорливее. Эталоном был «Шершень», не из последних, а с круглой фарой – ну нравится мне такой вид, что поделаешь Но, его величество СЛУЧАЙ! Прокатился на Диверсии 600 и понял – это то, что нужно. Долго ждал когда его привезут из Москвы и вот он у меня. Пока ждал, прошли теплые деньки, но удержаться было не возможно. Проехал всего 200 км, в разных режимах. Общие данные здесь уже писали ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=14217 ). А мое впечатление…
Плюсы:
-При своем весе рулится как ЯБРик. Это не преувеличение. Пробки у нас не редкость, и в них никаких проблем, пролазит везде.
-Хорошая ветрозащита.
-Посадка. Афигенно!:) Сидишь прямо, комфортно, на широкой сидухе.
-Динамики хватает. По проселочным на низах катит как трактор. Динамика разгона вполне достойная.
-Скорость. 120-130 едет спокойно и вообще не ощутимо. Максимум разгонял 180, дальше было неинтересно – холодно сейчас
-Доступ к двигателю и свечам как на ЯБРике.
-Воздушно-маслянное охлаждение.
-Есть аварийка, мигание дальним.
Менял тормозные колодки все, проще чем на ЯБРике в разы.
Минусы.
-Вес. Привык ЯБРик в мастерской разворачивать как велосипед, взяв за ручки, с Диверсией вспотел
-Размерность колес. Во-первых, думаю, резина должна быть шире – колейность на дороге чувствует страшно! Во-вторых, выбор стандартной резины «двойного назначения» очень невелик.
-Зеркала на скорости выше 110 км/ч дрожат как парализованные (выясняю это глюк у моей, или у всех)
-Все же (после ЯБРика) хочу кик-стартер.
-Нет датчика уровня топлива. Понятно, что можно заглянуть в бак, посчитать километры и литры, спросить гадалку… Но нахрена, когда можно проще.
Ну и данные моей Диверсии.
2000 года рождения, с двумя тормозными дисками спереди. Версия «S» - с обтекателем. Большой кофр «Givi», защитные дуги, защита перьев. Пробег (на момент прибытия) – 31809. Кто проехал последние 12 тысяч я знаю.
Из нового: цепь, звезды, все фильтра. Масло (по мануалу) можно еще 3 тысячи откатать, но буду менять после зимы. Колодки заменил сам.
Под замену: передняя покрышка (заказал, уже в пути), стекло поворотника (уже в пути).
В планах: постановка на учет и … Когда-нибудь докупить к Диверсии ЯБРик
Пока все.
Поездка в Киев ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=16873 ), помимо приятных воспоминаний, заставила подумать о другом моте. Прежде всего ПОЧЕМУ? Во-первых, потому что очень хочется мот с КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью 110-120 км/ч. Во-вторых, ехать в режиме 2,5 литров на сотню у меня не получается (характер не тот). Расстояние в 4950 км я ехал со средним расходом ~3,2 литра (по грубым подсчетам), а может и больше. Ну и в-третьих, чтобы не сдувало с дороги от фур и бокового ветра.
Начал поиски. Четко знал, что спорт не рассматриваю никак. Я их не понимаю. Чепер в чистом виде (вилка километр в длину, малый клиренс…) то же. Нужен был мот, который и на дальнобой пойдет, и по городу, и в горы. Чесотки не рассматривал, так как считаю, что почти при таком же весе как и 600-ки, они слабее и прожорливее. Эталоном был «Шершень», не из последних, а с круглой фарой – ну нравится мне такой вид, что поделаешь Но, его величество СЛУЧАЙ! Прокатился на Диверсии 600 и понял – это то, что нужно. Долго ждал когда его привезут из Москвы и вот он у меня. Пока ждал, прошли теплые деньки, но удержаться было не возможно. Проехал всего 200 км, в разных режимах. Общие данные здесь уже писали ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=14217 ). А мое впечатление…
Плюсы:
-При своем весе рулится как ЯБРик. Это не преувеличение. Пробки у нас не редкость, и в них никаких проблем, пролазит везде.
-Хорошая ветрозащита.
-Посадка. Афигенно!:) Сидишь прямо, комфортно, на широкой сидухе.
-Динамики хватает. По проселочным на низах катит как трактор. Динамика разгона вполне достойная.
-Скорость. 120-130 едет спокойно и вообще не ощутимо. Максимум разгонял 180, дальше было неинтересно – холодно сейчас
-Доступ к двигателю и свечам как на ЯБРике.
-Воздушно-маслянное охлаждение.
-Есть аварийка, мигание дальним.
Менял тормозные колодки все, проще чем на ЯБРике в разы.
Минусы.
-Вес. Привык ЯБРик в мастерской разворачивать как велосипед, взяв за ручки, с Диверсией вспотел
-Размерность колес. Во-первых, думаю, резина должна быть шире – колейность на дороге чувствует страшно! Во-вторых, выбор стандартной резины «двойного назначения» очень невелик.
-Зеркала на скорости выше 110 км/ч дрожат как парализованные (выясняю это глюк у моей, или у всех)
-Все же (после ЯБРика) хочу кик-стартер.
-Нет датчика уровня топлива. Понятно, что можно заглянуть в бак, посчитать километры и литры, спросить гадалку… Но нахрена, когда можно проще.
Ну и данные моей Диверсии.
2000 года рождения, с двумя тормозными дисками спереди. Версия «S» - с обтекателем. Большой кофр «Givi», защитные дуги, защита перьев. Пробег (на момент прибытия) – 31809. Кто проехал последние 12 тысяч я знаю.
Из нового: цепь, звезды, все фильтра. Масло (по мануалу) можно еще 3 тысячи откатать, но буду менять после зимы. Колодки заменил сам.
Под замену: передняя покрышка (заказал, уже в пути), стекло поворотника (уже в пути).
В планах: постановка на учет и … Когда-нибудь докупить к Диверсии ЯБРик
Пока все.