иж 2 тактник,для йобра мало что пригодится.иж юпитер 3м с завода фазами газораспределения форсирован до 27 лошадок,тока на старом оборудовании криво косо отлит,вот и приходилось его возвращать к задуманой конструкции.ставить одинакового размера и веса коленовалы левый и правый.головки с одинаковой степенью сжатия,на цилиндрах и картере ликвидировать все недоливы и переливы некачественного литья.ставить нормальную систему питания,выхлоп изготавливать и настраивать.дохрена времени приходилось проводить с напильником и наждачкой в руках иж реальных 160 выдавал.спидометр уже ничего не показывал,он просто зашкаливал в таком режиме движка хватало от силы на сезон,следущей зимой геморой продолжался по новой и иж по цене вложеного труда превращался в золотой,но другого выхода тогда небыло,дешевые по цене совковой копейки хонды и ямахи были недоступны,да и их приобретал тот кто копейки уже не катал