Екип для двоих. Мотоэкипировка

  • Автор темы .:AntiViruS:.
  • Дата начала
A

ambulance

Guest
.:AntiViruS:. написал(а):
Еще вопрос к тем кто падал: асфальтная болезнь, ето как я понял типа стертая об асфальт кожа, так вот, от етого шрамы остаются?=)
Не падал, но информация достоверная — остаются. Чем большая площадь, тем заметнее шрам. Точно так же как и при других травмах. Если кожа повреждена не сильно, только верхний слой, при правильном и своевременном лечении может шрама не остаться.

Legos написал(а):
Защита не спасет от всего, но после падений можно будет спокойно встать и пойти домой. Без защиты без врачей не обойтись.
Что за идеи "упал-встал-пошёл". Нужно осознавать, что экип увеличивает шансы, не более. Это не панацея.

кыся13 написал(а):
перчатки мото, наколенники и черепаха. шлем есесно-и не узнаеш ету болезнь (асфальтовую)
Можно узнать. Товарищ навернулся, ногу подрал. Набор в точности, как ты описал.

Van0 написал(а):
Удивляет то, что они считают себя в праве давать советы другим! Лекс, мне интересно, что бы говорил парню, оказавшемуся в больнице с тяжелыми травмами и нуждающемуся в дорогостоящей пластической хиррургии, который последовал твоему совету "К черту экип - побереги деньги"?..
+1. С советами — это абзац. Каждый решает для себя сам, одевать экип или нет, но советовать не надевать (не покупать) — дикость.
Ща, Лекс, мы тебе вынесем общественное порицание :D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
как я понимаю делится опытом на форуме-дело неблагодарное.всё время на меня нападки и оскорбления!!! что бы я посоветовал всем мотоциклистам в плане безопасности: пересесть на бронированный хамер в самом неприлично дорогом экипе и ездить не быстрее 20 км час.а тому парню что в больнице мама тоже не советовала на мото садится и папа запрещал...так что ему совет парня из Ростова по-барабану.По вопросу кто право имеет советы давать-всякий имеет!Авот вам выбирать к коим прислушиваться и за кем следовать.для меня на первом плане опыт безаварийной езды. у меня не только право но и лево давать советы всем страждущим. а потому как ездой на мотоцикле зарабатываю на жизнь.это часть моей профессии...как придут холода-вы братья мои мотоциклисты пересядите на авто-сезон закроете.у меня нет такого понятия.в сильную вьюгу с 0 видимости только не выезжаю.а на летней резине по снегу и льду-дело плёвое.
 
O

old clown

Guest
ЛЕКС написал(а):
как я понимаю делится опытом на форуме-дело неблагодарное.всё время на меня нападки и оскорбления!!! что бы я посоветовал всем мотоциклистам в плане безопасности: пересесть на бронированный хамер в самом неприлично дорогом экипе и ездить не быстрее 20 км час.а тому парню что в больнице мама тоже не советовала на мото садится и папа запрещал...так что ему совет парня из Ростова по-барабану.По вопросу кто право имеет советы давать-всякий имеет!Авот вам выбирать к коим прислушиваться и за кем следовать.для меня на первом плане опыт безаварийной езды. у меня не только право но и лево давать советы всем страждущим. а потому как ездой на мотоцикле зарабатываю на жизнь.это часть моей профессии...как придут холода-вы братья мои мотоциклисты пересядите на авто-сезон закроете.у меня нет такого понятия.в сильную вьюгу с 0 видимости только не выезжаю.а на летней резине по снегу и льду-дело плёвое.
а что за работа такая?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
общественные порицатели! где я советовал не надевать экип?писано одному Антивирусу-не новичку-"не заморачивайся на экипе".если парень с головой то нормально будет ездить ,а если нет то и в экипе будет падать да сколами и царапинами похвалятся!и вообще в европе люди ездят в строгих костюмах и бабушки в юбках,в Непале всё народонаселение как муравьи на мотиках в повседневке. НА Филлипинах и подобных странах та же ситуация.А у нас в России все космонавты в скафандрах !!
 
M

motonik

Guest
Играю в военную игру - тактический пеинтбол, так вот бежал быстро по кирпичам и ... упал/images/smilies/mad.gif , Скорость бега пешехода по сравнению со скоростью передвижения мота равна нулю!

Ущерб:
Щитки как у футболистов под гетрами(использую от кик боксинга) в глубоких царапинах.
Штаны военные, достаточно плотные - порвались и порезались.
Наколенники - покрылись глубокими шрамами.
Куртка-в районе локтей дыры.
Перчатки кожанные плотные - потёртости,пару дырочок, и воткнутые осколки стекла.

Бегал-бы в шортах и майке------крови вытекло-бы много, до приезда скорой помощи !!!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а кто создал общественное мнение что все мотоциклисты-смертники?-да те кто падает и создаёт негативную историю.в экипе или нет-не о том вопрос.манерой езды создают критич ситуации и народ пугают.сколько парней в 80- побилось на явах под градусом! или из-за тех.несовершенства мотиков,или по другим причинам.не в экипах было дело. ну вот вам пример-заехал за мной как-то инструктор по вождению мото новооткрывшегося в Ростове мотодрома (рекомендую-учат старательно).и повёз по проспекту на задней нашлёпке спортбайка со скоростью 110 км ч по проспекту,слева обгоняямашины. впритирку,пересекая постоянно двойную сплошную. аппарат переставляло конкретно.у меня в руках-2 сумки. зато инструктор в шлеме и экипе. это вам частный пример манеры вождения отдельно взятого индивида. советы я не стал давать-он же инструктор,авторитет.он крутой ездун-а я небесный тихоход на мопедке!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
так вот и сделай вывод-играть в пинтбол в полной амуниции...а может вообще ну её на х.. такую кровавую игру! она ведь не кормит твою семью...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в европах кстати наоборот все в экипе, даж велосипедисты в шлемах. ты просто наверное фоток насмотрелся прикольных про транспорт ТАМ.
А насчет давания советов-ты прав-все имеют право их давать. только вот советы часто дают глупые, но это их право. Основная масса аварий у мотоциклистов кстати-это не те где роли не играет в экипе или нет-труп все одно, а те где наличие или отсутствие экипа дает выбор-или инвалид или нет. Повторюсь, мало верится мне что ты четыре раза падал и только небольшие ссадины. Хотя если просто заваливался на грунтовке на малой скорости- то может быть. ну как можно упасть на асфальте пусть даже при 40 кмв час и получить только небольшую ссадину??????????
 
M

marnor

Guest
кыся13:
На самом деле можно. Все зависит от того как падаешь, на что приземляешься... Если нормально удалось сгруппироваться и после удара об асфальт несколько раз прокрутиться, гася скорость - действительно отделаешься ушибом и парой ссадин. Хотя честно скажу - когда я слетаю с мота - не контролирую себя. Мозг как будто отключается.
И - чтобы не было вопросов - я настоятельно рекомендую экипироваться по максимуму ВСЕМ без исключения мотоциклистам. К тому же не в наших широтах на жару безумную жаловаться - даже летом часто бывает пасмурно... И при такой погоде текстильная куртка практически не обременяет + к тому там много карманов и нет необходимости таскать с собой рюкзак /images/smilies/wink.gif
А если в пробке жарко - откинь визор, расстегнись немного - будет продувать. Только вот честно скажу - в мотоботах летом мне ездить оччень трудно...
 
A

Axline

Guest
кыся13 написал(а):
ну как можно упасть на асфальте пусть даже при 40 кмв час и получить только небольшую ссадину??????????
В полном экипе, и никак иначе :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а вот интересно Aksline кагда вы пересаживаетесь с бмв на вбр манера вождения сильно меняется у вас? сильно ли хочется отжечь на мощном?я вот для души купил yamaxa-vz-250 кросс и если иногда приходится поехать по общим дорогам начинаю искать бурдюры повыше и всякие трудности-мотик провоцирует выпендрится даже перед самим собой!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кыся! если есть сомнения как можно упасть без экипа и слегка поцарапаться-придётся мне опять упасть для вас специально! ну а как ещё доказать справедливость моих слов?-ждите,выезжаю к вам....
 
A

ambulance

Guest
ЛЕКС написал(а):
как я понимаю делится опытом на форуме-дело неблагодарное.всё время на меня нападки и оскорбления!!!
Заметь, нападки не за твой опыт (действительно молодец, что безаварийно ездишь!), а за советы, которые не относятся к мудрым.
ЛЕКС написал(а):
а на летней резине по снегу и льду-дело плёвое.
и дурное. С какой скоростью передвигаешься зимой?
Люди, которые ездят зимой, уверяют, что занятие это действительно сложное.
Передвигаться по Москве зимой на моте в трафике слишком опасно. imho Выкатиться можно по пустым дорожкам, но только для лечения мототоксикоза :)

ЛЕКС написал(а):
ну вот вам пример-заехал за мной как-то инструктор по вождению мото новооткрывшегося в Ростове мотодрома (рекомендую-учат старательно).и повёз по проспекту на задней нашлёпке спортбайка со скоростью 110 км ч по проспекту,слева обгоняямашины. впритирку,пересекая постоянно двойную сплошную. аппарат переставляло конкретно.у меня в руках-2 сумки. зато инструктор в шлеме и экипе. это вам частный пример манеры вождения отдельно взятого индивида. советы я не стал давать-он же инструктор,авторитет.он крутой ездун-а я небесный тихоход на мопедке!
Это ты про манеру езды. А мы говорим про экип. Конечно, если передвигаешься аккуратно и не спеша, то шансов навернуться значительно меньше. Но пойми, это не гарантия отсутствия аварий!

кыся13 написал(а):
в европах кстати наоборот все в экипе, даж велосипедисты в шлемах. ты просто наверное фоток насмотрелся прикольных про транспорт ТАМ.
Именно так. Ведь лечиться там ОЧЕНЬ дорого. Дешевле купить полную экипировку.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
выбор-или инвалид или нет. согласен полностью.я за то чтоб акцент на недопущение падений.история знает много инвалидов и в экипе.
 
D

DreadHawk

Guest
Могу поделиться опытом немного, шлепнулся на тренировке - боковой ветер поймал когда ехал стоя на сидушке.

Падение с 60 км\ч из экипировки было только шлем, кожанная куртка, перчатки.

Первые серьезные удары пришлись на левую пятку и левое колено, дальше сгруппировавшись кувыркался боком в сторону движения. Кожаную куртку с футболкой задрало в районе поясницы - поэтому все торможение об асфальт проходило боками (если честно, думал, что и внутренее кровотечение будет, с каждым ударом боль была сильнее) - попутно удары приходились на колени.

В итоге, экипировка отработала: потертый шлем, целые перчатки, слегка потертая куртка в районе плеч, локтей.

Из травм, сильный ушиб пятки и колена (делали снимки, думали трещина) и примерно месяц шкандыбал, потертые колени, бедра, бока - один бок счесало до мяса примерно с компакт диск, слегка потянута связка в районе ключицы.

Была бы полная экипировка, всего бы этого небыло. Асфальтная болезнь штука не приятная, особенно когда нет возможности раны высушить зеленкой и надо ехать на работу общественным транспортом в 40 градусную жару.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
в Ростове зима тёплая многие не привыкли к снегу как у вас в москве и потому воздерживаются от автопоездок.с первым снегом сразу пробки по центру не проедешь и пустячные дтп и опять пробки...так вот на мотике нужно ехать с такой скоростью чтобы можно было соскочить с мото в любой момент и бежать рядом даржась ра руль-всё быстрее приедите чем на авто по пробкам. амбьюланс у нас лечиться тоже дорого-а вы не в медицине работаете что вам всё бесплатно?,
 
A

Axline

Guest
ЛЕКС написал(а):
а вот интересно Aksline кагда вы пересаживаетесь с бмв на вбр манера вождения сильно меняется у вас? сильно ли хочется отжечь на мощном?я вот для души купил yamaxa-vz-250 кросс и если иногда приходится поехать по общим дорогам начинаю искать бурдюры повыше и всякие трудности-мотик провоцирует выпендрится даже перед самим собой!
Нет, на бомбе стараюсь ездить так же аккуратно. Единственно, разгоняюсь резвее. В плане вилли-стоппи - нет, как ездил, так и езжу, только чуть быстрее. На ней спокойнее, знаешь, что мощности везде хватит, катишься в свое удовольствие :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Ястреб!ты ехал стоя на сидушке 60км да ещё при боковом ветре?Так ты акробат-стантрайдер и какого чёрта без экипа?Ты ездиешь в другом формате и копишь нам опыт своими падениями.мой поклон тебе.напиши как ты грохнешся когда поедешь с закр.глазами задом наперёд при 140 км
 
D

DreadHawk

Guest
ЛЕКС написал(а):
Ястреб!ты ехал стоя на сидушке 60км да ещё при боковом ветре?Так ты акробат-стантрайдер и какого чёрта без экипа?Ты ездиешь в другом формате и копишь нам опыт своими падениями.мой поклон тебе.напиши как ты грохнешся когда поедешь с закр.глазами задом наперёд при 140 км
Нету такого в планах ... от падений никто не застрахован, падение может быть и в дождь при срыве колеса или при торможении на песке, масле или просто при прохождении поворота, или не дай бог кто пришвартует на трассе. Про езду в дождь, ночью - вообще молчу, можно банально не заметить яму под лужей или попасть на разметку которая очень скользкая во время дождя.


В этом году был случай, парень ехал с девушкой по обуховской трассе, сам в экипировке, девушка вроде вообще без нее. На трассе попались модные подвыпившие ребята, которые решили повыпендриваться перед мотоциклом, в итоге боком столкнули в кювет. У парни теперь нет ноги, у девушки вроде были переломы и потертости по всему телу, в том числе и лицу. Пластические хирурги насчитали операции на 150 000 долларов. (тема была на мотке, собирали деньги в кафике у нас). Вот и задумайтесь. Проще купить экипировку, пусть и Б.У. и ездить намного комфортней и быть хоть немного застрахованным от увечий и травм, чем ездить без нее.

Насчет китайских шлемов - они раскалываются иногда даже при падении. Шлем можно новый купить, голову уже не купишь.

Для без-аварийной езды нужно прежде всего перестроить свой способ мышления, при появлении агрессии на дороге нужно ее уметь подавлять и продолжать ехать в спокойном темпе. При желании выпендриться - нужно четко знать где грань и думать от последствиях. Ни одна экипировка Вас не защитит так как способность правильно и адекватно мыслить на дороге.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и помните о экипировке.
 
Сверху