Едете 100км/ч , дальше не хочет Yamaha YBR 125

E

Elidisht

Guest
GRINGO написал(а):
Мне с такими лопухами по бока и 90 томком не выжать А встречный ветер... на четвёртой. 118-120 видел только на КАД и МКАД. Без щитков максималка 105
Извиняюсь за офтоп. Но стало любопытно, а что это за "кофр из экологических материалов" ? Тот который на багажнике, на вид как войлочный чтоли :)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Elidisht написал(а):
Извиняюсь за офтоп. Но стало любопытно, а что это за "кофр из экологических материалов" ? Тот который на багажнике, на вид как войлочный чтоли
Это музыка!!!
 
D

d19codec

Guest
Anarikys написал(а):
Блин , почему все говорят про максималку в 120-130 км/ч тогда???
Я на светофоре все порше уделываю с большим отрывом ... особенно когда они не знают что участвуют в заезде.

Короче, 120-130 - это с горы Арарат, попутным ветром и с неверным спидометром.
У меня при весе более 100кг при штиле и по ровной дороге не разгоняется более 105кмч. С горки могу 110 без ветра. С попутным ветром и пассажиром могу и 120. А вот вчера очень сильный ветер был, против ветра 90 максимум на полном газу, а по ветру 105 на холостых практически.

А на деле в обычных нормальных условиях: максималка 100-105км/ч.
Крейсер: 80-85 км/ч.

У меня на 6к - 80км/ч, на 7к - 90км/ч. Звезды родные (цепь сальниковая - кто говорит что она еще влияет, хз), колеса чуть больше стока (90/90 и 110/90).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я пару раз разгонял при обгонах до 105 по велокомпьютеру, это 110 по спидометру. Двигло визжит как резаное.

В сильный лобовой ветер + горки скорость может легко упасть до 60 км/ч. Сегодня ветер не сильный, ехал 75-80.

Крейсер 7500 об/мин = 85 км/ч по велокомпу, по спидометру 90. Звёзды родные, резина тоже.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Началось как и в любой теме про 125ки!
А у меня Юпитер 250км/ч, чесна атвичаю еба!
 
S

slonikus

Guest
А у меня Yamaha FZ6-N.
У Маняши Kawasaki Ninja 250R.
Маняшу поймали на скорости 163 км/час перед Тихорецком в Ростовской области.
Я шёл впереди заметно быстрее, и камера меня не поймала. :D
Пожелаю топикстартеру приделать педали к Yamaha YBR125.
Так он может добавить к скорости + 5 км/час (если физически подготовлен в велосипедном спорте). :)
 
D

d19codec

Guest
UNREAL написал(а):
это по штатному спидометру или жпс?
Всё по штатному.
GPS на телефоне есть, но не удобно мерить было, и как то ни разу не мерил.
Но помню катал с ебрами, которые меня быстро так опережали, а я не мог разогнаться особо быстрее чем 95км/ч. Но там и ездун был на 50 кг легче, и у меня на тот момент обедненная смесь была. Выше 95 не мог разогнать в обычную погоду. Обогатил смесь на четверть оборота винта - теперь едет до 100-105 легко в обычную погоду.
Если колеса подкачать, всё проверить, обслужить с частично разборкой - то можно еще +5км/ч добиться, но зачем? проще купить другой мот, чем мучить этот. Уже накопил кстати, вот ищу уже другой. Хочу крейсер 110.
Если в обычную погоду выдает 100-105 по штатному спидометру - то нормально. Ничего не трогайте, катайтесь на крейсере 80-90км/ч.
Хочется быстрее ехать - купите другой мот.
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
можешь еще попробовать похудеть,мои 100кг тока до 95 разгоняет,хотя 50кг внука спрятавшегося в бак и до 110 разгоняет
Кащеюшко, курение и избыточный вес здоровья не добавляют :)
Мой рекорд на ебре что-то около 110. Но там имел место уклон и попутный ветер. Данные о скорости - со слов других участников поездки. Моя масса - слегонца так за стольник :)
 
U

UNREAL

Guest
d19codec написал(а):
Если в обычную погоду выдает 100-105 по штатному спидометру - то нормально.
В том то и дело, что штатный у всех кажет по-разному, от сюда и возникают переживания по поводу малой скорости своего коня у тех, чей спидометр показывает правильно :)
Отчасти из-за этого и разные показания в расходе топлива, понятное дело, что кто едет 120 км\ч "проедет больше" на полном баке /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Кащеюшко, курение и избыточный вес здоровья не добавляют Мой рекорд на ебре что-то около 110. Но там имел место уклон и попутный ветер. Данные о скорости - со слов других участников поездки. Моя масса - слегонца так за стольник
ну меня на китайце если сбросить с 5 км высоты то и до 200 разгонюсь:D интересно жпс какую скорость зафиксирует:) понятно что спидометр как всегда будет врать и 0 показывать:) покурить,пожрать,да покататься для этого и живу,а для чего еще здоровье беречь,светлое будущее и потомков пусть строит для себя молодежь:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
ну меня на китайце если сбросить с 5 км высоты то и до 200 разгонюсь интересно жпс какую скорость зафиксирует понятно что спидометр как всегда будет врать и 0 показывать покурить,пожрать,да покататься для этого и живу,а для чего еще здоровье беречь,светлое будущее и потомков пусть строит для себя молодежь
Как какую скорость? Вертикальную, конечно! Молодёжь за км/ч борется :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Как какую скорость? Вертикальную, конечно! Молодёжь за км/ч борется
зачем так боротся?брать дорогую 125ку и выжимать из нее последнии соки,для скоростей 200-300 достаточно дешевых фазеров и эрок,100км/ч для них холостые обороты и 20 летний фазер на холостых еще лет 20 без проблем прослужит:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
зачем так боротся?брать дорогую 125ку и выжимать из нее последнии соки,для скоростей 200-300 достаточно дешевых фазеров и эрок,100км/ч для них холостые обороты и 20 летний фазер на холостых еще лет 20 без проблем прослужит
Кащеюшко, не спорь. Ты же все прекрасно понимаешь :)
Во время твоей молодости много было дешевых фазеров?
Сам, поди, над осьмушками колдовал, чтоб ехали побыстрее :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Кащеюшко, не спорь. Ты же все прекрасно понимаешь Во время твоей молодости много было дешевых фазеров? Сам, поди, над осьмушками колдовал, чтоб ехали побыстрее
да даже иж доводил чтоб яв ложил,но тогда были другии времена,сам знаешь скока фазеров имел совок и чей его имел сынок:D
 
L

LuckyHunter

Guest
Сейчас модно жить на покупном.
Отдал денюжку - и все. Получай ровно на столько, сколько отдал.
Но есть люди, которые с этим не согласны. И помимо денюжки хотят и могут приложить руки. Наверно, это хорошо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Сейчас модно жить на покупном. Отдал денюжку - и все. Получай ровно на столько, сколько отдал. Но есть люди, которые с этим не согласны. И помимо денюжки хотят и могут приложить руки. Наверно, это хорошо.
маловероятно что из йобра получится 30 лошадный фантик даже если руки приложимть,попытки могут даже дороже фантика обойтись,ну хоть руки будут делом заняты:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
маловероятно что из йобра получится 30 лошадный фантик даже если руки приложимть,попытки могут даже дороже фантика обойтись,ну хоть руки будут делом заняты
Да тему уже 100 раз обсуждали.
А вот тебе бы не грех поделиться воспоминаниями, как ты да даже иж доводил :)
Интересно же! Интригуешь)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Да тему уже 100 раз обсуждали. А вот тебе бы не грех поделиться воспоминаниями, как ты Интересно же! Интригуешь)
иж 2 тактник,для йобра мало что пригодится.иж юпитер 3м с завода фазами газораспределения форсирован до 27 лошадок,тока на старом оборудовании криво косо отлит,вот и приходилось его возвращать к задуманой конструкции.ставить одинакового размера и веса коленовалы левый и правый.головки с одинаковой степенью сжатия,на цилиндрах и картере ликвидировать все недоливы и переливы некачественного литья.ставить нормальную систему питания,выхлоп изготавливать и настраивать.дохрена времени приходилось проводить с напильником и наждачкой в руках:) иж реальных 160 выдавал.спидометр уже ничего не показывал,он просто зашкаливал:D в таком режиме движка хватало от силы на сезон,следущей зимой геморой продолжался по новой и иж по цене вложеного труда превращался в золотой,но другого выхода тогда небыло,дешевые по цене совковой копейки хонды и ямахи были недоступны,да и их приобретал тот кто копейки уже не катал:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
иж 2 тактник,для йобра мало что пригодится.иж юпитер 3м с завода фазами газораспределения форсирован до 27 лошадок,тока на старом оборудовании криво косо отлит,вот и приходилось его возвращать к задуманой конструкции.ставить одинакового размера и веса коленовалы левый и правый.головки с одинаковой степенью сжатия,на цилиндрах и картере ликвидировать все недоливы и переливы некачественного литья.ставить нормальную систему питания,выхлоп изготавливать и настраивать.дохрена времени приходилось проводить с напильником и наждачкой в руках иж реальных 160 выдавал.спидометр уже ничего не показывал,он просто зашкаливал в таком режиме движка хватало от силы на сезон,следущей зимой геморой продолжался по новой и иж по цене вложеного труда превращался в золотой,но другого выхода тогда небыло,дешевые по цене совковой копейки хонды и ямахи были недоступны,да и их приобретал тот кто копейки уже не катал
О це дiло. Paldies.
Хотя я внимательно перечитал первое сообщение в теме, и пришел к заключению, что коллега не ищет советов "как и что подкрутить", А просто сердится, что осмушка не прет как, скажем, 400.
Ну тут уж сказать нечего.
 
Сверху